Друзья, хочу поделиться своей близостью с этим машиной.
Все началось с того, что в начале марте был мой день рождения, на который мы решили съездить семьей в Испанию. Путешествие начиналось с Мадрида, в аэропорту которого жена забронировала машину (какую именно не говорила до последнего момента), а далее Валенсия и Барселона, в аэропорту Барсы сдача машины. Приземлившись в Мадриде, мы прошли в офис Europcar. Стоя в очереди на выдачу машины, дочь зорким взглядом высмотрела в дальнем углу стоянки красную альфа ромео стелвио
)). У нас будет АЛЬФА!! Тут дошла очередь до нас, оформление, разговоры о страховке, депозит.... и вот мы с сотрудником идем в другую часть стоянки за AR стелвио..... цвета мокрый асфальт(((... прошу поменять машину... не хотят- дескать нет возможности выбора машины... настаиваю... меняют документы.... осматриваем машину , сверяем с заявленными повреждениями кузова(если бы вы знали сколь были кропотливо подмечены мелкие царапинки), только приличную трещину на лобовом я подметил.... идем к менеджеру - выдаст/не выдаст авто с повреждением стекла....согласился...грузимся... поехали.
Я достаточно быстро привык к месту водителя, хорошая обзорность через большую площадь остекления, кросоверские зеркала информативны, черные кожаные кресла имеют перфорацию препятствующую ненужному скольжению, вместительный багажник с низким порогом. Отличный дизайн кузова, дополненный светодиодной подсветкой. На машине стоял турбодизелек. Расход соляры 5,5-7 литров на сотню. Неплохая звукоизоляции. Приятные ощущения от вождения в городе и на трассе до 180км/ч. Можно и быстрее ехать, но не стал больше разгоняться, т.к. до этого я выявил повышенный износ внутреннего радиуса передних покрышек
, при пробеге-то 33 т.км. Возможно дело было в сход-развале или результат бодро пройденного серпантина. По ощущениям водителя Стелвио больше похожа легковую машину, чем на большой кросовер. К сожалению, не получилось выехать без семейства на горный серпантин для более полного понимания подвески машины. Для настройки трансмиссии и двигателя на консоли имеется ролик регулировки трансмиссии D/N/А. В режими Dynamic машина весьма собрана и отзывчива на газ, не могу сказать, что подвеска избыточна жесткая. Я не пользовался "овощным" эко режима -А. Возможно это веяния современности и заигрывания с экологией, впрочем, также приходилось отключать функцию глушения двигателя на светофоре. Недалеко от подлокотника расположился тубмлер электрического ручника. Между рычагом АКПП и торпедой имеется сдвижная крышка, под которой спрятан кармашек с 2 подстаканниками.
Особенности комплектации машины: с белой подсветкой хорошо читаются приборы и экранчик, но экран не сенсорный; есть электро регулировка зеркал, но нет их закрывания; минимальная и механическая регулировка передних кресел, без поясничного упора и без подогрева/вентиляции; механическая регулировка расположения руля; нет подрулевых лепестков; не адаптивный круиз-контроль, хотя есть функция контроля полосы, кнопки круиз удобно расположились на руле;есть только задний парктроник с камерой, но я не разобрался, как вообще как-то выводить изображение на экран; электропривод крышки багажника, но нет датчика под задним бампером; нет отключения ESP; механическое затемнение зеркала заднего вида; нет регулировки заднего дивана; в багажнике ремкомплект, а не запаска.
К минусам относится непродуманная аэродинамика- вода с лобового стекла, даже просто от работы стеклоомывателей, прямиком попадает на боковое водительское стекло в зону обзора зеркала заднего вида, в средний дождь такая же картина и с правым зеркалом.Экстравагантно решен вопрос с форсунками стеклоомывателей, их по несколько штук на передних поводках дворников, но они не брызгают, когда поводок дворника движется вниз. Т.е. могут возникнуть вопросы с их работой в наши грязные/зимние месяцы. На сколько я понял, есть система предотвращения лобового столкновения(на моих машинах такой раньше не было), но в средний летний дождь на трассе она отключается. Каково будет ее поведение в нашем климате?
В целом поездка состоялась состоялась. Планировал более полую фотосессию машины сделать перед вылетом, тем более что погода налаживалась, но все омрачил неприятный инцидент. Последней точкой путешествия был парк Гуэль в Барселоне, после которого предстояла неторопливая дорога в аэропорт. Мы оставили днем машину на парковке одной из многолюдных улочек рядом с парком, пошли осматривать достопримечательности. Вернувшись обнаружили, что нехорошие люди провернули личинку водительской двери и обчистили багажник, прихватив наши чемоданы. Будьте бдительны в Испании и если кому-то попадется AR Стелвио г.н. 9222 JYV, то может быть прокрученная личинка. Получившиеся фото позже загружу.