Модераторы: Typhoon, Лютег, Berbee
ershov писал(а):Датчики, управляющие работой мотора:
1) Датчик положения коленвала - рядом со шкивом.
2) Датчик t ОЖ (идёт на мозги) - в районе термостата, контакт торчит вверх.
3) Лямбда зонд - в трубе, под рычагом КПП.
4) Датчик положения дроссельной заслонки - рядом с тросиком.
5) Датчик массового расхода воздуха - в расходормере.
Может чего забыл/наврал. Но вроде всё так.
Места сигнальных датчиков нужны?
ershov писал(а):датчик давления масла (на стрелку) - с другой стороны мотора, торчит в сторону моторного щита, в районе 4-го цилиндра, по моему, под датчиком макс t ОЖ.
датчик низкого давления масла ( на лампочку) - повыше и правее трубки для щупа.
датчик температуры масла ( на стрелку и на лампочку) - левее масляного фильтра.
Посмотришь один раз где шо, и никакая лит-ра не нужна будет больше
rvn72 писал(а):Еще вопрос: с чего можно поставить датчик давления масла?
biker писал(а):rvn72 писал(а):Еще вопрос: с чего можно поставить датчик давления масла?
с жУгулейчерез переходник М10-М14. переходник есть на 130-м зиле
Gonzo писал(а):хардкор вариант - отпиливаешь от родного нерабочего датчика резьбовую часть и привариваешь к жигулячему ))
Montekki писал(а):Нет, самый невероятный вариант - это пойти купить новый родной датчик)).
Gonzo писал(а):хардкор вариант - отпиливаешь от родного нерабочего датчика резьбовую часть и привариваешь к жигулячему ))
можно ещё хардкорнее - отпиливаешь у жигулячего резьбу и привариваешь его к мотору
Вернуться в Alfa 155 Alfa 145 Alfa 146
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей