Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
p-lot писал(а):Для того чтобы поменять вкладыши достаточно снять поддон. Коробку снимать не надо.
p-lot писал(а):Для того чтобы поменять вкладыши достаточно снять поддон. Коробку снимать не надо.
Bubo Bubo писал(а):Всем привет! Долго сюда не заходил, т.к. со своей итальянкой давно нашли общий язык - ломалась она понемногу, предсказуемо, без выкидонов. Самое глобальное - заменил сальник пятки коленвала, а заодно и сцепление (хотя вскрытие показало, что оно как новое). Между ТО долив масла меньше литра! До сих пор удивляюсь живучести этой Альфы - 340 000 км, Карл! Этим летом объездил на ней все Альпы - только шины стерлись. Вот тебе и ненадежные итальянки )
Но время все-таки берет свое - "на холодную" загорается лампа давления масла, работа двигателя становится шумной, а на морозе вообще появляется небольшой "коленвальный" стук. После короткого прогрева (от 5-10 секунд в теплую погоду и до 5 минут в мороз) все исчезает, лампа гаснет, двигатель работает тихо (для дизеля, конечно).
С большой долей вероятности можно предположить, что виной всему уставшие вкладыши коленвала. Встает вопрос, можно ли их поменять, сняв лишь поддон? Не придется ли снимать для этого коробку? Или стоит заодно весь двигатель откапиталить? Где брать запчасти для двигателя? Если у вас есть опыт или дельные советы - буду благодарен!
P.S. На машине собираюсь еще как минимум года три проездить. Тяжело будет после такой машины на какую-то современную бездушную тележку пересаживаться
root.anton писал(а):т.к. это 2.0jtdm, то вопрос будет скорее всего в резинке на маслозаборной трубке. Это известная болячка на тех же инсигниях.
Конечно, если с масляным голоданием ездили немало, то вопросы будут и в других местах.
Штирлиц писал(а):root.anton писал(а):т.к. это 2.0jtdm, то вопрос будет скорее всего в резинке на маслозаборной трубке. Это известная болячка на тех же инсигниях.
Конечно, если с масляным голоданием ездили немало, то вопросы будут и в других местах.
Совершенно верно. А поскольку тс собирается ещё минимум три года ездить, то лучше сделать полную ревизию, а не заниматься припарками.
В интернете много видео, где верхние коренные вкладыши достают хитростями - либо тонкой пластиковой полоской, либо с помощью винта, установленного в отверстие в шейке. Не знаю, насколько это осуществимо на данном двигателе.deni74 писал(а):Коренные это со съёмом колена, а это либо съём КПП, либо самого ДВС - кому как удобнее
Да, маслозабоник тоже под большим подозрением. Его, как раз, можно проверить заодно с ревизией вкладышей.root.anton писал(а):т.к. это 2.0jtdm, то вопрос будет скорее всего в резинке на маслозаборной трубке. Это известная болячка на тех же инсигниях.
Bubo Bubo писал(а):Датчик давления я, конечно, поменяю первым делом (уже заказан). И, надеюсь, на этом все решится. Надеюсь, но не рассчитываюВ интернете много видео, где верхние коренные вкладыши достают хитростями - либо тонкой пластиковой полоской, либо с помощью винта, установленного в отверстие в шейке. Не знаю, насколько это осуществимо на данном двигателе.deni74 писал(а):Коренные это со съёмом колена, а это либо съём КПП, либо самого ДВС - кому как удобнееДа, маслозабоник тоже под большим подозрением. Его, как раз, можно проверить заодно с ревизией вкладышей.root.anton писал(а):т.к. это 2.0jtdm, то вопрос будет скорее всего в резинке на маслозаборной трубке. Это известная болячка на тех же инсигниях.
Вообще к двигателю особых нареканий нет - ни дымности, ни повышенного расхода, ни ощутимой потери мощности, прогретый двигатель работает тихо и плавно. Капиталка отпугивает еще и тем, что это может затянуться месяца на полтора. Если, как раз-таки, делать хорошо. Ну и жаба при этом будет беспокоиться
Тут еще возник вариант с гидрокомпенсаторами... Но это, наверно, после вкладышей. А еще насос, редукционный клапан, и обратный клапан на масляном радиаторе. До них я еще не добрался в изучении мануала.
У меня еще под вопросом доступность болтов поддона у коробки передач - как-то они там глубоко сидят, насколько я помню. При замене датчика надо будет присмотреться. Там есть засады при их откручивании?
А в целом, наверно, план такой. Поменять датчик, потом снять поддон и оценить состояние маслозаборника и вкладышей. И, если это не поможет, двигаться дальше, вплоть до капиталки
root.anton писал(а):Согласен - в первую очередь смотри на маслозабор и маслонасос.
Датчик это лишь показометр, который не будет являться причиной звука ну никак совсем.
Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot]