Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
KorzH писал(а):Замеры бы какие-нибудь.
KorzH писал(а):KorzH писал(а):Замеры бы какие-нибудь.
К стати, по прошивке - там блок прям меняли, или заливали прошвку на родную голову? Что за прошивка? Настроенная в одной конфигурации, или писали прям под твою машину?
Парадокс писал(а):А почему именно эту компанию выбрал?
KorzH писал(а):У нас в Тюмени тоже они есть.
Вопросы есть такие:
1) Каты убирают как? Вваривают трубы, или просто выбивают родные?
2) Обманки лямбд делают, или просто отключены вторые лямбды в самой прошивке?
3) Почему программатор не заказал, и сколько он стоит на нашу, если узнавал вообще?
Нашим позвоню - вясню, че-каво.
ПС: интересно, будут ли глюки вдальнейшем.
Muherium писал(а):KorzH писал(а):У нас в Тюмени тоже они есть.
Вопросы есть такие:
1) Каты убирают как? Вваривают трубы, или просто выбивают родные?
2) Обманки лямбд делают, или просто отключены вторые лямбды в самой прошивке?
3) Почему программатор не заказал, и сколько он стоит на нашу, если узнавал вообще?
Нашим позвоню - вясню, че-каво.
ПС: интересно, будут ли глюки вдальнейшем.
Каты стоят сразу после коллектора и их просто выбили даже не снимая коллектор. Там очень хитрая геометрия и сказали что если убирать каты и вваривать трубы, то это очень дорого и долго. Пламегасители не ставили, поскольку резонатор стоит далеко от катов.
Обманки не ставили, просто программно вырубили.
Программатор? Даже не слышал о таком Для меня было принципиально сделать чип и убрать каты одновременно, поскольку к моему пробегу они точно засераются.
По цене - 15 за чип и 6 за каты.
Еще кстати педаль газа стала очень чувствительной.
srxfour писал(а):Muherium писал(а):KorzH писал(а):У нас в Тюмени тоже они есть.
Вопросы есть такие:
1) Каты убирают как? Вваривают трубы, или просто выбивают родные?
2) Обманки лямбд делают, или просто отключены вторые лямбды в самой прошивке?
3) Почему программатор не заказал, и сколько он стоит на нашу, если узнавал вообще?
Нашим позвоню - вясню, че-каво.
ПС: интересно, будут ли глюки вдальнейшем.
Каты стоят сразу после коллектора и их просто выбили даже не снимая коллектор. Там очень хитрая геометрия и сказали что если убирать каты и вваривать трубы, то это очень дорого и долго. Пламегасители не ставили, поскольку резонатор стоит далеко от катов.
Обманки не ставили, просто программно вырубили.
Программатор? Даже не слышал о таком Для меня было принципиально сделать чип и убрать каты одновременно, поскольку к моему пробегу они точно засераются.
По цене - 15 за чип и 6 за каты.
Еще кстати педаль газа стала очень чувствительной.
Что со звуком выхлопа?
Muherium писал(а):С наружи если тапку в пол есть небольшой не напрягающий звон. Даже нравиться ))
Muherium писал(а):KorzH писал(а):У нас в Тюмени тоже они есть.
Вопросы есть такие:
1) Каты убирают как? Вваривают трубы, или просто выбивают родные?
2) Обманки лямбд делают, или просто отключены вторые лямбды в самой прошивке?
3) Почему программатор не заказал, и сколько он стоит на нашу, если узнавал вообще?
Нашим позвоню - вясню, че-каво.
ПС: интересно, будут ли глюки вдальнейшем.
Каты стоят сразу после коллектора и их просто выбили даже не снимая коллектор. Там очень хитрая геометрия и сказали что если убирать каты и вваривать трубы, то это очень дорого и долго. Пламегасители не ставили, поскольку резонатор стоит далеко от катов.
Обманки не ставили, просто программно вырубили.
Программатор? Даже не слышал о таком Для меня было принципиально сделать чип и убрать каты одновременно, поскольку к моему пробегу они точно засераются.
По цене - 15 за чип и 6 за каты.
Еще кстати педаль газа стала очень чувствительной.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]