Точных инструментов нет, пытаюсь косвенно определить где выработка.
Имеется набор гильз с небольшим пробегом. Имеются поршни от бестрамблерного твина (класс В) и один тестовый с трамблерного (класс А).
Мерял что с одним поршнем, что с другим, сколь - нибудь существенной разницы не намерял.
Зазор гильза - цилиндр ~0.5-0.6, по книге должен быть ~0.05.
Зазор в замке компрессионных колец должен быть 0.4-0.65. У меня ~0.55 в том месте где поршень бегал, и ~0.5 в верху или низу гильзы, куда поршень не добегал.
Что получается, настолько износились поршни?
По ссылке 3 фотки и видео, где видно как поршень болтается(.
https://drive.google.com/folderview?id= ... sp=sharingКто - нибудь держал в руках новый гильзо-поршневой комплект? Там действительно зазор как в книге указано? Действительно новый поршень в гильзе не болтается?
Ну и собственно, что мне делать? Собирать как есть, на этом комплекте или искать новые поршни?