Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
Денис П. писал(а):KorzH писал(а):
Согласен! Полный пивод на 2.2 тоже был бы к месту!
Петь, но при полном приводе машина бы не ехала от слова вообще, все таки хочется иногда нажать на газ, да и при обгоне не переживать, что у тебя есть запас газа под педелью.
У меня был КРОСС машина шикарная, проходимость многим внодорожникам даст фору (для Бати XC60 и Дастеру прокладывал дорогу), с учетом того, что в салоне 5 человек сидело 3.5 км. месил непроездную колею... НО при этом плюсе разгон до сотни 10,5 с. всего и на трассе страшновато на обгоне... тем более если еще люди в салоне сидят... Тут надо искать компромисс, а его... ой как тяжело найти. При 2.2 разгон на 159 был бы также 10,5 с., а тяги не было бы вообще... бензин увы на внедорожье дизелю прогирывает(
Radio538 писал(а):Тибиай валит остальное компромисс)))
И когда исправен не так уж он и жрет бензин.
После установки катализатора, восстановления проводки лямбд и замены самих датчиков мой средний расход по городу в пробках за 15 л/100 км не вылезает. Без траффика в городе на финише без проблем можно увидеть расход за поездку и 11 и 10 и 9л/100км. Смотря как наваливать.
Денис П. писал(а):AlekcandR159 писал(а):Денис П. писал(а):AlekcandR159 писал(а):
как можно сравнивать 3.2 атмосферник и 2.4 с турбиной) на 3.2 322 Н.м на 6200 об/мин, а на 2.4 400Н.м на 4000 об/мин, и вес авто тут особой роли уже не играет))
Вопрос по другому рассмотрим, знаю, что все трактористы своим крутящим моментом кичаться, по факту до сотни и на максимальную скорость атмосферник 3.2 быстрее едет)
П.С. Я лично не противник дизилей, мне сугубо все равно (сейчас как вариант рассматриваем покупку дизеля), НО это чадящая САЖА из выхлопной изрядно надоела
Честно говоря без обид, я атмосферники и с большим объемом делал как стоячих на раз, два)), а насчет чадящей сажы не замечал ))валит белый дым,)
Сажа есть 100% думаю катализаторы все вырезали Чуть лишних оборотов дашь и сразу видно в заднее зеркало, хорошо это помн
Ну а белый дым тут 2 варианта) 1. Регенерация; 2. Капец чему то приходит :
P.S. Мечта всей жизни 159, вагон, белый, Q4, Ti, дизель (можно и бензин)..., увы она уже неосуществима...
AlekcandR159 писал(а):Radio538 писал(а):Тибиай валит остальное компромисс)))
И когда исправен не так уж он и жрет бензин.
После установки катализатора, восстановления проводки лямбд и замены самих датчиков мой средний расход по городу в пробках за 15 л/100 км не вылезает. Без траффика в городе на финише без проблем можно увидеть расход за поездку и 11 и 10 и 9л/100км. Смотря как наваливать.
Ну да)) валит, у меня была возможность сравнить) 159 2.4 Q4 из Милана до Волгограда 4000км ,и 159 1.75 Тби из Рима до Волгограда, прмерно столько же,))) 2.4 на 210 км/ч продолжает набирать обороты, 1.75 умирает))
Smit писал(а):Разные моторы "мкп, 1.8, 140 л.с., 2006" и "мкп, 1.8, 200 л.с., 2009"?
Кроме турбины были ли ещё доработки впрыска, трансмиссии, улучшающие (ухудшающие) эксплуатационные характеристики и надежность?
Денис П. писал(а):Smit писал(а):Разные моторы "мкп, 1.8, 140 л.с., 2006" и "мкп, 1.8, 200 л.с., 2009"?
Кроме турбины были ли ещё доработки впрыска, трансмиссии, улучшающие (ухудшающие) эксплуатационные характеристики и надежность?
Причем тут турбина
Это совершенно 2 разных мотора. 1. Это "Жопель" Джемовская линейка 1.8, 2.2, 3.2, которая ставилась на 159 2. Tbi чисто итальянский мотор (159, Джульетта, Лянча Дельта, 4C наверно еще на что то ставили)
Денис П. писал(а):Smit писал(а):Разные моторы "мкп, 1.8, 140 л.с., 2006" и "мкп, 1.8, 200 л.с., 2009"?
Кроме турбины были ли ещё доработки впрыска, трансмиссии, улучшающие (ухудшающие) эксплуатационные характеристики и надежность?
Причем тут турбина
Это совершенно 2 разных мотора. 1. Это "Жопель" Джемовская линейка 1.8, 2.2, 3.2, которая ставилась на 159 2. Tbi чисто итальянский мотор (159, Джульетта, Лянча Дельта, 4C наверно еще на что то ставили)
omega_sarapul писал(а):Денис П. писал(а):Smit писал(а):Разные моторы "мкп, 1.8, 140 л.с., 2006" и "мкп, 1.8, 200 л.с., 2009"?
Кроме турбины были ли ещё доработки впрыска, трансмиссии, улучшающие (ухудшающие) эксплуатационные характеристики и надежность?
Причем тут турбина
Это совершенно 2 разных мотора. 1. Это "Жопель" Джемовская линейка 1.8, 2.2, 3.2, которая ставилась на 159 2. Tbi чисто итальянский мотор (159, Джульетта, Лянча Дельта, 4C наверно еще на что то ставили)
причем тут 4с, там все другое
omega_sarapul писал(а):Денис П. писал(а):Smit писал(а):Разные моторы "мкп, 1.8, 140 л.с., 2006" и "мкп, 1.8, 200 л.с., 2009"?
Кроме турбины были ли ещё доработки впрыска, трансмиссии, улучшающие (ухудшающие) эксплуатационные характеристики и надежность?
Причем тут турбина
Это совершенно 2 разных мотора. 1. Это "Жопель" Джемовская линейка 1.8, 2.2, 3.2, которая ставилась на 159 2. Tbi чисто итальянский мотор (159, Джульетта, Лянча Дельта, 4C наверно еще на что то ставили)
причем тут 4с, там все другое
omega_sarapul писал(а):например, алюминиевый блок на 4с и чугуний на тибиай, это значительное отличие? )
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]