Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Все о легендарной марке!

Модераторы: Лютег, LAN

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение Jorben » Вт ноя 25, 2014 2:01 am

fcoupe писал(а):
Jorben писал(а):тк я не ездил на дельте толком - вопрос. она под газом на асфальте боком встает или любит плужить?


В целом, очень дружелюбный агрегат. В пределе, с ее любовью к хлысту ( или перекладке, хрен знает как это обозвать) при заносах можно на асфальте на низком профиле и лопухнуться. Зимой так полный кайф, четкие заднеприводные повадки, только газку поддавай и не миндальничай. Что-то похожее на "плужить" бывает, но в пределах разумного и зависит от загруженности колес и от тяги. Для " боком на асфальте при нажатии на газ" на полном приводе даже затрудняюсь сказать сколько сил нужно, явно не 300. Кстати, первый грал 8 ве с плоским капотом, кажется мне самым легким в обращении из всей грядки модификаций. На нем можно было лихо ввалить в любой скоростной поворот от души и, если переборщил, то он скользил четырьмя колесами и плавно снижая скорость ехал дальше. На Еве уже скорости побольше и как-то уже надо с мыслями собираться. Все по взрослому и порезче, но это по асфальту и "на все деньги" :D .

К примеру тот же мицу эво 9 , даже при 300 лс и на сухом асфальте, легко вставал боком на выходе. при этом легко контролировался! В общем посмотрим. Мне интересно. Я специально воздержался от более широких и цепких шин. мишлен пилот спорт 3 , шины с держаком, но далеко не самым лютым)
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение l0d » Вт ноя 25, 2014 11:21 am

fcoupe писал(а):Людей с поломанной металлической тягой я не встречал, а вот людей ищущих закисшие и оборванные тросики видел неоднократно. Наверное можно творчески переработать переключалку на дельте, но зачем?

+100500
Аватара пользователя
l0d
альфавладелец
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:49 pm
Откуда: колыбель революции
Авто: k coupe 3.0 bordeaux

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение tri_litra » Вт ноя 25, 2014 12:12 pm

Значит спроса на сию девайсину не будет....ну и хрен с ней тогда.
а на 164 мысли о тросиках возникают. Но лишь как довесок в кпп от кросвагона))))
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение fcoupe » Вт ноя 25, 2014 1:43 pm

Jorben писал(а):К примеру тот же мицу эво 9 , даже при 300 лс и на сухом асфальте, легко вставал боком на выходе. при этом легко контролировался! В общем посмотрим. Мне интересно. Я специально воздержался от более широких и цепких шин. мишлен пилот спорт 3 , шины с держаком, но далеко не самым лютым)


Пятаки, конечно, можно покрутить, при желании. Но на самом деле при нажатии на газ просто будешь ехать. Ничего особенного происходить не будет. Руль информативный, грех даже после мицубиси жаловаться. Я как-то скептически к дрифту на асфальте с 300 силами отношусь на полном приводе. Вот Рокки не даст соврать, у него сил около 250 должно быть, по идее. Но чтобы выставить Еву на асфальте нажатием на газ, прибавив всего 50 лошадок? Ну не знаю. Ничто не предвещает :D .
Аватара пользователя
fcoupe
альфавладелец
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 1:22 am
Авто: delta integrale 16v

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение Pavel78 » Вт ноя 25, 2014 1:47 pm

fcoupe писал(а):
Jorben писал(а):К примеру тот же мицу эво 9 , даже при 300 лс и на сухом асфальте, легко вставал боком на выходе. при этом легко контролировался! В общем посмотрим. Мне интересно. Я специально воздержался от более широких и цепких шин. мишлен пилот спорт 3 , шины с держаком, но далеко не самым лютым)


Пятаки, конечно, можно покрутить, при желании. Но на самом деле при нажатии на газ просто будешь ехать. Ничего особенного происходить не будет. Руль информативный, грех даже после мицубиси жаловаться. Я как-то скептически к дрифту на асфальте с 300 силами отношусь на полном приводе. Вот Рокки не даст соврать, у него сил около 250 должно быть, по идее. Но чтобы выставить Еву на асфальте нажатием на газ, прибавив всего 50 лошадок? Ну не знаю. Ничто не предвещает :D .

когда твоя поедет? :-)
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение fcoupe » Вт ноя 25, 2014 1:53 pm

Мне грал больше как зимняя техника интересна. Это у вас кольцевой тренд пошел. Заодно и посмотрим, что и как. Я на ней по кольцу не ездил.
Аватара пользователя
fcoupe
альфавладелец
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 1:22 am
Авто: delta integrale 16v

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение fcoupe » Вт ноя 25, 2014 1:59 pm

Pavel78 писал(а):когда твоя поедет? :-)


Я ее просто достраиваю. Может к новому году. Но она вряд ли зимой будет ездить, там для этого грал есть. Даже два.
Аватара пользователя
fcoupe
альфавладелец
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 1:22 am
Авто: delta integrale 16v

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение Pavel78 » Вт ноя 25, 2014 2:11 pm

fcoupe писал(а):
Pavel78 писал(а):когда твоя поедет? :-)


Я ее просто достраиваю. Может к новому году. Но она вряд ли зимой будет ездить, там для этого грал есть. Даже два.

так год назад ведь тут была куча записей, что брать у Жемеркина грал нельзя ни в коем случае. или появился какой-то "свой" грал? :-)
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение Tone » Вт ноя 25, 2014 5:47 pm

fcoupe писал(а): Но она вряд ли зимой будет ездить, там для этого грал есть. Даже два.

Или все же полтора? :fun
Lancia Delta Integrale 16V /AR 156 1.8TS / AR33 1.5 TI 1987/ AR Alfetta 1.8 1979 / Lancia Beta HPE / AR 75 3.0 QV
Аватара пользователя
Tone
альфавладелец
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 12:22 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia Beta HPE

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение fcoupe » Вт ноя 25, 2014 7:52 pm

Если сильного ветра не было, то скорее всего два. :D

Но в мире так много опасного..... могли прилететь синички и проломить крышу :cry:
или бродячий пес, задрав ногу, мог смыть полморды :cry:
Аватара пользователя
fcoupe
альфавладелец
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 1:22 am
Авто: delta integrale 16v

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение tri_litra » Вт ноя 25, 2014 9:04 pm

Фига у вас в питере птички с собачками.....
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение hf.dima » Вт ноя 25, 2014 9:21 pm

Сегодня разговаривал с пацаном тот что на Ево у нас гоняет.
Он говорит что на лянче нужно много сил чтобы поставить ее боком на асфальте, потому что Г.П. у них очень длинная.
У него пара 3.73 и он говорит что с такой парой машину легко срывает имея всего 300л.с.
Вроде как если кому нужно то у него есть еще такая ГП на продажу.
hf.dima
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2014 12:29 pm

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение Jorben » Вт ноя 25, 2014 9:24 pm

hf.dima писал(а):Сегодня разговаривал с пацаном тот что на Ево у нас гоняет.
Он говорит что на лянче нужно много сил чтобы поставить ее боком на асфальте, потому что Г.П. у них очень длинная.
У него пара 3.73 и он говорит что с такой парой машину легко срывает имея всего 300л.с.
Вроде как если кому нужно то у него есть еще такая ГП на продажу.

Надо покататься на дельте. Жаль я ранее не ездил на ней. Тачка же моя сразу стучала...Сразу бы мог понять надо оно мне или нет.
Последний раз редактировалось Jorben Вт ноя 25, 2014 9:31 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение hf.dima » Вт ноя 25, 2014 9:29 pm

Думаю нужно, так как у вас большие колеса
hf.dima
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2014 12:29 pm

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение Jorben » Вт ноя 25, 2014 9:32 pm

Блин) прокатиться бы!
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Пред.След.

Вернуться в Lancia

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика