Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
omega_sarapul писал(а):Если дизель, там нет отлива под "обычную головку". Нужна приспособа-колпак 76мм/12 граней. Я покупал Автодело-отвратительное изделие, проскакивает. Отворачиваю рукой, когда сам масло меняю. При замене масла на колпак НЕ ставлю новые резинки из комплекта с фильтром - так легче отворачивать в следующий раз.
Совет топикстартеру -ищи сервис с крепкими парнями-далеко не каждый отворачивает сей колпак ))
Payne писал(а):P.S. Вот этот фильтр Fiat/Alfa/Lancia 7 175 2467 идет уже с колпачком.
AlekcandR159 писал(а):В Геленджике только один нормальный автосервис, на въезде Вошсервис, они меня там надолго запомнили)))
Payne писал(а):Видимо подвох в том, что у тебя дизель. Как там все реализовано - мне неведомо, я за бензин толковал Да и фильтр этот для JTS.
Hottesh-30 писал(а):AlekcandR159 писал(а):В Геленджике только один нормальный автосервис, на въезде Вошсервис, они меня там надолго запомнили)))
ахахах))) я про них и писал выше))
немного оффтопа.
У меня что-то брякало спереди справа. Как потом оказалось рулевые наконечники и тяги под замену. Ещё я уже знал, что там рычаг надо поменять верхний.
Пока мой местный мастер был в отъезде, решил для интереса к ним заехать на диагностику. Насчитали мне на 150к ремонта подвески. Вспомнился анекдот из серии "Не прокатило".
В итоге местный знакомый мастер поменял мне за 4к всё + на 18к запчастей мне из Спб прислали. Итого 22 тыс.
В этот бош сервис можно ехать если точно знаешь что нужно поменять, типа масла. Либо по рекомендации знакомых - тогда они может и не попробуют тебя ободрать.
maksimus писал(а):На 2.0 и 1.9 головка или рожковый на 32
Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot]