Дизельные вопросы - 1.9JTDm

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: Дизельные вопросы - 1.9JTDm

Сообщение sashas » Вс июн 10, 2018 9:17 pm

Кончилось всё просто глушением ЕГР. Что то с ним было не так, хоть был и свежий. Вердикт был что он оригинальный GM был, а не для альфы, хотя не уверен что от этого есть какая то разница.
sashas
джуниор
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 10:13 pm
Откуда: Москва
Авто: 159 1.9JTDm, X5 F15

Re: Дизельные вопросы - 1.9JTDm

Сообщение maksimus » Вс июн 10, 2018 10:35 pm

sashas писал(а):Кончилось всё просто глушением ЕГР. Что то с ним было не так, хоть был и свежий. Вердикт был что он оригинальный GM был, а не для альфы, хотя не уверен что от этого есть какая то разница.

+1 пункт в копилку версии «ЕГР — зло» и его надо: :smt0060

Поздравлянто :smt023

P. S. А в каком месте (на самом моторе) глушили и чем?
Alfa Romeo 159SW Ti 2.0JTDm 2011
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed 2011
FIAT Tipo 1.6 TwinCam 8valve 1989
Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm 2006
Аватара пользователя
maksimus
альфавладелец
 
Сообщения: 1389
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 10:12 pm
Откуда: Russia, St-Petersburg
Авто: AR159SW+FIAT Tipo

Re: Дизельные вопросы - 1.9JTDm

Сообщение Hooligan32 » Пн июн 11, 2018 10:27 am

Pavel84 писал(а):Возможно дроссельная заслонка засралась и подклинивает.

На дизеле?)))
За выхлопом сюда!) -> http://vk.com/customcrew32
Изображение
Аватара пользователя
Hooligan32
ветеран
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 10:13 pm
Откуда: Регион32
Авто: GT1,9+1471.9-500nm

Re: Дизельные вопросы - 1.9JTDm

Сообщение slowrider » Пн июн 11, 2018 11:44 am

Hooligan32 писал(а):
Pavel84 писал(а):Возможно дроссельная заслонка засралась и подклинивает.

На дизеле?)))

Почти на всех современных дизелях есть заслонки
Alfa 159 1.9 JTDм Sportwagon
FF2 2.0TDCi
Citroen Saxo VTS
FF3 1.6
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: Дизельные вопросы - 1.9JTDm

Сообщение Pavel84 » Пн июн 11, 2018 12:03 pm

Hooligan32 писал(а):
Pavel84 писал(а):Возможно дроссельная заслонка засралась и подклинивает.

На дизеле?)))

Зря смеешься - несколько сервисов приговаривали на замену ТНВД и всех форсунок, плюс промывка топливной. Кстати, ТНВД по Бошу уже не поставляется на 1,9жтдм :smt0052
Мастера-умельцы говорили, что износ тнвд, стружка забивает регулятор давления и не сегодня завтра наипнутся все 4 форсунки.
А оказалось проблема в дроссельной заслонке, у опелеводов разжевано: z19dth ремонт дроссельной заслонки.
Заливает маслом плату управления и без какой-либо ошибки начинаются такие глюки...
Если у кого случится в дороге- скидывайте разъем с нее и едете. Грустно, медленно, но едете...
павлеГ
Здесь вообще все просто так,кроме денег (с)
Изображение
Аватара пользователя
Pavel84
Домысл
 
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 8:10 am
Откуда: Ты сюда не ходи,ты туда ходи
Авто: Mercedes

Re: Дизельные вопросы - 1.9JTDm

Сообщение omega_sarapul » Пн июн 11, 2018 6:34 pm

хороший опыт
Alfa Romeo 159SW 1,9 jtdm 16v -> 159sw Ti bianco
MITO 1,4 turbo 155 лс
Mersedes-Benz W201 ретроауто
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 5871
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Re: Дизельные вопросы - 1.9JTDm

Сообщение Hooligan32 » Пн июн 11, 2018 9:46 pm

Pavel84 писал(а):Зря смеешься - несколько сервисов приговаривали на замену ТНВД и всех форсунок, плюс промывка топливной. Кстати, ТНВД по Бошу уже не поставляется на 1,9жтдм :smt0052
Мастера-умельцы говорили, что износ тнвд, стружка забивает регулятор давления и не сегодня завтра наипнутся все 4 форсунки.
А оказалось проблема в дроссельной заслонке, у опелеводов разжевано: z19dth ремонт дроссельной заслонки.


Вроде как это бесполезная штука на дизеляке, ему чем больше воздуха зайдет, тем лучше??? Снова аборигены по евро нормам угарели. Проще всю эту канитель кастрировать, попутно зацепив ЕГР, сажевый и все дело прошить грамотно отключив экологию (конечно в мандаринке криворуки в этом плане, но есть выходы), и задувать в мотор воздух беспрепятственно) Засирать впуск больше ничем не будет, только улицу, ну и ехать бодрее и легче))
За выхлопом сюда!) -> http://vk.com/customcrew32
Изображение
Аватара пользователя
Hooligan32
ветеран
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 10:13 pm
Откуда: Регион32
Авто: GT1,9+1471.9-500nm

Re: Дизельные вопросы - 1.9JTDm

Сообщение Pavel84 » Вт июн 12, 2018 12:47 pm

У меня было так:
Исходные данные - егр(перекрыт заглушкой), сажевый фильтр(заменен трубой),заслонки(удалены) отключены прошивкой.
Ехал-ехал, обгон-сброс газа, впереди подъем, добавляю газа резко, от педали никакой реакции, обороты падают, т.к. машина едет в подъем, потом толчок, сзади туча топливного дыма и педаль снова реагирует на нажатие.И так по нарастающей в течение 3-5 минут, останавливаюсь, на холостых работает и мягко глохнет сама. Заводится сразу, легко, обороты ХХ ровные, при попытке тронуться может поехать а может заглохнуть.
Через какое-то время простоя едет. Удалось доехать 300км до дома очень нежно работая газом в диапазоне 2000-2500 об/мин, ни разу не заглох и без провалов.
Решил, что это была не поломка, а капризы проводки или глюки электроники.
А через несколько дней все повторилось. В итоге заменил дроссельную заслонку по рекомендации хороших специалистов по дизелям из Тулы, т.к. промывка не спасла пациента, плата плавала в масле, попадающем через ось заслонки из впускного патрубка, эдакий невольный маслоприемник получился.
павлеГ
Здесь вообще все просто так,кроме денег (с)
Изображение
Аватара пользователя
Pavel84
Домысл
 
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 8:10 am
Откуда: Ты сюда не ходи,ты туда ходи
Авто: Mercedes

Re: Дизельные вопросы - 1.9JTDm

Сообщение Hooligan32 » Вт июн 12, 2018 4:15 pm

Pavel84 писал(а):У меня было так:

А через несколько дней все повторилось. В итоге заменил дроссельную заслонку по рекомендации хороших специалистов по дизелям из Тулы, т.к. промывка не спасла пациента, плата плавала в масле, попадающем через ось заслонки из впускного патрубка, эдакий невольный маслоприемник получился.

Поэтому нужно как можно раньше все почикать, пока ЕГР не нагнал сажи во все места))
За выхлопом сюда!) -> http://vk.com/customcrew32
Изображение
Аватара пользователя
Hooligan32
ветеран
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 10:13 pm
Откуда: Регион32
Авто: GT1,9+1471.9-500nm

Re: Дизельные вопросы - 1.9JTDm

Сообщение slowrider » Вт июн 12, 2018 11:21 pm

А у меня после индивидуальной прошивки машина валила просто зверски. Несколько дней, пока не умерла сцепа. В общем то она спасла мне сам мотор. Сейчас на стоке
Alfa 159 1.9 JTDм Sportwagon
FF2 2.0TDCi
Citroen Saxo VTS
FF3 1.6
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: Дизельные вопросы - 1.9JTDm

Сообщение omega_sarapul » Ср июн 13, 2018 9:47 am

slowrider писал(а):А у меня после индивидуальной прошивки машина валила просто зверски. Несколько дней, пока не умерла сцепа. В общем то она спасла мне сам мотор. Сейчас на стоке

А что тебя не устроило в прошивке и как "это" понять?
Alfa Romeo 159SW 1,9 jtdm 16v -> 159sw Ti bianco
MITO 1,4 turbo 155 лс
Mersedes-Benz W201 ретроауто
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 5871
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Re: Дизельные вопросы - 1.9JTDm

Сообщение Hooligan32 » Ср июн 13, 2018 10:49 am

slowrider писал(а):А у меня после индивидуальной прошивки машина валила просто зверски. Несколько дней, пока не умерла сцепа. В общем то она спасла мне сам мотор. Сейчас на стоке

Кто делал прошивку? И как это связано с мертвым сцеплом?
За выхлопом сюда!) -> http://vk.com/customcrew32
Изображение
Аватара пользователя
Hooligan32
ветеран
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 10:13 pm
Откуда: Регион32
Авто: GT1,9+1471.9-500nm

Re: Дизельные вопросы - 1.9JTDm

Сообщение slowrider » Ср июн 13, 2018 11:15 am

omega_sarapul писал(а):
slowrider писал(а):А у меня после индивидуальной прошивки машина валила просто зверски. Несколько дней, пока не умерла сцепа. В общем то она спасла мне сам мотор. Сейчас на стоке

А что тебя не устроило в прошивке и как "это" понять?

Hooligan32 писал(а):
slowrider писал(а):А у меня после индивидуальной прошивки машина валила просто зверски. Несколько дней, пока не умерла сцепа. В общем то она спасла мне сам мотор. Сейчас на стоке

Кто делал прошивку? И как это связано с мертвым сцеплом?

были сняты все ограничители и скопированы с более слабой версии карты открытия форсунок. В результате форсунки были открыты больше на 30%, плюс отсутсвия ограничений по моменту
Сцепление на 4-5-6 передачах выдерживала 1-2 разгона, а потом буксовало. Что было бы с поршневой и головой при дальнейшей эксплуатации - хз
Alfa 159 1.9 JTDм Sportwagon
FF2 2.0TDCi
Citroen Saxo VTS
FF3 1.6
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: Дизельные вопросы - 1.9JTDm

Сообщение Hooligan32 » Ср июн 13, 2018 11:35 am

slowrider писал(а):Сцепление на 4-5-6 передачах выдерживала 1-2 разгона, а потом буксовало. Что было бы с поршневой и головой при дальнейшей эксплуатации - хз

Скорее сцепло уже мертвое почти было, поэтому доп момент оно не смогло держать.
Грамотная прошивка поршневую ну совсем никак не ушатает!
Так кто прошивку делал?
За выхлопом сюда!) -> http://vk.com/customcrew32
Изображение
Аватара пользователя
Hooligan32
ветеран
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 10:13 pm
Откуда: Регион32
Авто: GT1,9+1471.9-500nm

Re: Дизельные вопросы - 1.9JTDm

Сообщение slowrider » Ср июн 13, 2018 1:38 pm

Hooligan32 писал(а):
slowrider писал(а):Сцепление на 4-5-6 передачах выдерживала 1-2 разгона, а потом буксовало. Что было бы с поршневой и головой при дальнейшей эксплуатации - хз

Скорее сцепло уже мертвое почти было, поэтому доп момент оно не смогло держать.
Грамотная прошивка поршневую ну совсем никак не ушатает!
Так кто прошивку делал?


На новом то же самое было. Да и не в сцепе дело. Я пересчитал лишнее время впрыска в углы оборотов коленвала. Я уже сейчас точно не помню, впрыск заканчивался плюсом в диапазоне 8-12 градусов со всеми вытекающими, вылетающими и сгорающими. Стартовый момент впрыска остался без изменений.
Я это к тому, что вы не знаете как и насколько качественно вам прошили машину. Есть простые способы как срубить бабла, а потом моторы высыпаются
Alfa 159 1.9 JTDм Sportwagon
FF2 2.0TDCi
Citroen Saxo VTS
FF3 1.6
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: root.anton

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика