( Т ) ( I ) ( II )

Поговорим о 33 (boxer)

Модератор: Лютег

( Т ) ( I ) ( II )

Сообщение IROKEZ » Пн авг 02, 2010 12:26 pm

Для чего метки на маховике Т - мёртвая точка, а для чего одна риска (/) , две риски(//) ????? И как их выставить правильно. если можно по подробней
Изображение+79787479546 Серёга
Аватара пользователя
IROKEZ
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 8:17 pm
Авто: alfa romeo 33 1.7 ie

Re: ( Т ) ( I ) ( II )

Сообщение Серега666 » Пн авг 02, 2010 12:30 pm

http://files.mail.ru/8VWISZ скачай эту книжку если нету...почитай
Аватара пользователя
Серега666
альфавладелец
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 8:11 pm
Откуда: Тульская обл.п.АРсеньево
Авто: VW T4 2.5 TDI

Re: ( Т ) ( I ) ( II )

Сообщение Бизон » Пн авг 02, 2010 7:47 pm

Риски,это опережение зажигания.На ХХ на первой риске, потом даёшь обороты(количество уточни в мануале) и должны совпасть со второй риской. Нужен стробоскоп и хороший бензин :D . А вобще,старайся сделать как можно раньше.
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Re: ( Т ) ( I ) ( II )

Сообщение sky » Вт авг 03, 2010 12:37 am

заголовок такой, что подумал - три задницы сразу :smt005
Аватара пользователя
sky
рыцарь с подушечкой
 
Сообщения: 9405
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:56 am
Откуда: Общество Анонимных Альфаголиков Ломбардии
Авто: ;)

Re: ( Т ) ( I ) ( II )

Сообщение finishstolb » Пт окт 25, 2013 3:09 am

У меня на маховике две метки ( I ) и вторая такая же ( I ). Первая я так полагаю ВМТ вторая сколько то градусов опережение? Ещё есть торцащий штифт какой то. Мотор нормально работает если повернуть респределитель в минус от метки опережения на столькоже на сколько есть от метки ВМТ до метки оперрежния, т.е в два раза больше опережение сделать. Это нормально? Или где то что то не так?
- Как за один день ты умудрился столько накосячить?
- Я рано встал!
Аватара пользователя
finishstolb
ветеран
 
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 6:38 pm
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: 164,G116,xxx-e36

Re: ( Т ) ( I ) ( II )

Сообщение Виталий36 » Пт окт 25, 2013 7:29 am

Тут нужно начать с того, как установлен бегунок трамблера относительно ВМТ. Грубо говоря, при ВМТ 1 цилиндра он должен на этот цилиндр и показывать. Тогда можно выставлять по меткам. Да, если крутить трамблер в некотором диапазоне работа двигателя (на слух!) не меняется. Вообще я выставляю по максимальным оборотам и чуть обратно. Да, и при первой возможности нужно вынуть трамблер, смазать его солидолом и вставить обратно - крутиться он должен от руки.
Изображение
Все двигатели красивы
Аватара пользователя
Виталий36
ветеран
 
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 4:21 pm
Откуда: Единороссийск
Авто: Segway

Re: ( Т ) ( I ) ( II )

Сообщение chip33 » Пт окт 25, 2013 7:43 am

Трамблер был выкручен в самый оптимальный градус.
Сейчас придет дядя Женя и скажет что на наших бензинах так и нужно ставить.
Аватара пользователя
chip33
альфавладелец
 
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 1:52 am
Откуда: Питер
Авто: 159 JTS

Re: ( Т ) ( I ) ( II )

Сообщение junior_33 » Пт окт 25, 2013 10:04 am

Поиск рулиД.
Смит, царь и Бог, все сделал до нас
Метки

Я тож на слух и ход (50 кмч и тапка в пол, дальше слушаем и делаем выводы). Явно не паспортные 8+-1 градус.
Да, если чем по-раньше, то совсем ватянная становиься и нифига не едет.
:)
Аватара пользователя
junior_33
альфавладелец
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 11:23 pm
Откуда: Столица UA
Авто: 33 1,7i.e. 8v (907)

Re: ( Т ) ( I ) ( II )

Сообщение finishstolb » Пт окт 25, 2013 12:15 pm

chip33 писал(а):Трамблер был выкручен в самый оптимальный градус.
Сейчас придет дядя Женя и скажет что на наших бензинах так и нужно ставить.

Я заметил что пальцы звенят под нагрузкой, вот и полез смотреть. Сначала поставил по метке, ХХ пришлось увеличивать, мотор глох при трогании. Пришлось вернуть как было, времени больше не было.
- Как за один день ты умудрился столько накосячить?
- Я рано встал!
Аватара пользователя
finishstolb
ветеран
 
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 6:38 pm
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: 164,G116,xxx-e36

Re: ( Т ) ( I ) ( II )

Сообщение chip33 » Пт окт 25, 2013 12:47 pm

Они звенели при чуть большем опережении, а настроено было примерно на грани.
Аватара пользователя
chip33
альфавладелец
 
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 1:52 am
Откуда: Питер
Авто: 159 JTS


Вернуться в Alfa 33 Alfasud

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика