Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
sashas писал(а):Кончилось всё просто глушением ЕГР. Что то с ним было не так, хоть был и свежий. Вердикт был что он оригинальный GM был, а не для альфы, хотя не уверен что от этого есть какая то разница.
Pavel84 писал(а):Возможно дроссельная заслонка засралась и подклинивает.
Hooligan32 писал(а):Pavel84 писал(а):Возможно дроссельная заслонка засралась и подклинивает.
На дизеле?)))
Hooligan32 писал(а):Pavel84 писал(а):Возможно дроссельная заслонка засралась и подклинивает.
На дизеле?)))
Pavel84 писал(а):Зря смеешься - несколько сервисов приговаривали на замену ТНВД и всех форсунок, плюс промывка топливной. Кстати, ТНВД по Бошу уже не поставляется на 1,9жтдм
Мастера-умельцы говорили, что износ тнвд, стружка забивает регулятор давления и не сегодня завтра наипнутся все 4 форсунки.
А оказалось проблема в дроссельной заслонке, у опелеводов разжевано: z19dth ремонт дроссельной заслонки.
Pavel84 писал(а):У меня было так:
А через несколько дней все повторилось. В итоге заменил дроссельную заслонку по рекомендации хороших специалистов по дизелям из Тулы, т.к. промывка не спасла пациента, плата плавала в масле, попадающем через ось заслонки из впускного патрубка, эдакий невольный маслоприемник получился.
slowrider писал(а):А у меня после индивидуальной прошивки машина валила просто зверски. Несколько дней, пока не умерла сцепа. В общем то она спасла мне сам мотор. Сейчас на стоке
slowrider писал(а):А у меня после индивидуальной прошивки машина валила просто зверски. Несколько дней, пока не умерла сцепа. В общем то она спасла мне сам мотор. Сейчас на стоке
omega_sarapul писал(а):slowrider писал(а):А у меня после индивидуальной прошивки машина валила просто зверски. Несколько дней, пока не умерла сцепа. В общем то она спасла мне сам мотор. Сейчас на стоке
А что тебя не устроило в прошивке и как "это" понять?
Hooligan32 писал(а):slowrider писал(а):А у меня после индивидуальной прошивки машина валила просто зверски. Несколько дней, пока не умерла сцепа. В общем то она спасла мне сам мотор. Сейчас на стоке
Кто делал прошивку? И как это связано с мертвым сцеплом?
slowrider писал(а):Сцепление на 4-5-6 передачах выдерживала 1-2 разгона, а потом буксовало. Что было бы с поршневой и головой при дальнейшей эксплуатации - хз
Hooligan32 писал(а):slowrider писал(а):Сцепление на 4-5-6 передачах выдерживала 1-2 разгона, а потом буксовало. Что было бы с поршневой и головой при дальнейшей эксплуатации - хз
Скорее сцепло уже мертвое почти было, поэтому доп момент оно не смогло держать.
Грамотная прошивка поршневую ну совсем никак не ушатает!
Так кто прошивку делал?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей