Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
alfa01159 писал(а):Bajjio писал(а):Удалил каты (JTS 2.2). Программно отключили 2-е лямбды. Чиповку не делал - зассал в мозг ей лезть.
Итого: 27 000 т.р. Повадки:
- звук тот же;
- рывки прекратились (грешил на селек раньше);
- вроде тянуть стала лучше.
Вообще, каты были механически разрушены, но не оплавлены. Т.е. теоретически работоспособны.
пробег какой??
zigerdfish писал(а):г.н KORZH А подскажите пожалуйста по подробней про обманку на датчик. Собственно имеем 4 датчика, коннекторы(фишки) находятся на панели за лобовым стеклом. Интересует ЛЯМБДА №2,ошибки вылезают по ней. А можно по конкретней по распиновке разъемов? резюк и кондёр это понятно но к каким проводам подцепить это вопрос, осцилографа нет чтоб найти эти выходы..... Заметил странную особенность если есть ошибка по лямбде №2 то расход 18, если убирать ошибки то 13....... Насколько я понял ламбда подходит даже от ЛаДы КааЛЛЛины....и.т.п... но смысл покупать если есть возможность поставить обманку. Кстати ошибка подогрева 2 ступени.
С новым годом друзья пускай в этом году наши звери меньше ломаются!!
Marlos писал(а):Уважаемые, а вы ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ катализаторы убирали?
Приключилась тут история - менял датчик уровня масла, снимали подрамник, коллектор и увидели НЕЧТО под названием предварительный катализатор, который был не то что забит, а просто наглухо замурован. При переворачивании с него посыпалась стружка. Мастер сказал что есть вероятность что могло засосать вверх в цилиндры. Проверяйте
пробег 80 000, бензин лил всегда хороший
KorzH писал(а):Marlos писал(а):Уважаемые, а вы ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ катализаторы убирали?
Приключилась тут история - менял датчик уровня масла, снимали подрамник, коллектор и увидели НЕЧТО под названием предварительный катализатор, который был не то что забит, а просто наглухо замурован. При переворачивании с него посыпалась стружка. Мастер сказал что есть вероятность что могло засосать вверх в цилиндры. Проверяйте
пробег 80 000, бензин лил всегда хороший
Что это, где это???
Real1st писал(а):Коллеги, таки решил довести до конца вопрос с удаление катализаторов на 2.2 JTS
всё таки вопрос - вырезать надо все 4 катализатора или что?
Один из СЦ, предлагающих операцию заявляет примерно так "удаление катализатора 6. переход на евро2 5."
ЧТо за операция с евро2 и зачем?
omega_sarapul писал(а):Real1st писал(а):Коллеги, таки решил довести до конца вопрос с удаление катализаторов на 2.2 JTS
всё таки вопрос - вырезать надо все 4 катализатора или что?
Один из СЦ, предлагающих операцию заявляет примерно так "удаление катализатора 6. переход на евро2 5."
ЧТо за операция с евро2 и зачем?
Переход на евро 2-это программное отключение 2-й лямбды, по-сути и есть чип-тюнинХ
Real1st писал(а):Коллеги, таки решил довести до конца вопрос с удаление катализаторов на 2.2 JTS
всё таки вопрос - вырезать надо все 4 катализатора или что?
Один из СЦ, предлагающих операцию заявляет примерно так "удаление катализатора 6. переход на евро2 5."
ЧТо за операция с евро2 и зачем?
serbravo писал(а):Real1st писал(а):Коллеги, таки решил довести до конца вопрос с удаление катализаторов на 2.2 JTS
всё таки вопрос - вырезать надо все 4 катализатора или что?
Один из СЦ, предлагающих операцию заявляет примерно так "удаление катализатора 6. переход на евро2 5."
ЧТо за операция с евро2 и зачем?
Где вы все на 2,2 l по четыре ката находите?)))
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Google Adsense [Bot]