не было тяги, чек енджин, давление турбы 0.2 на холостых

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

не было тяги, чек енджин, давление турбы 0.2 на холостых

Сообщение kychka » Вс июл 21, 2019 1:24 am

Привет, Альфисты. Проблемка, может кто сталкивался и даст совет. AR 159 1.9 jtdm 16V , 2007, 160 000 км, во владении 2.5 года, такая ситуация - впервые.
Последние 4 дня пропала тяга, машинка слабо разгоняется. Грешил, что заправился неудачно, т.к. обычно лил экто\супер дизель на лукойл, затем залил просто обычный дизель и после этого как то сразу заметил , что поведение у машинки ухудшилось. Потом на трассе на скорости 180 км\ч на шестой передаче два пинка и пропадает тяга вовсе, загорается чек енджин. Ехал 100-120 всю дорогу и кое как обгонял фуры потихоньку. Машина еле ехала. Поехал на след. день в сервис, горела ошибка по турбине. Мастер сказал, что нарушена геометрия турбины. Говорит, есть вероятность, что вихревые заслонки залетели в турбу (они у меня не удалены). Показал турбы от альф со струшкой от заслонок.. Всегда думал что вихревые залетают в ГБЦ, а не турбу. Чек енджин мастер потер и машина стала ехать как раньше бодренько. Но сейчас заметил, что когда вставляю ключ - давление турбины не на 0, а на 0.2 (даже если авто не заведен, если завести - то на холостых так же 0.2). Раньше было 0. Помимо этого сегодня при заводке с 1 раза не завелась, напоказывала ошибки про радиатор и в конце про забитый DPF фильтр. Затем со 2 раза завелась шустро. Думаю, может фильтр забился сажевый? Он у меня так же не удален. EGR удален только. мастер советует удалить вихревые, оно и ясно, но я не знаю в них ли дело. есть ли шанс отделаться DPF ? или всё таки по симптомам надо лезть именно в турбину и вскрывать коллектор с вихревыми??
понятное дело про вихревые , что их надо удалять, но есть одно но - я бы их удалил и все сразу сделал, но вкладывать в авто уже не хочется, т.к. машина выставлена на продажу. думаю легче продать со скидкой покупателю , нежели починить и продавать по той же цене. я как продам - хочу взять бреру 1.75 и там уже вкладываться начать..
kychka
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб авг 13, 2016 2:15 am
Откуда: Бургас
Авто: 159 1.9 Jtdm

Re: не было тяги, чек енджин, давление турбы 0.2 на холостых

Сообщение Pavel84 » Ср июл 24, 2019 10:03 pm

Код ошибки в студию
Вообще похоже на дроссельную заслонку, которую залило маслом.
павлеГ
Здесь вообще все просто так,кроме денег (с)
Изображение
Аватара пользователя
Pavel84
Домысл
 
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 8:10 am
Откуда: Ты сюда не ходи,ты туда ходи
Авто: Mercedes

Re: не было тяги, чек енджин, давление турбы 0.2 на холостых

Сообщение root.anton » Чт июл 25, 2019 8:23 am

Это каким образом вихревые заслонки летят в турбу?)))
если они из впускного коллектора летят напрямую в двигатель уже
Alfa Romeo 159 2,4JTDm Ti Беляш -> Alfa Romeo Giulia Ti Sport RWD Mistique
root.anton
альфавладелец
 
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2016 11:52 am
Откуда: Минск, Беларусь

Re: не было тяги, чек енджин, давление турбы 0.2 на холостых

Сообщение kychka » Пн авг 05, 2019 1:09 am

Спасибо за ответы. Мастер вызывает сомнения, хотя у него огромная очередь из Альф в Софии..

Я думаю DPF был забит.. Первый раз была ошибка по турбе, но мастер номер ошибки не сказал, договорились встретиться через 2 дня , когда он будет более свободен. Затем я приезжаю и спрашиваю, посмотрел ли он насколько забит DPF фильтр в прошлый раз? Говорит , что не смотрел =\ =\ не просто с ним было говорить, т.к. происходило всё в Болгарии.
В итоге оставил альфу в сервисе, позвонили и сказали что запустили чистку фильтра, он очистился до 60% и что так же нужна замена датчика турбины, я сказал - ок. на след день забрал авто, стрелка турбы была на 0 как положено, мой старый датчик мне отдали, номер детали 0281002437 , стоило 6700 руб замена + деталь. сейчас машина нормально едет, у меня есть мысль, что возможно проблема была лишь в грязном DPF.

"Это каким образом вихревые заслонки летят в турбу?)))" - хз, я поэтому тоже усомнился. он мне ещё показывал струшку на турбине от этих заслонок. возможно разводка, чтобы заслонки удалить.
kychka
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб авг 13, 2016 2:15 am
Откуда: Бургас
Авто: 159 1.9 Jtdm

Re: не было тяги, чек енджин, давление турбы 0.2 на холостых

Сообщение hitch » Пн сен 02, 2019 6:55 pm

Наверняка это был сажевый фильтр. последнее время у меня была такая же проблема. Машину не тянуло. турбина подымала давление 2 бара. временно поставил б/у сажевый фильтр. машина ожила. Мой с/ф был забит на 109, %. Вообще-то рекомендованно на каждые 5000 заливать в бак очистительные смеси. Я обнаружил от фирмы Motul DPF Cleaner. пока не пробовал но думаю что поможет
Аватара пользователя
hitch
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 12:38 am
Откуда: Tbilisi Georgia
Авто: 159 2.4SW 156 2.0T.S

Re: не было тяги, чек енджин, давление турбы 0.2 на холостых

Сообщение root.anton » Вт сен 03, 2019 3:21 pm

выкиньте и отшейте сажевый - бошка у 2.4 точно скажет спасибо
Alfa Romeo 159 2,4JTDm Ti Беляш -> Alfa Romeo Giulia Ti Sport RWD Mistique
root.anton
альфавладелец
 
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2016 11:52 am
Откуда: Минск, Беларусь

Re: не было тяги, чек енджин, давление турбы 0.2 на холостых

Сообщение maksimus » Вс сен 22, 2019 8:29 pm

hitch писал(а):Наверняка это был сажевый фильтр. последнее время у меня была такая же проблема. Машину не тянуло. турбина подымала давление 2 бара. временно поставил б/у сажевый фильтр. машина ожила. Мой с/ф был забит на 109, %. Вообще-то рекомендованно на каждые 5000 заливать в бак очистительные смеси. Я обнаружил от фирмы Motul DPF Cleaner. пока не пробовал но думаю что поможет

По альфическим моторам не слышал такой рекомендации.
Точно знаю что сажевый надо прожигать - хотя бы раз в 1000км давать ему км 25 и больше на оборотах выше 2000, желательно 2500. Это лучше чем запускать принудительно прожиг или ждать регенерацию. К слову у меня пробеги в 30% город остальное трасса. В таком режиме сажевый сам прожигается. Но я его всё равно удалил.
Alfa Romeo 159SW Ti 2.0JTDm 2011
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed 2011
FIAT Tipo 1.6 TwinCam 8valve 1989
Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm 2006
Аватара пользователя
maksimus
альфавладелец
 
Сообщения: 1389
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 10:12 pm
Откуда: Russia, St-Petersburg
Авто: AR159SW+FIAT Tipo

Re: не было тяги, чек енджин, давление турбы 0.2 на холостых

Сообщение Pavel84 » Пн сен 23, 2019 1:09 am

maksimus писал(а):
hitch писал(а):Наверняка это был сажевый фильтр. последнее время у меня была такая же проблема. Машину не тянуло. турбина подымала давление 2 бара. временно поставил б/у сажевый фильтр. машина ожила. Мой с/ф был забит на 109, %. Вообще-то рекомендованно на каждые 5000 заливать в бак очистительные смеси. Я обнаружил от фирмы Motul DPF Cleaner. пока не пробовал но думаю что поможет

По альфическим моторам не слышал такой рекомендации.
Точно знаю что сажевый надо прожигать - хотя бы раз в 1000км давать ему км 25 и больше на оборотах выше 2000, желательно 2500. Это лучше чем запускать принудительно прожиг или ждать регенерацию. К слову у меня пробеги в 30% город остальное трасса. В таком режиме сажевый сам прожигается. Но я его всё равно удалил.


У меня Мерседес Спринтер OM646 куплен новым, я езжу один на нем с первого дня.
Заправки только Шелл и Лукойл, никаких канистр, тепловозов и прочей нечисти, слежу за ним как за полостью рта))
Про прожиги/регенерации все знаю, на трассе валю 3000+ оборотов, ибо 5ст. Но до того, что будет написано ниже ни разу не происходило никаких регенераций, может на трассе? Но ни дыма ни танцев оборотов не наблюдал.
И вот
через 64ткм загорается на панели сообщение OIL HIGH. Думаю: а фигле? Масло менял 7000 назад, меняю каждые 9-10ткм.
Хорошо не свалил это на глюк датчика и пошёл доставать щуп. А он пахнет солярой и все на нем такое жидкое, мало напоминающее моторное масло((
Покурил форумы, сразу все стало понятно: сажевый забит, попытки прожига кончаются попаданием топлива в картер. Не спрашивайте как оно так попадает, я умею только кнопки на гамнитоле жамкать.
Поехал отшил, отпилил,отключили егора. Ну и масло теперь лью обычное, без поддержки DPF))
Сейчас пробег 95, все пучком. Хотя иногда обороты ХХ плавают. Лью LM какую-то мягкую очистку топливной для дизеля, по ощущениям с ней двигатель урчит как сытый котяра. Мне нраица))
павлеГ
Здесь вообще все просто так,кроме денег (с)
Изображение
Аватара пользователя
Pavel84
Домысл
 
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 8:10 am
Откуда: Ты сюда не ходи,ты туда ходи
Авто: Mercedes

Re: не было тяги, чек енджин, давление турбы 0.2 на холостых

Сообщение Odda » Пн окт 21, 2019 8:28 pm

У меня точь в точь симптомы как у ТС стало появляться :(
Брера 2,4 дизель
Дальнейшие проверки показали, что это точно сажевый забился и не может регенироваться. Код ошибки p1206
Пробовал ошибку скидывать, пофиг, прожег принудительно 2 раза с помощью экускана - там есть программа принудительного прожига DPF
Пока молчит
Odda
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 9:44 am
Авто: Brera

Re: не было тяги, чек енджин, давление турбы 0.2 на холостых

Сообщение Bubo Bubo » Пн май 17, 2021 1:05 am

Вчера тоже появилась ошибка P1206 и пропала мощность. Сегодня купил Motul DPF Clean, залил в бак на заправке и выполнил процедуру принудительной регенерации через FiatEcuScan. Это ЖЕСТЬ, я так давно не стремался. Машина чуть не загорелась! Рассказываю. Процедура длилась минут 12, программа сама поддерживала 3000 об/мин, на экране отображался ход процесса в процентах. Дым и ужасная вонь начались сразу. Я, конечно, догадывался, что это будет происходить, поэтому уехал от жилых домов, нашел свободную пожаробезопасную площадку. Но чточадить будет так сильно, не ожидал :shock: В общем, на 85% процедуры стало вонять не только адским дизельным выхлопом, но и чем-то жженым - начала тлеть термоизоляция. Появился дым из-под машины. Что именно дымит не видно - у меня тиайка, низкая, с порогами. Процедура почти завершена, а машина вот-вот начнет гореть! Я на дикой измене все-таки решаю дождаться окончания этого экзорцизма! Все, 100%, обороты падают, процедура завершена, глушу двигатель. Машина, весь район, все в дыму :o Под машиной ошметки расплавленного пластика. Но открытого пламени не видно. Я решил проехаться - остудить все, и покинуть место тотального задымления. После остановки обнаружил, что в центре под днищем висит кусок термухи и тлеет, прям с красными угольками. Его удалось подлезть оторвать и потушить. Хотел потушить огнетушителем, а он того, сдох :smt0052 Потом еще долго шел дымок откуда-то из глубин подкапотки. Пришлось поддомкрачивать одну сторону машины и залезать тушить еще один очаг тлеющей термухи. Короче стремно было пипец просто!
Выводы:
1. Не выполняйте процедуру близко к жилым домам
2. Возьмите помощника
3. Имейте на готове пару РАБОЧИХ огнетушителей
4. Лучше делать это на подъемнике/эстакаде, чтобы контролировать термоизоляцию
5. Следите за состоянием термоизоляции (вообще, не только во время процесса)
Завтра буду поднимать на подъемнике, оценивать масштабы вечеринки :smt0052
Аватара пользователя
Bubo Bubo
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 1:06 am
Откуда: Москва
Авто: 159 TI SW

Re: не было тяги, чек енджин, давление турбы 0.2 на холостых

Сообщение srxfour » Пт май 21, 2021 11:56 am

Имейте ввиду только, что вихревые заслонки - это не "душилка" и не дань экологии. Это устройство, повышающее КПД.
Если ЕГР не успел их еще убить и они надежно стоят в коллекторе, то я бы не трогал вихревые. На 2.4 после удаления тяга на низах стала сильно хуже и это объяснимо. Все, кто пишет, что после удаления тяга стала лучше, скорее всего у них уже какая-то из заслонок стоит криво из-за сажи.
После удаления сажевого тяга стала всегда нормальной и не ухудшалась при длительной езде по городу.
939 2.2 --- 939 2.4 --- M139 4.2
Аватара пользователя
srxfour
альфавладелец
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 6:04 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Quattroporte V

Re: не было тяги, чек енджин, давление турбы 0.2 на холостых

Сообщение srxfour » Пт май 21, 2021 11:59 am

root.anton писал(а):Это каким образом вихревые заслонки летят в турбу?)))
если они из впускного коллектора летят напрямую в двигатель уже

Вихревые летят в турбину и уничтожают ее после того, как побывают в камере сгорания. Просто содержимое ГБЦ может выдержать залетевший в камеру кусок пластика, а крыльчатка турбины, которая крутится с огромной скоростью - нет.
939 2.2 --- 939 2.4 --- M139 4.2
Аватара пользователя
srxfour
альфавладелец
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 6:04 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Quattroporte V

Re: не было тяги, чек енджин, давление турбы 0.2 на холостых

Сообщение Hooligan32 » Пт май 21, 2021 1:53 pm

kychka писал(а):Спасибо за ответы. Мастер вызывает сомнения, хотя у него огромная очередь из Альф в Софии..


Ахаха, в мск тоже очереди, а тачки через жопу делаются часто. Pavel84 может подтвердить)

srxfour писал(а):На 2.4 после удаления тяга на низах стала сильно хуже и это объяснимо.

Уж прям так и сильно?
За выхлопом сюда!) -> https://www.instagram.com/customcrew32/
Изображение
Аватара пользователя
Hooligan32
Почетный альфист
 
Сообщения: 3113
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 10:13 pm
Откуда: Регион32
Авто: 1471.9 - 290hp/595Nm

Re: не было тяги, чек енджин, давление турбы 0.2 на холостых

Сообщение srxfour » Пт май 21, 2021 5:11 pm

Hooligan32 писал(а):
kychka писал(а):Спасибо за ответы. Мастер вызывает сомнения, хотя у него огромная очередь из Альф в Софии..


Ахаха, в мск тоже очереди, а тачки через жопу делаются часто. Pavel84 может подтвердить)

srxfour писал(а):На 2.4 после удаления тяга на низах стала сильно хуже и это объяснимо.

Уж прям так и сильно?

Да, разница была очень заметна. Машина после удаления до 2к - 2.2к оборотов не ехала нормально. А после очень резкий пинок
939 2.2 --- 939 2.4 --- M139 4.2
Аватара пользователя
srxfour
альфавладелец
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 6:04 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Quattroporte V

Re: не было тяги, чек енджин, давление турбы 0.2 на холостых

Сообщение root.anton » Сб май 22, 2021 11:57 am

srxfour писал(а):
Hooligan32 писал(а):
kychka писал(а):Спасибо за ответы. Мастер вызывает сомнения, хотя у него огромная очередь из Альф в Софии..


Ахаха, в мск тоже очереди, а тачки через жопу делаются часто. Pavel84 может подтвердить)

srxfour писал(а):На 2.4 после удаления тяга на низах стала сильно хуже и это объяснимо.

Уж прям так и сильно?

Да, разница была очень заметна. Машина после удаления до 2к - 2.2к оборотов не ехала нормально. А после очень резкий пинок


дорест на bw?
Alfa Romeo 159 2,4JTDm Ti Беляш -> Alfa Romeo Giulia Ti Sport RWD Mistique
root.anton
альфавладелец
 
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2016 11:52 am
Откуда: Минск, Беларусь


Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика