DyadyaSem писал(а):Бизон писал(а):Цепи-поменять.
kakova dlina cepi v normalnom sostojnii?
Просто поменяй. Не надо её мерить.
DyadyaSem писал(а):Бизон писал(а):Цепи-поменять.
kakova dlina cepi v normalnom sostojnii?
yura piter писал(а):зачем токарям эту работу доверять?![]()
Бизон писал(а):Вы там с сёдлами-аккуратней,шайбу тоньше 0.7-0.9 не надо ставить,они лопаются,тогда клапан подрезайте.Это благо в ТС есть куда резать.
DyadyaSem писал(а):yura piter писал(а):зачем токарям эту работу доверять?![]()
сам не сталкивался с такими работами.моторист посоветовал етот метод.терь имею гемор...так и представлял дальнейшие действия.спасибо,еще не особо удобно замерять зазор.может есть какой хитрый способ?
DyadyaSem писал(а):esse
DyadyaSem писал(а):об истории всех бед могу ,добавить,началось ве с проворачивания коробки с обрывом болтов.долбаные мастера не закрутили болты со стороны стартера!!!было решено,дабы избежать повторных граблей,делать самому.под раздачу попали бендикс и выжимной.терзает вопрос-насколько возможным было при снятии коробки повредить проводку,отвечающую за систему впрыска?т.к. до етого прокрута машина была на ходу,без особых нареканий.а может копаю не в том месте?после установки коробки при попытке запуска и был выявлен залив свечей 1 и 2 цилиндров,а также выброс эмульсии изпод выпускного коллектора.грешили на прокладку ГБЦ.но проблемма осталась нерешенной.буду признателен любым соображениям и версиям
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей