ahypec писал(а):Отлично! я как с форсунками буду напишу! Так а если воткнуть форсунку, до компа машина доедет или она просто не заведется? Пардонте... я в дизелях полный нууб
Скажем так. Работать корректно точно не будет. Будут пере(недо)ливать, дымить и ехать не будет нормально. Возможно, троить будет, шуметь и вообще форсы сдохнут. Так что, лучше сразу поставить и прописать. Напиши мне на драйве, расскажу че делать.
AR 159 2007, 1.9 JTDm 16 кл., 150 л.с.Бортовой журнал машины на DRIVE2.RU - продана. AR Giulietta 2014 1.4 Multiair turbo benzina 170cv, MB ML55AMG 2003 5.4 347cv.
Подтраивает на холостых на горячую... не могу понять в чем дело...
Выглядит это вот так...
Троит только при температуре выше 80ти градусов и не всегда.
По ощущениям едет хуже, чем должна.
Сервиса со стендом в городе нету, на обычном сервисе предложили заменить четвёртую форсунку, поставил новую, лучше не стало. Предложили менять дальше, я пока воздержался.
Показания по коррекции форсунок на данный момент такие
1ая -0.45 2ая -0.16 -0.37 3ья -0.18 4ая 1.29 (эта новая форсунка, она прописана) 5ая -0.25 -0.34
Расход 0,54
Замерял слив в обратку
Результаты такие
За минуту меньше 10мл налила только четвёртая, новая форсунка, остальные больше.
Если подержать дольше - такие
То есть получается сразу все форсунки неисправны? Или дело вовсе не в них? Или это вообще бесполезный тест?
на машине относительно недавно ремонтировался генератор, неровно работала и до и после… на машине стоит новый аккумулятор, неровно работала и до и после…
Показания по коррекции форсунок на данный момент такие
1ая -0.45 2ая -0.16 -0.37 3ья -0.18 4ая 1.29 (эта новая форсунка, она прописана) 5ая -0.25 -0.34
4ая херовая форса, вези на стенд ее и проверяй, первая тоже большеват показатель
Не факт что форса в плюсе плохая. Увеличена подача топлива на цилиндр и причина может быть не в ней. Можно поменять 3-ю и 4-ю местами. Думаю что ситуация не поменяется.
Hooligan32 писал(а): 4ая херовая форса, вези на стенд ее и проверяй, первая тоже большеват показатель
то есть думаешь новая форсунка с браком? а то что она в обратку меньше всего солярки сливает тоже не показатель (первая кстати на втором месте)? я просто слышал такое мнение, что необязательно та форсунка, которая переливает по коррекции плоха, она может компенсировать плохую работу других...
serzlinchi писал(а): то есть думаешь новая форсунка с браком? а то что она в обратку меньше всего солярки сливает тоже не показатель (первая кстати на втором месте)? я просто слышал такое мнение, что необязательно та форсунка, которая переливает по коррекции плоха, она может компенсировать плохую работу других...
не думаю, просто это слишком много для компенсации других форс, у нее есть свое отклонение, вроде до 0,5 попробуй местами форсы перекинуть, а дальше компрессию замеряй
но ведь главный симптом проблем с компрессией - затруднённый запуск мотора, а заводится она как раз таки прекрасно и холодной работает тоже нормально, неровная работа начинается после прогрева, да и двигатель весь сухой.
я уже морально подготовил себя к ремонту форсунок, уже думаю в соседний город сгонять на стенд, или сначала компрессию всё же мерить?
Новости с полей, на данном этапе - вопрос вроде бы решился заменой вакуумного насоса и ревизией вакуумных трубочек... машина работает ровно, разгоняется заметно ровнее и лучше, но проехал пока очень мало...
serzlinchi писал(а):Новости с полей, на данном этапе - вопрос вроде бы решился заменой вакуумного насоса и ревизией вакуумных трубочек... машина работает ровно, разгоняется заметно ровнее и лучше, но проехал пока очень мало...