Помогите выбрать 155

Модераторы: Typhoon, Лютег, Berbee

Re: Помогите выбрать 155

Сообщение EugeneV » Чт фев 25, 2016 8:16 pm

Лучше - быстрее, оцинкованее и практичнее :)
У меня тс двухлитровый.
Расходомер - это бош. Всё остальное им не является. А бош недешевый. И это, как и кондукторы с вариатором - те самые "особенности", которые могут подпортить впечатление от очень приятного в исправном состоянии двигателя. Гофра - да, тоже прикольная штука. Но как раз вот щас на экзисте оригинальная даже есть.
EugeneV
альфавладелец
 
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 10:23 pm
Откуда: Дніпропетровськ
Авто: Alfa Romeo 146ti

Re: Помогите выбрать 155

Сообщение Majo » Пт фев 26, 2016 1:27 am

afanabola писал(а):
EugeneV писал(а):во всем остальном - лучше. :)
Чем лучше-то? Чем 155-я? :D


особенности "новых" твинспарков - кондукторы для установки распредвалов,
Подожжiiте, у вас боксер штоле? Весьма сомнительная лучшесть, мотор замечательный, но живых их уже мало.

дорогой расходомер
Да я бы не сказал. На вольво дорогие расходомеры. Уж насколько вольво 940 дешевая, на 155 запчасти вообще копейки стоят. При условии, что они есть.

Единственный минус фиаточугуния в 155 - запчастей, специфичных для этой модели днем согнем. Та же гофра моя многострадальная.

940 будет спокойно ездить, пока кузов не истлеет. Особенно какой-нибудь 2.3...
ex Alfa Romeo 156 2.0 T.SPARK '00 Rosso Proteo -30mm
ex Alfa Romeo 159 2.2 JTS SS '07 Nero Carbonio
Аватара пользователя
Majo
ветеран
 
Сообщения: 2942
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 10:19 am
Откуда: Москва
Авто: Jag

Re: Помогите выбрать 155

Сообщение Montekki » Пт фев 26, 2016 2:08 am

Я советую брать 155 с цепным алюминиевым твинспарком - в идеале, 2 литровым, 1,8 тоже можно, 1,7 нежелательно - слабоват. Буссо можно рассмотреть, но гнаться за ним не стоит - разница с 2-литровым мотором всего 20 сил, ещё в плюсе звук и харизма. В минусах же - ухудшение развесовки, теснота подкапотного и большая трудоёмкость обслуживания. 2-литровый 8-клапанный ТС - идеальный мотор для 155, к тому же он оснащался маслорадиатором и маслофорсунками в блоке.
16-клапанный говномотор я бы даже рассматривать не стал. Нет, он неплох, мощнее своего предшественника, хорошо звучит, едет...только когда новый. Старый ременной твинспарк - это одна сплошная проблема, да и не труЪ.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12342
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Помогите выбрать 155

Сообщение afanabola » Пт фев 26, 2016 5:53 am

EugeneV писал(а):Лучше - быстрее, оцинкованее и практичнее :)

Быстрее - ну на полсекунды всего. Насколько я понимаю, из-за другой главной пары, да? Потому что вес тот же остался.
Широкомордые оцинкованы.
Практичнее - это да. Жаль, не было спортвагона.

Зато у 146 весьма спорный дизаен. Если 155 строго плоскорублена, то в 146 уже появилась мыльность. А вот 145 дорестайл вполне органично выглядит.

А бош недешевый.
0 280 217 111 - 6 тыр.

Но как раз вот щас на экзисте оригинальная даже есть.
По ней приходит отказ всегда.

ухудшение развесовки, теснота подкапотного и большая трудоёмкость обслуживания.
Это все и к фиаточугунию в какой-то мере относится.
afanabola
альфавладелец
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2014 5:36 am
Откуда: Нур-Султан
Авто: AR 155 2.0 16V

Re: Помогите выбрать 155

Сообщение zeth » Пт фев 26, 2016 9:56 am

Широкомордые оцинкованы.

Видел я пару таких оцинкованных ))
Я бы даже сказал - неоцинкованные и те покрепче были )
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Помогите выбрать 155

Сообщение afanabola » Пт фев 26, 2016 2:50 pm

Фиг его знает, от чего зависит. Видел европейку широкомордую - гнилая по стыку бампера и крыла заднего.
Узкомордая знакомого - аналогичная история.
У другого знакомого японка, как и моя. Ни следа ржи на обеих.
afanabola
альфавладелец
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2014 5:36 am
Откуда: Нур-Султан
Авто: AR 155 2.0 16V

Re: Помогите выбрать 155

Сообщение lishov33 » Пт фев 26, 2016 5:51 pm

V6 вообще не прет, обычный твинспарк рвет почти сразу и уходит в отрыв. :D
Не один стандартный твинспарк не сравним с динамикой и тягой v6, а на поворотах снесет и обычный твинспарк легко.
Аватара пользователя
lishov33
Почетный альфист
 
Сообщения: 4595
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 5:51 pm
Откуда: Краснодар
Авто: GT 2.0 SS, Astra H

Re: Помогите выбрать 155

Сообщение cyRUS » Пт фев 26, 2016 9:38 pm

Montekki писал(а):Я советую брать 155 с цепным алюминиевым твинспарком - в идеале, 2 литровым, 1,8 тоже можно, 1,7 нежелательно - слабоват. Буссо можно рассмотреть, но гнаться за ним не стоит - разница с 2-литровым мотором всего 20 сил, ещё в плюсе звук и харизма. В минусах же - ухудшение развесовки, теснота подкапотного и большая трудоёмкость обслуживания. 2-литровый 8-клапанный ТС - идеальный мотор для 155, к тому же он оснащался маслорадиатором и маслофорсунками в блоке.
16-клапанный говномотор я бы даже рассматривать не стал. Нет, он неплох, мощнее своего предшественника, хорошо звучит, едет...только когда новый. Старый ременной твинспарк - это одна сплошная проблема, да и не труЪ.


За время выбора 155 пришел к аналогичным выводам :smt006
Хочешь простоты и надежности: достойный 8 клапанный движок ждет тебя (эх красная восстановленная 155 с МО :sad ...)
Хочешь надежности, крутости, мощи и крутого выхлопа ищи Вэ 6. :8

П.С. смысла 16 клапанного твина в 155 не вижу. :smt0052

П.П.С. главное проверяй кузов, остальное восстановить легче ! :wink:
единая тема с контактами взаимопомощи альфистов, добавляемся :

http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=20&t=62850
Аватара пользователя
cyRUS
альфавладелец
 
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 8:39 am
Откуда: città di Tyumen
Авто: dju940 srf, 75 N0297

Re: Помогите выбрать 155

Сообщение Montekki » Сб фев 27, 2016 1:25 am

lishov33 писал(а):V6 вообще не прет, обычный твинспарк рвет почти сразу и уходит в отрыв. :D
Не один стандартный твинспарк не сравним с динамикой и тягой v6, а на поворотах снесет и обычный твинспарк легко.

О, владельца V6 обидели :smt0052.
То, что там ничтожные 20 сил разницы с 2-литровым ТС, это конечно же ерунда, ведь Буссо жеж! Хуже обстояли дела только на 75, у которой эта разница составляла аж 11 л.с.
Я, пожалуй, немного не так выразился - 2-литровый ТС это не идеальный, а, на мой взгляд, оптимальный мотор для 155. Именно так, по совокупности характеристик. Такой же точки зрения я придерживаюсь и относительно 75-й модели, несмотря на то, что у неё в линейке есть 3-литровый Буссо, которого нет у 155. Но 75 легче и с 2-литровым твинспарком едет веселее, чем 155 с этим же мотором.
А ещё во время заводских испытаний перед запуском 164-й модели твинспарк оказался более живучим и показал больший ресурс, чем V6 :D.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12342
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Помогите выбрать 155

Сообщение cyRUS » Сб фев 27, 2016 1:09 pm

Montekki писал(а):
lishov33 писал(а):V6 вообще не прет, обычный твинспарк рвет почти сразу и уходит в отрыв. :D
Не один стандартный твинспарк не сравним с динамикой и тягой v6, а на поворотах снесет и обычный твинспарк легко.

О, владельца V6 обидели :smt0052.
То, что там ничтожные 20 сил разницы с 2-литровым ТС, это конечно же ерунда, ведь Буссо жеж! Хуже обстояли дела только на 75, у которой эта разница составляла аж 11 л.с.
Я, пожалуй, немного не так выразился - 2-литровый ТС это не идеальный, а, на мой взгляд, оптимальный мотор для 155. Именно так, по совокупности характеристик. Такой же точки зрения я придерживаюсь и относительно 75-й модели, несмотря на то, что у неё в линейке есть 3-литровый Буссо, которого нет у 155. Но 75 легче и с 2-литровым твинспарком едет веселее, чем 155 с этим же мотором.
А ещё во время заводских испытаний перед запуском 164-й модели твинспарк оказался более живучим и показал больший ресурс, чем V6 :D.


Ну у Вовы чипованная 155, так что разница больше чем 20 )
Скрытый текст
единая тема с контактами взаимопомощи альфистов, добавляемся :

http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=20&t=62850
Аватара пользователя
cyRUS
альфавладелец
 
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 8:39 am
Откуда: città di Tyumen
Авто: dju940 srf, 75 N0297

Re: Помогите выбрать 155

Сообщение lishov33 » Сб фев 27, 2016 2:31 pm

у Вовы мотор в идеале, который в стандартных размерах, про чип молчу(там 2-3 лс от силы) но поездив на 2.0, 1.7,1.8 смело скажу что v6 прет лучше, о надежности можно поэму написать, кто как ездит.
по весу мотор такой же как и 16 кл. а вот 3.0 конечно не помешало бы туда воткнуть.
и кондей включенный не ощущается
Аватара пользователя
lishov33
Почетный альфист
 
Сообщения: 4595
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 5:51 pm
Откуда: Краснодар
Авто: GT 2.0 SS, Astra H

Re: Помогите выбрать 155

Сообщение Montekki » Сб фев 27, 2016 7:53 pm

А 33 с 1.7 ещё веселее чем 75 и 155

Всё зависит от того, какие объёмы на каких машинах будем сравнивать. Если 33 и 155 будут с 1,7 (8 клапанов), то первая будет пободрее, само собой. Но если на 155 будет 1,8 или тем более 2,0, то 33 с 8-клапанником останется сзади, но 16-клапанник исправит ситуацию. 33 с 1,7 8V не показалась мне какой-то уж особо динамичной.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12342
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Пред.

Вернуться в Alfa 155 Alfa 145 Alfa 146

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика