Постигла и меня загадочная ошибка Р0011 вместе с небольшим "пинком" в районе 2200-2500 об/мин.
Естественно прочитав форумов и начиатвшись драйва делал вот что:
1. Заменил на заведомо исправный выпускной соленоид. Ничего не поменялось
2. Подавал напражение на оба соленоида на заведенном двигателе (глохнет мотор, все как положено) и загерметизировал все контакты
3. Поменял местами датчики распредвалов - ошибка осталась на месте, как и "пинок", не перешла на впуск.
4. Хоть и не было ошибок по цепи, но когда она менялась неизвестно, да и нескольким людям на драйве замена цепи помогла с такими же симптомами. Поменял цепь - была немного растянута, но ничего критичного. Ничего не поменялось.
5. Все контакты просмотрены, зачищены, заизолированы.
А проклятая ошибка и пинок тут как тут. Может коллективный разум посоветует чего? Есть предположение, что из-за выработки на постелях распредвала у шестерен, не создается нужное давление, поэтому и выдает... Но хз вот, хз.