Berluskoni Beluchi писал(а):я так понимаю у тебя 90 показывает-а дует холодом!!! точно воздух!
со стрелками все норм)) показывают все как надо... а воздуха там нет... и быть не может)
Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
Berluskoni Beluchi писал(а):я так понимаю у тебя 90 показывает-а дует холодом!!! точно воздух!
F1rzT писал(а):со стрелками все норм)) показывают все как надо... а воздуха там нет... и быть не может)
Lirik писал(а):F1rzT писал(а):со стрелками все норм)) показывают все как надо... а воздуха там нет... и быть не может)
Lirik писал(а):там воздух.
гони к Виталику.
yartcevsergey писал(а):любишь медок, люби и холодок))))))
F1rzT писал(а):Lirik писал(а):там воздух.
гони к Виталику.
2000км для успокоения души и тепла в ногах, немног лишка))
Lirik писал(а):F1rzT писал(а):Lirik писал(а):там воздух.
гони к Виталику.
2000км для успокоения души и тепла в ногах, немног лишка))
выше третей не переключай, к полпути уже пробки не будет
F1rzT писал(а):Lirik писал(а):F1rzT писал(а):со стрелками все норм)) показывают все как надо... а воздуха там нет... и быть не может)
Нее, ну ладно я себе могу не доверять в этом деле, ну в Е2 не могли три раза накосячить...
Юрич писал(а): И что Вы хотите сказать, что три раза ездили в сервис и он не смог решить проблему ?
В заказ наряде у Вас указано только замена холодающей жидкости и не слова о проблемах с печкой.
Воздуха в системе нет! Прокачивается 159 на раз с помощью спускных клапанов , скорей Вашу проблему вижу в закисании заслонок климат-контроля.
И еще если есть проблема после ремонта, почему не предъявить притензию сервису о том , что проблема не устронена , а не разводить флуд на форуме.
Cheetah писал(а):Значится так.... с заслонками все ок, на них обороты никак не влияют
При прокачке системы ОЖ печку в мах можно не ставить, радиатор печки запитан на систему охлаждения на постоянку, никаких кранов там нет... это тазоводов гемор.
Далее, ищем входной и выходной патрубки на радиатор печки. Щупаем их... разница в температуре между ними минимальна, входной чуть горячее, соответственно. Если разница в температуре ощутимо большая, то:
1. плохо качает помпа. Если мотор не перегревается при любых режимах - это не она. Также её проверяют по косвенным признакам - по времени работы вентилятора охлаждения на основном радиаторе. Скажем так, по среднестатистическому , при полностью исправной системе ОН, вентилятор, работает секунд 10 или меньше, этого хватает чтобы сбросить температуру. Если заметно дольше, то, !косвенно!, это говорит об уставшей помпе. Ну и радиатор основной сюда, до кучи
2. Забит радиатор печки - на высоких оборотах помпа пробивает пару сот, на ХХ нет. Лечится только заменой, никакая химия его не промоет - это все сказки о коротком рубле.
Ну и постравливать пузырьки дело святое.
Ставлю на вар. №2
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]