Gundesvan писал(а):Забудьте о карбах. Вы их не настроите нормально под наддув.
Январь копьё стоит)))
https://www.dellorto.co.uk/shop/dellort ... nditioned/
Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki
Gundesvan писал(а):Забудьте о карбах. Вы их не настроите нормально под наддув.
Январь копьё стоит)))
Виталий36 писал(а):ну эта приблуда давно не новость. Но какое отношение это имеет к этой теме?)
sky писал(а):Gundesvan писал(а):Забудьте о карбах. Вы их не настроите нормально под наддув.
Январь копьё стоит)))
https://www.dellorto.co.uk/shop/dellort ... nditioned/
Роджер Доджер писал(а):вон китайцы продают проставки под масляный фильтр с отводами масла под турбину и масляный радиатор
https://ru.aliexpress.com/item/UNIVERSA ... autifyAB=0
поставить такую под фильтр и пустить трубки на турбину, правда она с термостатом... получается пока масло не нагреется, турбина будет вращаться практически без масла.
есть ещё проставки у которых по 4 выхода, видимо два на радиатор, два на турбину.. но незнаю есть ли в этом смысл... и как лучше это всё подключить, последовательно, или параллельно...
sergei ts2.0 писал(а):Роджер Доджер писал(а):вон китайцы продают проставки под масляный фильтр с отводами масла под турбину и масляный радиатор
https://ru.aliexpress.com/item/UNIVERSA ... autifyAB=0
поставить такую под фильтр и пустить трубки на турбину, правда она с термостатом... получается пока масло не нагреется, турбина будет вращаться практически без масла.
есть ещё проставки у которых по 4 выхода, видимо два на радиатор, два на турбину.. но незнаю есть ли в этом смысл... и как лучше это всё подключить, последовательно, или параллельно...
На 1.8 Turbo стоит штатно проставка там 2 патрубка на масляный радиатор. Подача масла на турбину идет с того канала где на обычном твинкаме датчик аварийного давления масла. Сам же датчик стоит на этой прставке
Morjenka писал(а):Может проще и в конечном счете дешевле притащить вот это...
Gundesvan писал(а):Morjenka писал(а):Может проще и в конечном счете дешевле притащить вот это...
Еще немного и мы вплотную подойдем к целесообразности покупки желтой Ламбо)))
Это - если оценивать затраты)
200000руб мотор + доставка. На выходе- 150 сильная, не аутентичная Альфа.
yura piter писал(а):Gundesvan писал(а):Morjenka писал(а):Может проще и в конечном счете дешевле притащить вот это...
Еще немного и мы вплотную подойдем к целесообразности покупки желтой Ламбо)))
Это - если оценивать затраты)
200000руб мотор + доставка. На выходе- 150 сильная, не аутентичная Альфа.
если альфу собирать на альфических комплектующих,то как её можно считать не аутентичной?в конструторском отделе альфы и автодельты и не такое колхозили в одном-двух экземплярах,если оно хорошо работает и приятно едет,то чем не оригинальная альфа то?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей