вопрос по турбине 2,5 TD

Модераторы: Typhoon, Лютег

вопрос по турбине 2,5 TD

Сообщение dima31 » Вт июн 03, 2014 9:26 am

походу доживает турбина последние дни.Вопрос подходит ли она от доджа,крайслера,форда,альфы 164 тд 117 л.с. с аналогичными двс.У меня VM32B 125 л.с.?
Аватара пользователя
dima31
альфавладелец
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 12:32 am
Откуда: Лунинец
Авто: AR164 Super 2,5 TD

Re: вопрос по турбине 2,5 TD

Сообщение ALFA-Dnepr » Вт июн 03, 2014 9:26 pm

У тебя турбина ККК К06. Ставилась только на Альфы, моторы VM08 и VM32. Возможна установка турбины от неСуперовского мотора, там стояла разновидность ККК К14. У неё меньше турбинное колесо, но замена возможна только с заменой выпускного коллектора и даунпайпа (часть трубы от турбины до выхлопной) из-за других фланцев. От крайслеров\доджей очень по другому стоит выпуск из-за продольно расположенного мотора. У 155 тоже по другому
164 2.5 TD Super, 164 2.0 V6TB, CAMARO 5.0 V8
Аватара пользователя
ALFA-Dnepr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 10:31 pm
Откуда: Днепропетровск

Re: вопрос по турбине 2,5 TD

Сообщение onetwozz » Ср июн 04, 2014 7:56 am

Дядя Миша, а если поставить ккк к04 от пассата 1.8Т, приколхозив фланцы и даунпайп - это будет правильно? Судя по турбокарте она имеет более широкий диапазон высокого кпд. И еще вопрос по турбинам бензин/дизель - будет ли бензиновая турба работать правильно на дизеле?
No replacement for displacement.
onetwozz
альфавладелец
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 2:36 pm
Откуда: Toglyatty
Авто: Alfa 75 Nero

Re: вопрос по турбине 2,5 TD

Сообщение dima31 » Ср июн 04, 2014 10:15 am

у крайслеров и доджей мотор стоит также как в альфе,но турба там сзади
Аватара пользователя
dima31
альфавладелец
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 12:32 am
Откуда: Лунинец
Авто: AR164 Super 2,5 TD

Re: вопрос по турбине 2,5 TD

Сообщение ALFA-Dnepr » Чт июн 05, 2014 12:35 am

Турбины от бензиновых моторв обычно охлаждаются водой, так как работают в более горячих выхлопных газах. И создают рабочее давление порядка 0.5 бара избытка при наполнении мотора 1.8 литра (турбины К-03 и К-04). Масло подается через рестриктор и только смазывает втулки.
У дизеля охлаждение идет маслом и проток его больше. И турбина должна создавать 1 бар избытка при гораздо меньших оборотах мотора и наполнять 2.5 литра мотора.
У меня надувает 1.2 бара :-)
164 2.5 TD Super, 164 2.0 V6TB, CAMARO 5.0 V8
Аватара пользователя
ALFA-Dnepr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 10:31 pm
Откуда: Днепропетровск

Re: вопрос по турбине 2,5 TD

Сообщение onetwozz » Чт июн 05, 2014 9:27 am

Все предельно понятно, благодарю
No replacement for displacement.
onetwozz
альфавладелец
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 2:36 pm
Откуда: Toglyatty
Авто: Alfa 75 Nero


Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика