Подвеска на 159

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: Подвеска на 159

Сообщение KorzH » Чт фев 11, 2016 1:35 pm

KR1D писал(а):
KorzH писал(а):
KR1D писал(а):1) Онли сток. По крайней мере в провинции на Ti делать нечего, если это не машина выходного дня.
2) На 130к сдались нижние передние рычаги. Покупал Timmen(брит.фирма. Сборка Китай) Через 5 тыщ. сдались верхние. Ставил TRW. На 110 до меня менялись наконечники и тяги. Раз в 30 тыщ я поменял передние стойки стабилизатора. К 150 тыщам заметно просели передние пружины - замена на monroe. Не думал, что эффект будет так заметен. Стало ехать намного мягче, меньше тряски, больше упругости, вернулась энергоемкость.
Сзади поменял только стойки стабилизатора на 160к и одну ступицу. Все, больше ничего не делал.
3) Ездите аккуратнее, на плохой дороге сильно не гоняйте и будет все хорошо и долговечно, если деталь не брак.


Это вам с дорогами не повезло просто sh:


Да кстати наша область в топе хороших дорог сверху :8

Но я на стоке шаркал пузом неоднократно, особенно зимой, что уж говорить про Ti.


Не знаю - ездим по тюмени и не жужжим.
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7469
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: Подвеска на 159

Сообщение Poligraph » Чт фев 11, 2016 3:51 pm

KorzH писал(а):
KR1D писал(а):
KorzH писал(а):
KR1D писал(а):1) Онли сток. По крайней мере в провинции на Ti делать нечего, если это не машина выходного дня.
2) На 130к сдались нижние передние рычаги. Покупал Timmen(брит.фирма. Сборка Китай) Через 5 тыщ. сдались верхние. Ставил TRW. На 110 до меня менялись наконечники и тяги. Раз в 30 тыщ я поменял передние стойки стабилизатора. К 150 тыщам заметно просели передние пружины - замена на monroe. Не думал, что эффект будет так заметен. Стало ехать намного мягче, меньше тряски, больше упругости, вернулась энергоемкость.
Сзади поменял только стойки стабилизатора на 160к и одну ступицу. Все, больше ничего не делал.
3) Ездите аккуратнее, на плохой дороге сильно не гоняйте и будет все хорошо и долговечно, если деталь не брак.


Это вам с дорогами не повезло просто sh:


Да кстати наша область в топе хороших дорог сверху :8

Но я на стоке шаркал пузом неоднократно, особенно зимой, что уж говорить про Ti.


Не знаю - ездим по тюмени и не жужжим.


Это просто последние пару зим снега мало :wink:
И к качеству асфальта в Питере у меня претензий нет особо.
А вот, например, в 2009-2010 году у нас снега было до Ж. В 2009 у меня такая история приключилась, еще на Саабе:
Двор у нас большой, несколько новостроек по 12-17 этажей, все огорожено забором по периметру. Заборчиками и полусферами огорожены газоны и тротуары, во весь двор 1 въезд-выезд через шлагбаум с постом охраны. В пятницу вечером я паркуюсь в самом конце двора, снега нормальное количество. Утром в субботу выхожу - снега за ночь навалило чуть выше нижней кромки боковых зеркал :smt0052
В ту субботу и лопаты и даже детские совочки исчезли во всех магазинах Питера :D
И хрен то с ним - такое может случиться независимо от автомобиля и города. Самая соль истории - весь день я смотрел как соседи поочередно откапывали свои машины, постепенно расчищая двор. Один откопал машину и свой кусок дороги, следующий так же и т.д. А вот у меня машина была самая низкая :smt010 и не проходила по накатанной колее.
Я откопал сначала свою машину, а потом копал и весь гребаный двор до самого выезда :shock: Я уж молчу про оторванную юбку и поломанный пыльник

А в 2010 году, в примерно в такой же ситуации, но уже на вагончике - тупо сел и поехал, даже не расчищая снег :what
Конечно, для езды по ДОРОГАМ Питера практически похрен, что сток, что TI, хоть в самый низ на койлах. Только до дороги еще доехать нужно иногда.
Аватара пользователя
Poligraph
альфавладелец
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 3:53 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159SW 2.4 JTDm Q4

Re: Подвеска на 159

Сообщение Kto-to » Чт фев 11, 2016 4:53 pm

Теперь из-за двух случаев отказываться от управляемости, динамики и внешнего вида? Подумаешь...Я во всеволожске живу - каждую зиму застреваю где-нибудь и даже в эту застревал....
Kto-to
альфавладелец
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Пн дек 16, 2013 12:55 pm
Авто: 159 sw 2.0 d

Re: Подвеска на 159

Сообщение Poligraph » Чт фев 11, 2016 5:04 pm

Kto-to писал(а):Теперь из-за двух случаев отказываться от управляемости, динамики и внешнего вида? Подумаешь...Я во всеволожске живу - каждую зиму застреваю где-нибудь и даже в эту застревал....

Во-первых - я привел 1 пример, а не все случаи из жизни.
Во-вторых - не уловил связь с динамикой и внешним видом? Про управляемость спорить не готов, на 159 другой подвеской не катался, может и есть разница с TI.
Аватара пользователя
Poligraph
альфавладелец
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 3:53 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159SW 2.4 JTDm Q4

Re: Подвеска на 159

Сообщение Kto-to » Чт фев 11, 2016 5:47 pm

Poligraph писал(а):
Kto-to писал(а):Теперь из-за двух случаев отказываться от управляемости, динамики и внешнего вида? Подумаешь...Я во всеволожске живу - каждую зиму застреваю где-нибудь и даже в эту застревал....

Во-первых - я привел 1 пример, а не все случаи из жизни.
Во-вторых - не уловил связь с динамикой и внешним видом? Про управляемость спорить не готов, на 159 другой подвеской не катался, может и есть разница с TI.

Ну на вкус и цвет фломастеры разные, на мой с занижением выглядит лучше.
Kto-to
альфавладелец
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Пн дек 16, 2013 12:55 pm
Авто: 159 sw 2.0 d

Re: Подвеска на 159

Сообщение Poligraph » Чт фев 11, 2016 6:28 pm

Kto-to писал(а):
Poligraph писал(а):
Kto-to писал(а):Теперь из-за двух случаев отказываться от управляемости, динамики и внешнего вида? Подумаешь...Я во всеволожске живу - каждую зиму застреваю где-нибудь и даже в эту застревал....

Во-первых - я привел 1 пример, а не все случаи из жизни.
Во-вторых - не уловил связь с динамикой и внешним видом? Про управляемость спорить не готов, на 159 другой подвеской не катался, может и есть разница с TI.

Ну на вкус и цвет фломастеры разные, на мой с занижением выглядит лучше.

Что-то нас далеко от темы подвески понесло, ну да ладно :-)
ОК, предположим, что клиренс еще можно как-то оценивать на вкус. С динамикой то как быть? Я просто не улавливаю мысль, реально. Т.е. поймите меня правильно: я не чувствую эйфории от динамики своего автомобиля на сухом покрытии летом, но она не так уж печальна. Про какой отказ от динамики речь то :smt0052 Меня устраивает на 70% летом и на 100% зимой. Кто-то скажет - вообще не едет, а кто-то скажет что я зажрался. Это дело субъективное, да и смотря с чем сравнивать.
И я почти на 100% уверен, что мои 230 л.с. мощности и 470 н/м крутящего момента на полном приводе даже летом не являются отказом от динамики, по крайней мере в сравнении со 170 л.с. и 350 н/м на переднем, никого не хочу обидеть этой фразой :what
P.s.
Скоро камер у нас столько будет, что вообще наши рассуждения про динамику станут ничтожными
Аватара пользователя
Poligraph
альфавладелец
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 3:53 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159SW 2.4 JTDm Q4

Re: Подвеска на 159

Сообщение Kto-to » Чт фев 11, 2016 7:22 pm

Poligraph писал(а):
Kto-to писал(а):
Poligraph писал(а):
Kto-to писал(а):Теперь из-за двух случаев отказываться от управляемости, динамики и внешнего вида? Подумаешь...Я во всеволожске живу - каждую зиму застреваю где-нибудь и даже в эту застревал....

Во-первых - я привел 1 пример, а не все случаи из жизни.
Во-вторых - не уловил связь с динамикой и внешним видом? Про управляемость спорить не готов, на 159 другой подвеской не катался, может и есть разница с TI.

Ну на вкус и цвет фломастеры разные, на мой с занижением выглядит лучше.

Что-то нас далеко от темы подвески понесло, ну да ладно :-)
ОК, предположим, что клиренс еще можно как-то оценивать на вкус. С динамикой то как быть? Я просто не улавливаю мысль, реально. Т.е. поймите меня правильно: я не чувствую эйфории от динамики своего автомобиля на сухом покрытии летом, но она не так уж печальна. Про какой отказ от динамики речь то :smt0052 Меня устраивает на 70% летом и на 100% зимой. Кто-то скажет - вообще не едет, а кто-то скажет что я зажрался. Это дело субъективное, да и смотря с чем сравнивать.
И я почти на 100% уверен, что мои 230 л.с. мощности и 470 н/м крутящего момента на полном приводе даже летом не являются отказом от динамики, по крайней мере в сравнении со 170 л.с. и 350 н/м на переднем, никого не хочу обидеть этой фразой :what
P.s.
Скоро камер у нас столько будет, что вообще наши рассуждения про динамику станут ничтожными

Но если бы 230 л.с на переднем? Ну и динамика бывает не только разгонная...Спортивная подвеска динамичней валкой стоковой. Зимой вообще все динамичные харак-тики неинтересны.
Kto-to
альфавладелец
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Пн дек 16, 2013 12:55 pm
Авто: 159 sw 2.0 d

Re: Подвеска на 159

Сообщение Kto-to » Чт фев 11, 2016 7:29 pm

Я не уговариваю и даже не спорю, ты просил совета? Я высказываю своё мнение? если коротко то - изначально Альфа и практичность очень условно. А "красота требует жертв".
Kto-to
альфавладелец
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Пн дек 16, 2013 12:55 pm
Авто: 159 sw 2.0 d

Re: Подвеска на 159

Сообщение Poligraph » Чт фев 11, 2016 9:15 pm

Kto-to писал(а):Но если бы 230 л.с на переднем?

Мне больше на заднем нравится, но дело вкуса :-)

Kto-to писал(а):Спортивная подвеска динамичней валкой стоковой.

Очень даже вероятно, может и сам попробую

Kto-to писал(а):Зимой вообще все динамичные харак-тики неинтересны.

Очень сомнительно, но опять же к разговору о разных фломастерах
Я разве против советов? Я просто совет просил только про подвеску, за него спасибо. :D
Аватара пользователя
Poligraph
альфавладелец
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 3:53 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159SW 2.4 JTDm Q4

Re: Подвеска на 159

Сообщение Fatherrr » Пт фев 12, 2016 1:31 pm

Poligraph писал(а):
Fatherrr писал(а):Poligraph, загляни сюдой: viewtopic.php?f=7&t=57409

Спасибо, это я видел. Тема действительно интересная.
Кстати, что ты в итоге поставил? Ohlins?

Но изначально мой вопрос не про выбор хорошей спортивной подвески. Т.е., ЕСЛИ я решу ее ставить, то непременно воспользуюсь советом. Но для начала хотелось бы понять что стоит у меня в стоке?


Ну вообще-то в моей теме речь шла не о спортивной, а просто о хорошей подвеске на каждый день)
В стоке, если не ошибаюсь, стоят амортизаторы Sachs. Производитель них не указан, зато есть стыдливая надпись Made in Turkey и, как верно тебе подсказали - "родные" артикулы.

Poligraph писал(а):Я не на 100% уверен по каждой позиции, что это именно стоит на моей машине. В каталоге на exist.ru голову сломать можно. Я не до конца понимаю некоторые позиции, потому и просил знающих людей написать. Тогда вопросы будут конкретнее:

1. Пружины:
Судя по их каталогу у меня должны быть то ли 50515166, а может и 50515162 или 50515160 или 50706837 или 50705826 или 50705827. Может что-то из них на зад, а что-то на перед? Разброс цен 15000 - 20000 руб., а некоторые позиции невозможно заказать. Не понимаю, цена указана за комплект на всю машину или за штуку, как думаете? Если за штуку, идея восстановления стока сразу отметается :what С аналогами хрен разберешься. Про Eibach все понятно, номер моего комплекта E10-10-005-06-22.

2. Амортизаторы:
перед: Может 50707363 по 2600р., но в наличии только 1шт и хрен закажешь еще. Может 50708742? Они заменены на 50515152 по 8900р. за штуку.
зад: 50706836 - не заказать/ 50708748 - не заказать, но есть замена - 50515181 по 17322 руб.за шт/ 50708750 - не заказать, но есть замена - 50515182 по 17322 руб.за шт

Верные артикулы всегда покажет еПер, используй поиск с ВИНом.
http://pekidi.com/navi?FORCED=TRUE

Poligraph писал(а):Я к чему это все. Как-то мне не верится, что передние амортизаторы могут стоить в 2 раза дешевле задних. Что-то я не так смотрю? Да и даже так, если считать по минимуму (пружины 20000 руб за комплект, амортизаторы перед 8900х2 и зад 17322х2), то отдать за стоковую подвеску больше 70000 рублей рука просто не поднимется. Тогда, конечно, выбирать уже буду из Eibach/Koni или думать про винтовую. Кстати, если ставить что-то с регулируемой высотой, то при замене колес на зимние какой максимальный дорожный просвет можно получить? Летом то я тоже за максимально низкую подвеску, но не снежной зимой.

Пружины Эйбах Про-кит на "тяжёлые" модификации 159 не рекомендую, совсем. "Тюнинговые" версии амортизаторов типа Бильштайн-Кони-КВ - немногим отличаются от штатных. Спорта в них нет, так - некое смещение компромисса в сторону управляемости и только на ровных дорогах. Жёлтый/синий/красный полированный хлам, короче)) Немного привлекательнее выглядят Кони Спорт, за счёт отсутствия занижения и возможности регулировки отбоя. Винтовые версии ещё хуже на каждый день - большое занижение, короткие хода, потеря комфорта и энергоёмкости. Это варианты для трек-дней.

Амортизаторы вполне могут пройти 250к км., но врядли прослужат ещё столько же)))
С просевшими пружинами амортики работают плохо, так как часть хода на сжатие уже выбрана проседанием.

Если ничего не беспокоит, ИМХО - поменяй пружины на родные или приличный афтермаркет и катайся дальше. Заодно при их замене можно будет выяснить наличие газа в амортиках.
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Подвеска на 159

Сообщение KorzH » Пт фев 12, 2016 1:52 pm

Антоха, подскажи, я правильно ли тебя понял, что лучше продолжать сидеть на обычной подвеске, и не ставить Ti и что-либо рядом?
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7469
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: Подвеска на 159

Сообщение bikin1 » Пт фев 12, 2016 5:21 pm

Fatherrr писал(а):
Poligraph писал(а):
Fatherrr писал(а):Poligraph, загляни сюдой: viewtopic.php?f=7&t=57409

Спасибо, это я видел. Тема действительно интересная.
Кстати, что ты в итоге поставил? Ohlins?

Но изначально мой вопрос не про выбор хорошей спортивной подвески. Т.е., ЕСЛИ я решу ее ставить, то непременно воспользуюсь советом. Но для начала хотелось бы понять что стоит у меня в стоке?


Ну вообще-то в моей теме речь шла не о спортивной, а просто о хорошей подвеске на каждый день)
В стоке, если не ошибаюсь, стоят амортизаторы Sachs. Производитель них не указан, зато есть стыдливая надпись Made in Turkey и, как верно тебе подсказали - "родные" артикулы.

Poligraph писал(а):Я не на 100% уверен по каждой позиции, что это именно стоит на моей машине. В каталоге на exist.ru голову сломать можно. Я не до конца понимаю некоторые позиции, потому и просил знающих людей написать. Тогда вопросы будут конкретнее:

1. Пружины:
Судя по их каталогу у меня должны быть то ли 50515166, а может и 50515162 или 50515160 или 50706837 или 50705826 или 50705827. Может что-то из них на зад, а что-то на перед? Разброс цен 15000 - 20000 руб., а некоторые позиции невозможно заказать. Не понимаю, цена указана за комплект на всю машину или за штуку, как думаете? Если за штуку, идея восстановления стока сразу отметается :what С аналогами хрен разберешься. Про Eibach все понятно, номер моего комплекта E10-10-005-06-22.

2. Амортизаторы:
перед: Может 50707363 по 2600р., но в наличии только 1шт и хрен закажешь еще. Может 50708742? Они заменены на 50515152 по 8900р. за штуку.
зад: 50706836 - не заказать/ 50708748 - не заказать, но есть замена - 50515181 по 17322 руб.за шт/ 50708750 - не заказать, но есть замена - 50515182 по 17322 руб.за шт

Верные артикулы всегда покажет еПер, используй поиск с ВИНом.
http://pekidi.com/navi?FORCED=TRUE

Poligraph писал(а):Я к чему это все. Как-то мне не верится, что передние амортизаторы могут стоить в 2 раза дешевле задних. Что-то я не так смотрю? Да и даже так, если считать по минимуму (пружины 20000 руб за комплект, амортизаторы перед 8900х2 и зад 17322х2), то отдать за стоковую подвеску больше 70000 рублей рука просто не поднимется. Тогда, конечно, выбирать уже буду из Eibach/Koni или думать про винтовую. Кстати, если ставить что-то с регулируемой высотой, то при замене колес на зимние какой максимальный дорожный просвет можно получить? Летом то я тоже за максимально низкую подвеску, но не снежной зимой.

Пружины Эйбах Про-кит на "тяжёлые" модификации 159 не рекомендую, совсем. "Тюнинговые" версии амортизаторов типа Бильштайн-Кони-КВ - немногим отличаются от штатных. Спорта в них нет, так - некое смещение компромисса в сторону управляемости и только на ровных дорогах. Жёлтый/синий/красный полированный хлам, короче)) Немного привлекательнее выглядят Кони Спорт, за счёт отсутствия занижения и возможности регулировки отбоя. Винтовые версии ещё хуже на каждый день - большое занижение, короткие хода, потеря комфорта и энергоёмкости. Это варианты для трек-дней.

Амортизаторы вполне могут пройти 250к км., но врядли прослужат ещё столько же)))
С просевшими пружинами амортики работают плохо, так как часть хода на сжатие уже выбрана проседанием.

Если ничего не беспокоит, ИМХО - поменяй пружины на родные или приличный афтермаркет и катайся дальше. Заодно при их замене можно будет выяснить наличие газа в амортиках.


почему пружины Ебах не советуешь? у меня 1.9 дизель SW не легкая. езжу больше года нареканий нет вообще. свою функцию для меня выполняют на 100% ( занижение )
bikin1
альфавладелец
 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2012 7:08 pm
Откуда: Солнцево
Авто: Alfa Romeo 159SW1.9

Re: Подвеска на 159

Сообщение AlekcandR159 » Пт фев 12, 2016 6:09 pm

На 2,4 морда тяжелая,после 100к родные пружины можно выкидывать,что я и сделал,Поставил Килен они жестче в отношении оригинала,
Alfa Romeo 159 ti 1750 и 2.4 ti Q4 проданы, Porche Cayenne 3.0 AT 2010г.240 л.с.
Аватара пользователя
AlekcandR159
альфавладелец
 
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: Сб май 31, 2014 3:19 pm
Откуда: Геленджик Краснодарский край.
Авто: 159 2.4 TI Q4

Re: Подвеска на 159

Сообщение Fatherrr » Пт фев 12, 2016 9:13 pm

KorzH писал(а):Антоха, подскажи, я правильно ли тебя понял, что лучше продолжать сидеть на обычной подвеске, и не ставить Ti и что-либо рядом?

"Плохих и хороших по характеристикам амортизаторов нет. Все зависит от покрытия и профиля дороги, состояния автомобиля и даже от личных особенностей водителя. Для каждой модели амортизатора может найтись такая дорога, на которой он проявит себя лучше других. Комфорт и управляемость — показатели технически противоположные. Увеличивая один из них, мы уменьшаем другой. У каждого водителя собственный стиль вождения и свои требования к комфорту и представления о необходимой жёсткости подвески" (с)
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Подвеска на 159

Сообщение Fatherrr » Пт фев 12, 2016 9:23 pm

bikin1 писал(а):почему пружины Ебах не советуешь? у меня 1.9 дизель SW не легкая. езжу больше года нареканий нет вообще. свою функцию для меня выполняют на 100% ( занижение )
Ну кроме "занижения", вообще-то, пружина - главный упругий элемент в подвеске :what
Возможно, для переднеприводных тачках Про-кит и неплох, Юрич тоже хвалил, но я сильно сомневаюсь, что их характеристики кардинально отличаются от модификации Про-кит для 2,4-3,2 Q4. Пружины слишком "мягкие", годятся только для спокойной езды по ровной дорожке.

Кроме того, у меня впечатление, что мои передние просели, хотя проехали всего около 40к км. Весьма странно, учитывая гарантию Эйбах на Про-кит в 1 млн. км.
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика