Thottbot писал(а):Может у кого-нибудь имеется опыт?
Хочется аккуратно поменять паразитные ролики, без снятия ремня и, соответственно, двигателя.
Пока размышлизмы на тему: "а получится ли снять кожух грм, ослабить натяжитель, зафиксировав ремень на валах и снять-поставить ролики?".
Бизон писал(а):Теоретически это можно сделать, если скажем стяжками зафиксировать ремень на всех шестернях, снять промежуточные ролики и заменить. Но не факт, что их можно будет поставить и вкрутить болты. Ослаблять натяжитель при этом нельзя. Можно наставить своих меток,выставить ВМТ и тогда можно и ремень снять. Но одно не верное движение и привет клапанам.
Бизон писал(а):Теоретически это можно сделать, если скажем стяжками зафиксировать ремень на всех шестернях, снять промежуточные ролики и заменить. Но не факт, что их можно будет поставить и вкрутить болты. Ослаблять натяжитель при этом нельзя. Можно наставить своих меток,выставить ВМТ и тогда можно и ремень снять. Но одно не верное движение и привет клапанам.
romzen писал(а):Бизон писал(а):Теоретически это можно сделать, если скажем стяжками зафиксировать ремень на всех шестернях, снять промежуточные ролики и заменить. Но не факт, что их можно будет поставить и вкрутить болты. Ослаблять натяжитель при этом нельзя. Можно наставить своих меток,выставить ВМТ и тогда можно и ремень снять. Но одно не верное движение и привет клапанам.
На прошлой неделе эксперементировал с натяжным и паразитным роликами, нарисовал своих меток на шкивах и на ремне, ремень снимал, ставил, заводил 4 раза, никаких проблем. Менять паразитный не ослабляя натяжника, чтото из области фантастики.
Thottbot писал(а):Закрепить ремень, меток наставить - это очевидно.
А защиту ремня снять удастся? с руками стандартной гибкости?
Thottbot писал(а):А есть кроссы искомой помпы?
GRAF PA346 - например, оно?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей