Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
alfa01159 писал(а):вытащи оба, промой в соляре, поставь обратно - мне помогло, так как на впускном был какой-то песок (отложения в масле Тутела). потом залил Мобил - все ОК. только они называются не датчики, а клапаны
Preacha писал(а):alfa01159 писал(а):вытащи оба, промой в соляре, поставь обратно - мне помогло, так как на впускном был какой-то песок (отложения в масле Тутела). потом залил Мобил - все ОК. только они называются не датчики, а клапаны
Спасибо за совет, так и сделал, но разницы никакой. Самое интересное, что 0011 и 0010 появляются только тогда, когда масло прогревается до 110 градусов. Игрался на холодную с Мультиекусканом, снимал разъемы с соленоидов. Снял с впускного - никакая ошибка не появилась, снял с выпускного - появились ошибки по выпуску, снял с обоих - ошибки и по впуску, и по выпуску. файл с логом поведения фаз утренней поездки http://rusfolder.com/37413795
Preacha писал(а):сняли все датчики, зачистили контакты
anton_racing писал(а):Preacha писал(а):сняли все датчики, зачистили контакты
была ошибка по фазам, после зачистки контактов на самом соленоидном клапане ошибка пропала, а они были в белом налете... А сервис - меняй цепь.
anton_racing писал(а):Все верно, возьми сними их, промой их, и почисти контакты на них + посмотри контакт разъема.
yartcevsergey писал(а):и можно немного инфы, что это за клапана? и могут ли быть причиной низкой тяги на низах?
Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot]