livis » Вт мар 04, 2014 3:56 pm
Вопрос в заголовке.Двигатель 2в6турбо 12кл. 93г Месяца 3 назад увеличился расход топлива с 12,5 до 17,5л.,обороты 950-975 (раньше были 750-800) устойчивые, на вращение регулировочного винта (+/- 3 оборота), снизу на расходомере, обороты не реагируют, датчик положения дросселя (ДПДЗ,4х контактный) проверил -в норме, зазор между упорным винтом есть,заслонка не заедает, воздушный фильтр чист Заслонка клапана ХХ (2 х контактный) закрыта, если подуть то воздух через него не свободно но проходит, сопротивление между контактами в норме 6,8ом, напряжение при включении зажигания подается, НО заслонка не открывается, принудительно движется свободно.Прогревочные обороты стали 1100-1200 ранее были 1400-1500 Вопрос: он не исправен или он должен срабатывать от как то по другому, ведь здесь он завязан на ДПДЗ? если судить по руководству для 3х литровки и ТС и низким прогревочным оборотам то да, неисправен, но может ли он завышать обороты ХХ ? ДМРВ исправен т.е. провалов сопротивления нет, напряжение меняется равномерно, заслонка свободно перемещается. Уверенности в исправности лямбды нет, пробовал и с отключенной-то же самое. Подсоса воздуха визуально не обнаружил. (где то встречал, что можно чем то побрызгать места соединения и шланги что бы его обнаружить. Чем? ) Датчик температуры рабочий - показания соответствуют книжным для 3х литровой и ТС +/- 30ом (может они д.б. другие?, на одной из СТО мне об этом говорили) Вот такая ситуация Руководства на этот двигатель у меня нет. Подскажите в чем может быть причина и как правильно решить данные проблемы, для начала снизить обороты. О расходе, если не придет в норму, подумаю потом.