leonid1982 писал(а):Добрый день господа альфисты,помогите разобраться с приборкой,потухли контрольные лампы и тахометр пропал,одометр тоже,после старта.загорается лампа зарядки тускло и лампа резерва топлива,куда лесть подскажите,даже дверки на панели не показывает
An164 писал(а):Не знал в какой теме отписаться, решил в этой.
Давненько возникла проблема после замены приборной панели на 164 3.0в6, вместе с тестом стал загораться ближний свет, т.е. когда поворачиваешь ключ загорается ближний свет вместе с лампочками, когда лампы гаснут, свет тоже гаснет. Да и при нажатии кнопки тест загорается тоже. Такое ощущение что где то что то спаяно.
На старой приб. пан. такого не было.
Помогите разобраться пожалуйста!
Werwoolf писал(а):An164 писал(а):Не знал в какой теме отписаться, решил в этой.
Давненько возникла проблема после замены приборной панели на 164 3.0в6, вместе с тестом стал загораться ближний свет, т.е. когда поворачиваешь ключ загорается ближний свет вместе с лампочками, когда лампы гаснут, свет тоже гаснет. Да и при нажатии кнопки тест загорается тоже. Такое ощущение что где то что то спаяно.
На старой приб. пан. такого не было.
Помогите разобраться пожалуйста!
У меня такое с момента покупки авто (приборка родная).
An164 писал(а):Подскажите что сделать, чтобы не загорался ближний свет при запуске.
finishstolb писал(а):An164 писал(а):Подскажите что сделать, чтобы не загорался ближний свет при запуске.
Так только на дорестайле. Смотреть надо на реле омывателя фар, оно стоит над правой фарой/
Там два гдезда под Реле. Одно с предохранителе (I49)самое правое, отвечает за включение ближнего света, должно стоять правильное. Второе (I19) отвечеает за включение омывателя при включенных фарах, даже если омывателя нет, реле должно стоять чтобы всё работало как положено. Оба реле с хитрыми контактами, распиновка и назначение не такие как на жигулёвских.
An164 писал(а):finishstolb писал(а):An164 писал(а):Подскажите что сделать, чтобы не загорался ближний свет при запуске.
Так только на дорестайле. Смотреть надо на реле омывателя фар, оно стоит над правой фарой/
Там два гдезда под Реле. Одно с предохранителе (I49)самое правое, отвечает за включение ближнего света, должно стоять правильное. Второе (I19) отвечеает за включение омывателя при включенных фарах, даже если омывателя нет, реле должно стоять чтобы всё работало как положено. Оба реле с хитрыми контактами, распиновка и назначение не такие как на жигулёвских.
Спасибо Вань!
finishstolb писал(а):An164 писал(а):finishstolb писал(а):An164 писал(а):Подскажите что сделать, чтобы не загорался ближний свет при запуске.
Так только на дорестайле. Смотреть надо на реле омывателя фар, оно стоит над правой фарой/
Там два гдезда под Реле. Одно с предохранителе (I49)самое правое, отвечает за включение ближнего света, должно стоять правильное. Второе (I19) отвечеает за включение омывателя при включенных фарах, даже если омывателя нет, реле должно стоять чтобы всё работало как положено. Оба реле с хитрыми контактами, распиновка и назначение не такие как на жигулёвских.
Спасибо Вань!
Книжка со схемами есть? Там можно на схеме прочитать какое реле с какими контактами должнобыть. Пойдёт даже Харьковский мануал.
Nicoss писал(а):Подниму темку, сегодня внезапно погасла приборка. Ехать конечно можно, но нехорошо... Заехал в гараж, расковырял всё, заодним затарил лампочек, ибо пара штук спеклись за 2 года с момента моего последнего посещения заприборного пространства. В итоге нашел что отвалилась масса, восстановил, всё заработало. Поменял лампы подсветки, все светится, моргает... Красота. Но коли уж залез... Вспомнил давний косяк. При повороте ключа, должна зажигаться вся полоса теста, индикаторы ближнего, аварийки, неисправностей итд, но в моем случае горят исключительно основные индикаторы неисправностей. Лампочки аварийки, фар, и прочие зеленые уголки дорестайл приборки - незагораются. Вообще с такой фигней езжу уже давно, да и впринципе забил вобщемто. Но вот опять сунулся, и теперь хочу таки выяснить в чем соль. Интересный момент - зимой в дубарь под 30ку, иной раз горит всё как положено, аж радует. Но как машин прогреется, или на улице потеплеет - усё, снова те же несколько красных и один оранжевый фонарь... Что управляет тестом именно нужных мне ламп? Фар, туманок, поворотов и боковых зеленых уголков? Замечу еще, при включении данных потребилей - индикаторы также исправно загораются. Отдельно...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей