МКПП-обслуживание и долговечность.

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: МКПП-обслуживание и долговечность.

Сообщение BuonGiorno » Пн янв 29, 2018 11:25 pm

serzlinchi писал(а):она же страдает на 90 на 6ой ехать... у меня 6ая только 120...


Страдает... Но она не человек - будет молчать до последнего...
Она достаточно сносно едет на 6-ой и 80кмч, только это 1600-1700 об., что вообще ни очем для полноценной смазки.
Но когда-нибудь напомнит свистом, хрустом, итд.
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11537
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159, 1x, Giulia, 1x

Re: МКПП-обслуживание и долговечность.

Сообщение serzlinchi » Пн янв 29, 2018 11:43 pm

Да не едет она сносно, её даже потряхивает на такой скорости при разгоне, более-менее сносно но после 100 едет на шестой
"Ни одна вещь с возрастом не становится проще." © Михаэль Шумахер
«Велогонка Тур де Франс сжигает больше топлива, чем Формула 1.» © Берни Экклстоун
Аватара пользователя
serzlinchi
джуниор
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2017 8:09 pm
Откуда: Гёрлитз, Германия
Авто: AR159 SW TI Q4

Re: МКПП-обслуживание и долговечность.

Сообщение BuonGiorno » Пн янв 29, 2018 11:48 pm

serzlinchi писал(а):Да не едет она сносно, её даже потряхивает на такой скорости при разгоне, более-менее сносно но после 100 едет на шестой


Не на разгоне, а на режиме... Разогнался и тошнишь...
У меня едет, но у меня чип Новитековский, где еще 30-40Нм дополнительно...
А без него я уже не умею... Но я так и не езжу...
:cry:
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11537
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159, 1x, Giulia, 1x

Re: МКПП-обслуживание и долговечность.

Сообщение Litr » Вт янв 30, 2018 12:15 am

Это мотору легче ехать 90 на пятой, коробке все равно сколько оборотов на тахометре, она идет в такт с колесами.На ауди v6 2,5td, в таком режиме страдает мотор, нехватает смазки.Проблема м32 заводской косяк в системе смазки потшипников которые стоят в крышке коробки.Поэтому многие меняя потшипники меняют и крышку коробки, на новый образец, в котором есть каналы для подачи масла. Так что можно ехать 90 на шестой, как многие модели авто, незная при этом проблем.
Да и , наврятли кто найдется кто ездит на 6 передачи 90км/ч, думаю все едут сотню (там где можно 90,на при скорости100 менты не тормозят),а коробки передач всеже ломаются.И к нам машины приходят из-за бугра где автобаны и скоростя большие.И тогда можно вычитать ,что коробки летят из-за того что перегревается масла.
Litr
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Ср сен 13, 2017 12:39 am
Откуда: Чудское оз. Эстония
Авто: 159 SW 1.9 JTDm

Re: МКПП-обслуживание и долговечность.

Сообщение root.anton » Вт янв 30, 2018 12:41 am

на 2.2 ехать 90 на 6 передаче так себе удовольствие\занятие
оно то можно, но не очень :)
на 6 еду 100-120
Alfa Romeo 159 2,4JTDm Ti Беляш -> Alfa Romeo Giulia Ti Sport RWD Mistique
root.anton
альфавладелец
 
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2016 11:52 am
Откуда: Минск, Беларусь

Re: МКПП-обслуживание и долговечность.

Сообщение Litr » Вт янв 30, 2018 12:43 am

Вот и говорю, не ездим мы на 6передачи 90, а в коробке заводской брак, который был потом устранен
Litr
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Ср сен 13, 2017 12:39 am
Откуда: Чудское оз. Эстония
Авто: 159 SW 1.9 JTDm

Re: МКПП-обслуживание и долговечность.

Сообщение BuonGiorno » Вт янв 30, 2018 10:04 am

Litr писал(а):Это мотору легче ехать 90 на пятой, коробке все равно сколько оборотов на тахометре, она идет в такт с колесами.На ауди v6 2,5td, в таком режиме страдает мотор, нехватает смазки.Проблема м32 заводской косяк в системе смазки потшипников которые стоят в крышке коробки.Поэтому многие меняя потшипники меняют и крышку коробки, на новый образец, в котором есть каналы для подачи масла. Так что можно ехать 90 на шестой, как многие модели авто, незная при этом проблем.
Да и , наврятли кто найдется кто ездит на 6 передачи 90км/ч, думаю все едут сотню (там где можно 90,на при скорости100 менты не тормозят),а коробки передач всеже ломаются.И к нам машины приходят из-за бугра где автобаны и скоростя большие.И тогда можно вычитать ,что коробки летят из-за того что перегревается масла.


Вся Британия тошнит 50миль в час на шестой, а темы про М32 и штрафы за скорость на форуме встречаются через одну.
Если бы это был реальный косяк, он был бы признан производителем и был бы устранен в процесе, а так это просто особенность, хотя и неприятная. Поэтому, те кто не хочет заняться ремонтом впрок (а таких нет ), должны принять меры как отложить сеймомент на потом.
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11537
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159, 1x, Giulia, 1x

Re: МКПП-обслуживание и долговечность.

Сообщение root.anton » Вт янв 30, 2018 11:05 am

Я как-то читал, что в более поздних М32 коробках была иная задняя крышка с бОльшими маслоканалми, что если и не убирало проблему с подшипниками полностью, то значительно её отдаляло.
Alfa Romeo 159 2,4JTDm Ti Беляш -> Alfa Romeo Giulia Ti Sport RWD Mistique
root.anton
альфавладелец
 
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2016 11:52 am
Откуда: Минск, Беларусь

Re: МКПП-обслуживание и долговечность.

Сообщение chip33 » Вт янв 30, 2018 5:51 pm

root.anton писал(а):Я как-то читал, что в более поздних М32 коробках была иная задняя крышка с бОльшими маслоканалми, что если и не убирало проблему с подшипниками полностью, то значительно её отдаляло.

Я слышал что там не то что бОльшими, а вообще они появились.
Аватара пользователя
chip33
альфавладелец
 
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 1:52 am
Откуда: Питер
Авто: 159 JTS

Re: МКПП-обслуживание и долговечность.

Сообщение root.anton » Ср янв 31, 2018 9:48 am

chip33 писал(а):
root.anton писал(а):Я как-то читал, что в более поздних М32 коробках была иная задняя крышка с бОльшими маслоканалми, что если и не убирало проблему с подшипниками полностью, то значительно её отдаляло.

Я слышал что там не то что бОльшими, а вообще они появились.


может и так.
не помню где видел данную информацию поэтому не буду спорить с пеной у рта :)
Alfa Romeo 159 2,4JTDm Ti Беляш -> Alfa Romeo Giulia Ti Sport RWD Mistique
root.anton
альфавладелец
 
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2016 11:52 am
Откуда: Минск, Беларусь

Re: МКПП-обслуживание и долговечность.

Сообщение Iksan » Ср янв 31, 2018 1:31 pm

root.anton писал(а):
chip33 писал(а):
root.anton писал(а):Я как-то читал, что в более поздних М32 коробках была иная задняя крышка с бОльшими маслоканалми, что если и не убирало проблему с подшипниками полностью, то значительно её отдаляло.

Я слышал что там не то что бОльшими, а вообще они появились.


может и так.
не помню где видел данную информацию поэтому не буду спорить с пеной у рта :)



А что спорить? Полно везде инфы с фотками, где можно посмотреть :-)
Iksan
альфавладелец
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 10:57 pm
Откуда: Питер
Авто: 159 Tbi Q4

Re: МКПП-обслуживание и долговечность.

Сообщение Litr » Чт фев 01, 2018 12:46 am

Итог такой что, нужно менять крышку, и подшипники в крышке, все это делать не снимая коробки, за пару часиков.И страшный миф про м32, развеется.
Пс. Я когда у себя менял подшипники в коробке, те подшипники на валах с стороны мотора были в хорошем состоянии, хотя коробка по звуку была убита в хлам.К то менял, у вас подшипники на валах с стороны коробки были в каком состоянии? Может и в самом деле менять те три что в крышке, они и дешевле, ремонт будет в разы дешевле.
Litr
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Ср сен 13, 2017 12:39 am
Откуда: Чудское оз. Эстония
Авто: 159 SW 1.9 JTDm

Re: МКПП-обслуживание и долговечность.

Сообщение Iksan » Пт фев 02, 2018 1:55 pm

Litr писал(а):Итог такой что, нужно менять крышку, и подшипники в крышке, все это делать не снимая коробки, за пару часиков.И страшный миф про м32, развеется.
Пс. Я когда у себя менял подшипники в коробке, те подшипники на валах с стороны мотора были в хорошем состоянии, хотя коробка по звуку была убита в хлам.К то менял, у вас подшипники на валах с стороны коробки были в каком состоянии? Может и в самом деле менять те три что в крышке, они и дешевле, ремонт будет в разы дешевле.



Я бы менял все и с обязательным выставлением преднатяга. После этого лить достаточно масла, следить за его уровнем и проездит она еще дооолго.
Iksan
альфавладелец
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 10:57 pm
Откуда: Питер
Авто: 159 Tbi Q4

Re: МКПП-обслуживание и долговечность.

Сообщение Litr » Пт фев 02, 2018 9:37 pm

Если "для себя", то конечно не поленишся все сделать как надо
Litr
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Ср сен 13, 2017 12:39 am
Откуда: Чудское оз. Эстония
Авто: 159 SW 1.9 JTDm

Re: МКПП-обслуживание и долговечность.

Сообщение Groswulf » Пн фев 05, 2018 3:05 pm

Подскажите тупому- у меня 1.9 160 лс, бензинка, 2006 года, механика, у меня какая коробка???
Groswulf
джуниор
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2016 9:18 pm
Откуда: СПб
Авто: Alfa Romeo 159

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика