petruccio писал(а):и мне нравится вайпер. мустанги старые тоже ниче.
а вообще, на автоскауте продавался монреаль в идеале...
монреаль - просто бомба, но мне кажется найти его сейчас просто нереально
Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег
petruccio писал(а):и мне нравится вайпер. мустанги старые тоже ниче.
а вообще, на автоскауте продавался монреаль в идеале...
Gundesvan писал(а):atom_city писал(а):Gundesvan писал(а):Fatherrr писал(а):Хм! В эту сторону я даже и не смотрел... А например?!
Корвет, Комаро выпускались в кузовах тарга. Помоему более безумных и непрактичных машин не найти)))
Разве что Вайпер...
Издание АР из ларька, с красным Вайпером на обложке помню - как сейчас.
А с Корветом, хоть сейчас можно идти в ветку 75ых.
голосую за вайпер родстер
+1
к нему в комплекте противогаз нужен, чтобы серным дымом не потравиться)
Адова колесница. Даже не представляю, как на них люди ездят
С шестизначной суммой в кошельке - вообще не вопрос.atom_city писал(а):монреаль - просто бомба, но мне кажется найти его сейчас просто нереально
Gundesvan писал(а):atom_city писал(а):Gundesvan писал(а):Fatherrr писал(а):Хм! В эту сторону я даже и не смотрел... А например?!
Корвет, Комаро выпускались в кузовах тарга. Помоему более безумных и непрактичных машин не найти)))
Разве что Вайпер...
Издание АР из ларька, с красным Вайпером на обложке помню - как сейчас.
А с Корветом, хоть сейчас можно идти в ветку 75ых.
голосую за вайпер родстер
+1
к нему в комплекте противогаз нужен, чтобы серным дымом не потравиться)
Адова колесница. Даже не представляю, как на них люди ездят
sky писал(а):С шестизначной суммой в кошельке - вообще не вопрос.atom_city писал(а):монреаль - просто бомба, но мне кажется найти его сейчас просто нереально
Fatherrr писал(а):
Классных машин вроде всё ещё хватает на наш век, но давайте попробуем найти им реальное место в нашей реальной жизни)))
Fatherrr писал(а):Классных машин вроде всё ещё хватает на наш век, но давайте попробуем найти им реальное место в нашей реальной жизни)))
Fatherrr писал(а):Чтоли, вы издеваетесь, господа?!
Вы хоть видали, сколько стоят эти Вайперы и Камаро?
Да с моим тощим кошельком только к Мустангу 210 л.с. и подступиться
А вспомните несколько магических цифр: 412, 2140, 426, 2410... Раз уж название темы про корни...Fatherrr писал(а):Классных машин вроде всё ещё хватает на наш век, но давайте попробуем найти им реальное место в нашей реальной жизни)))
sky писал(а):Fatherrr писал(а):Чтоли, вы издеваетесь, господа?!
Вы хоть видали, сколько стоят эти Вайперы и Камаро?
Да с моим тощим кошельком только к Мустангу 210 л.с. и подступитьсяА вспомните несколько магических цифр: 412, 2140, 426, 2410... Раз уж название темы про корни...Fatherrr писал(а):Классных машин вроде всё ещё хватает на наш век, но давайте попробуем найти им реальное место в нашей реальной жизни)))
Вы историю плохо знаетеFatherrr писал(а):"Медленно и плавно"
Fatherrr писал(а):colombo писал(а):Если думаешь о кабриолете, подумай о погоде в своем регионе и о наличии времени. Спайдер о том, чтобы прыгнуть в машину в будний день, в 4-4.30 часа, и поехать на несколько часов кататься. Причем не по городу, а по сельским, пригородным дорожкам. Запахи ферм и полей, шум ветра. Всегда найдется множество мест на расстоянии 100 км от твоего дома, где ты никогда не бывал. Дороги нужно выбирать не основные, а второстепенные, даже грунтовки. Достань бумажную карту области и просто тыкни пальцем куда бы ты хотел съездить. В этом месте всегда найдется кафе-ресторан с вкусной едой где можно поужинать. У вас же там красиво, зелено, какие-то холмы есть и вода. Вечером дома бутылка вина с женой, разговоры об увиденном и приятное продолжение вечера.
У нас разные представления об Урале)) Это промышленный регион с очень высокой концентрацией населения и при этом, крайне низко развитой дорожной сетью. Трафик везде, где есть любые дороги, очень плотный. Во всяком случае, в радиусе 100 км. от Екатеринбурга. И на преодоление этих 100 км. уйдёт не меньше 2-х часов. По пробкам, за чадящими фурами и т.д. и т.п. ... Кроме того, практически все места "на природе", куда можно добраться на автомобиле - загажены в полном соответствии с менталитетом местного народонаселения. По-настоящему красивых мест осталось в избытке, природа всё ещё богата и щедра, но добираться туда лучше на квадрике/эндуро/снегоходе. Или пешком, с рюкзаком за плечами, чем я и занимался всю юность напролёт... Вот настоящая свобода)))
И мне не хотелось бы развивать здесь особенности жизни российской глубинки, с которыми непременно придётся познакомиться, путешествуя в неё. Деревня, за редким исключением, как ни жаль, продолжает оставаться деревней - нищей, безрадостной и беспросветной, со всеми вытекающими...
А ролик с орлом шикарный
Классных машин вроде всё ещё хватает на наш век, но давайте попробуем найти им реальное место в нашей реальной жизни)))
colombo писал(а):Судя по описанию это видео снято в 150 км от Екатеринбурга, если это реальность, то ну его на фиг... Люди будут ненавидеть только за красивую машину.
]
colombo писал(а):Я бы хотел в этом году проехать по самой высокой в Канаде асфальтированной дороге, 2200 метров над уровнем моря. Но сука страшно, там нет ни связи, ни людей, ни одного поселения. 200 км дикости.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей