Напомню, в двух словах, историю её появления у меня. Машина была приобретена весной этого года целенаправленно для постройки под асфальтовые покатушки, т.к. курочить и насиловать имеющуюся "эволюцию" не хотелось. До этого момента она находилась в одной семье полтора десятка лет. Фактически, на ней не ездили. На момент покупки дельта имела аккуратную внешность и отлично сохранившиеся сидения, карты дверей и многие другие элементы салона, а также была на 95% комплектна. Эти факты заставили усомниться - а стоит ли "дербанить под спорт" такой автомобиль? Не лучше ли провести полноценную реставрацию в оригинальное состояние?

Однако, в процессе разборки вскрылось множество обстоятельств, развеевших первичные сомнения. После того, как кузов был разобран "до болтика", его отпескоструили и принялись за сварочные работы по реставрации и усилению.

Надо сказать, что хоть металл кузова и пострадал от коррозии, но всё же не так сильно, как на моей белой эво. Вероятно, практически полное отсутствие эксплуатации автомобиля сыграло в этом не последнюю роль. К тому же, навесные кузовные элементы, за исключением двери багажника, сохранились почти в первозданном виде.

В основу концепции постройки легла уже имеющаяся в спорт-гараже "боевая" восьмиклапанная дельта Игоря Жемеркина.

Это сильно упрощало задачу, т.к. оставалось только доработать её с учётом преимущественного использования машины на асфальте.
Обо всех технических решениях постараюсь рассказать по-мере их реализации. В настоящий момент жестяные работы завершены: кузов дельты полностью проварен и, по имеющемуся шаблону от ABARTH, усилен в нагруженных местах листовой сталью различной толщины. Полностью заменены пороги и их внутренние усилители, а верхние "полки" передних крыльев усилены с наружной и внутренней стороны.

Удалена перегородка под штатный корпус печки. Образовавшийся стык дополнительно проварен, т.к. практика использования белой дельты Игоря с непроваренным стыком показала - металл в этом месте от нагрузок имеет тенденцию "расходиться".

Усилены дополнительно передние лонжероны

В нижнюю поперечину передней панели вварены втулки для крепления интеркулера под наклоном.

В салоне усилены стыки стоек с крышей, заменены на новые полики, а также вварены необходимые усилители по низу и поперечные швеллеры для установки спортивных сидений. Также удалены все кронштейны крепления гражданских обшивок и подготовлены места для установки гоночной кулисы и гидравлического вертикального ручного тормоза на центральном тоннеле.


Дополнительно обварены задние "столбы" и подготовлены кронштейны под установку распорки между ними

В ближайшее время будет проведена финальная пескоструйная обработка кузова и покрытие его необходимыми защитными материалами. Дальше эстафету примет маляр. Остальные этапы постройки, как я писал выше, постараюсь, по-мере возможности, освещать в этой ветке.