Электронная педаль газа

Все о ремонте и эксплуатации двигателей - twincam - boxer - twin spark - V6 - diesel

Модераторы: Typhoon, Лютег, SerJant

Электронная педаль газа

Сообщение alex5 » Чт ноя 17, 2016 5:56 am

Привет друзья!

Помогите провести ликбез, кто разбирается в электронике. :)

Я хочу понять как работает программа управления двигателем и на какие её параметры можно повлиять. Но сначала описание проблемы которая сподвигла меня искать какие-то пути обхода:
На моём 1.9 JTS (и родственном 2.2) на оборотах примерно до 3000 реакция на нажатие педали газа происходит с приличным запозданием. Очень напоминает турбо-яму, но движок то у меня атмосферный.
Не подумайте что у меня двигатель убитый - реальный пробег 70 тыс. И когда я говорю про "приличное" запоздание я имею ввиду доли секунды. Я не измерял инструментально, но по ощущениям около 0.2-0.5 секунды. Это вроде немного, но совершенно убивает возможность делать перегазовки и быстро подтыкать пониженные передачи. У меня для сравнения есть Форд Фокус 2005-го с простейшим движком 1.6 Zetec на 100 лошадей. Так вот он мгновенно реагирует на нажатие педали, хотя она там тоже электронная педаль и кажется тот же уровень экологии Euro-4.
Грешил в своё время на систему ESP - мол это она не даёт Альфе использовать потенциал движка, но даже при полном отключении этой системы скорость реакции на педаль газа никак не меняется.

Хочу отдельно уточнить: я не ищу дешёвый способ поднять количество "лошадок". Я хочу только вернуть нормальную скорость реакции.

Я попробовал сам найти информацию по этой проблеме, но не могу найти ни книг, ни статей адекватных. Я пробовал и по Motronic ME и по MED искать и не нашёл ничего ни на русском, ни на английском. Наш Motronic MED 7.6.1 ставился только на Альфовские движки. Никому больше. Ближайшее что есть это Бошевский документ по MED 7.5.10/11 (тоже 4 циллиндра и непосредственный впрыск). Там в общих чертах объясняется что есть три режима работы двигателя из которых два это режимы экономии топлива на низких оборотах с помощью обеднения смеси. Возможно в этих режимах и кроется проблема, но подробно алгоритмы выбора режима работы там не объясняются. Если вы знаете где ещё есть книги/статьи/форумы буду благодарен за информацию.

У кого-то есть идеи откуда берётся эта задержка? Есть ли какой-то буфер который просто ради экологии вносит эту задержку или это сама "карта" настроенна так чтобы реагировать слишком малым количеством топлива на низких оборотах? А может это механически движок такой инерционный?

Заранее спасибо, надеюсь хоть кто-то дочитает до сюда. :)


З.Ы. Есть известное средство которое обещает побороть проблему - корректор педали (я пробовал Jetter, но есть и аналоги от Novitec и прочих). Я попробовал, а потом прочитал принцип действия и по сути подтверждаю что описанную проблему это не решает, всего-то сокращает длину хода педали.
so many cars in the world... I'm driving Alfa... and you know why (c)
Бояться – глупо! (с)
Аватара пользователя
alex5
альфавладелец
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 2:17 am
Откуда: Кишинёв, Молдавия
Авто: 159 1.9 JTS

Вернуться в Двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика