Сделал девайс для прочистки форсунок дизеля

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: Сделал девайс для прочистки форсунок дизиля

Сообщение Альтруист » Пн май 13, 2013 10:17 pm

denissimus писал(а):
Zanuda писал(а):Дядь, не нервничай.

я не нервничаю. и я ничего не собираюсь отстаивать. Пишу для тех, кому это интересно. Для них же интересно, наверняка, и аргументированные (тут, по идее, должен стоять восклицательный знак, а то и несколько) мнения против. Да и мне они были бы интересны, вдруг я что не знаю...

Ну я же написал, что растворяются крупные и легкие отложения. Стендовой чистоты не добьешься таким способом. Профилактическая мера, не больше, в чем проблемы то? Принимай любую критику. Либо игнорируй ее.
Каким образом ты определил степень очистки форсунок? Визуально на глаз? По мутности в банке? Не показатель.
Навел пространности про новые форсунки, новые машины. Смену страны забыл указать. :-)
Обиделся на термин Херня? Да, еще раз повторю - херня. Ибо работа выполненная на 50% (не на 100%) не считается выполненной. Все просто.
Может и будет комуто интересно, но тоткто знает, что "услуги профессионалов обходятся дешевле" - тому вряд ли интересно.

ЗЫ: покажешь сравнительный тест "до чистки-после чистки = стандарт чистки СТО (даже без ультразвука)" - твою тему выведу к себе в подпись.
evgenygavrilkov мой ник в инстаграмме. там много чпу и не только моделек Подписывайтесь.
Аватара пользователя
Альтруист
Почетный альфист
 
Сообщения: 3461
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 3:16 pm
Откуда: у меня такие деньги?

Re: Сделал девайс для прочистки форсунок дизиля

Сообщение denissimus » Пн май 13, 2013 11:42 pm

Зачем мне это? Я никому ничего не собираюсь доказывать. Я знаю 3 вещи:

1) В сети существуют мнения и отчеты сотен, если не тысяч тех, кому эта операция помогла и отзывы десятков профессионалов-дизельщиков, которые ее рекомендуют. Поиск "прочистка дизельных форсунок на стенде жидкостью Винс" рулит.
2) форсунки точно не стали грязнее.
3) отрицательные мнения, которые я нашел, как правило неаргументированны, либо аргументы для меня приводятся малозначимые.

Мне хватило этих трех вещей. Я просто поделился инфой. Возможно тут, на форуме тоже есть люди, для которых тоже хватает этих трех вещей и нужны чистые форсунки, а не замеры, самоутверждение и победа в споре. Вот для них я и забацал этот пост. Никому ничего доказывать не собираюсь. Заранее сдаюсь.
привит
Аватара пользователя
denissimus
Коллекционер
 
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:43 pm
Откуда: Питер
Авто: 159 2.4 JTDm

Re: Сделал девайс для прочистки форсунок дизиля

Сообщение ak3_07 » Вт май 14, 2013 12:31 am

denissimus писал(а):Зачем мне это? Я никому ничего не собираюсь доказывать. Я знаю 3 вещи:

1) В сети существуют мнения и отчеты сотен, если не тысяч тех, кому эта операция помогла и отзывы десятков профессионалов-дизельщиков, которые ее рекомендуют. Поиск "прочистка дизельных форсунок на стенде жидкостью Винс" рулит.
2) форсунки точно не стали грязнее.
3) отрицательные мнения, которые я нашел, как правило неаргументированны, либо аргументы для меня приводятся малозначимые.

Мне хватило этих трех вещей. Я просто поделился инфой. Возможно тут, на форуме тоже есть люди, для которых тоже хватает этих трех вещей и нужны чистые форсунки, а не замеры, самоутверждение и победа в споре. Вот для них я и забацал этот пост. Никому ничего доказывать не собираюсь. Заранее сдаюсь.

:fun :fun :fun
Наверное зря я потратил 75000 рублей на ремонт форсунок Вольвы. надо было их твоим девайсом помыть!
Скажи мне друг, ну что ты там вымыл?
Я вообще не понимаю твоей ярости. Ты топливщик что ли?
Я лично присутствовал на диагностике форсунок вольво на стенде. видел ее разобранную, как она должна работать, как не должна и прихожу к выводу, что промывка может повредить. в топливную вообще лучше не лазить, а если и лазить, то только профессионалам. имхо
ты вообще в курсе, как она устроена и работает?
Никогда не спорьте с идиотами.Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом.
Если останавливаться,чтобы проучить каждого пса,который на тебя лает-то далеко не уйдешь.
Аватара пользователя
ak3_07
альфавладелец
 
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2012 12:42 am
Откуда: СПб
Авто: Brera 3,2 AT Q4

Re: Сделал девайс для прочистки форсунок дизиля

Сообщение denissimus » Вт май 14, 2013 2:54 am

ak3_07 писал(а):Наверное зря я потратил 75000 рублей на ремонт форсунок Вольвы. надо было их твоим девайсом помыть!
Скажи мне друг, ну что ты там вымыл?
Я вообще не понимаю твоей ярости. Ты топливщик что ли?
Я лично присутствовал на диагностике форсунок вольво на стенде. видел ее разобранную, как она должна работать, как не должна и прихожу к выводу, что промывка может повредить. в топливную вообще лучше не лазить, а если и лазить, то только профессионалам. имхо
ты вообще в курсе, как она устроена и работает?


1) понятия не имею. может и зря, может и нет
2) вымыл то, что и все вымывают.смолистые отложения. чёрные такие. думаю, что не очень нужные.
3) где ты увидел ярость, друже? и я, конечно, не топливщик. зарабатываю другим
4) я лично не присутствовал на диагностике форсунок вольво. ничего по этому поводу сказать не могу
5) твои выводы - это твои выводы. твоя жизнь, твои траты, твои вольвы, твои аргументы, твои форсунки)
6) слегка в курсе. В совершенстве знаю только таблицу умножения. Остальное поверхностно.
Но аргумент - "лично присутствовал и видел разобранную" в подтверждение "промывка может повредить" имеет свою цену для каждого. Для меня не очень высокую) извини)
Еще раз напоминаю. Я никому ничего не хочу доказать. Я ничего не рекламирую. Я не даю гарантий. Я даже утверждаю (на всякий случай), что промывка Винсом опасна и может привести к поломке мотора и полному краху в семейной жизни и карьере. Я просто сделал простейший девайс, помыл форсунки и написал об этом в тырнете. ВСЕ! Возможно, я лузер и неудачник. Желаю вам не повторять моих ошибок! :D
Объявляю о своем полном поражении в так и не начавшемся споре)) Ну а кому интересно, спрашивайте)) Может я не один тут лузер. Ведь лузеры, которые не в состоянии потратить 75 т.р. на ремонт форсунок должны держаться вместе, чтобы выжить в Мире чистогана, ультразвука и разобранных форсунок! :-) :-) :-)
привит
Аватара пользователя
denissimus
Коллекционер
 
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:43 pm
Откуда: Питер
Авто: 159 2.4 JTDm

Re: Сделал девайс для прочистки форсунок дизиля

Сообщение edouard » Вт май 14, 2013 8:05 am

denissimus писал(а):На основе волговского топливного насоса (электрического непогружного), пары дизельных фильтриков, двух метров шланга, 6 хомутов, одной прозрачной бутылки из под лимонада. Чистил жидкостью "ЛАВР". Потемнела сильно. Еще купил ВИНС для этих целей. http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... &flag=2656
Машина работает на этой жиже и топливная аппаратура сама чистится. Схема подключается к ТНВД и к обратке из рампы. Литр жидкости сжигается примерно за полчаса.
Вчера опробовал. Все работает.
Фото чуть позже)

А можно по-подробней, что в какой последовательности куда подключать? Зачем два метра шланга? И куда сливать обратку, в банку? Сколько по времени чистить и на каких оборотах?
Аватара пользователя
edouard
альфавладелец
 
Сообщения: 1510
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 7:57 pm
Откуда: Москва
Авто: alfa 159 ti diesel

Re: Сделал девайс для прочистки форсунок дизиля

Сообщение Штирлиц » Вт май 14, 2013 9:05 am

Мыть форсунки или нет - постоянный спор.
В приведенной схеме возникает только ОДИН вопрос.

Как отреагирует на такую процедуру ТНВД?

Дороговатый экспнеримент. :sad
Аватара пользователя
Штирлиц
альфавладелец
 
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 pm
Откуда: Москва - Зеленоград - Снегири
Авто: 156 2.4 jtd

Re: Сделал девайс для прочистки форсунок дизиля

Сообщение ak3_07 » Вт май 14, 2013 11:27 am

Может я не один тут лузер. Ведь лузеры, которые не в состоянии потратить 75 т.р. на ремонт форсунок должны держаться вместе, чтобы выжить в Мире чистогана, ультразвука и разобранных форсунок! :-) :-) :-)

Причем здесь состояние? Если бы эти форсунки кормили твою семью, я бы посмотрел что ты напишешь.
Не путай коммерческий транспорт со своим гаражным колхозом.
Никогда не спорьте с идиотами.Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом.
Если останавливаться,чтобы проучить каждого пса,который на тебя лает-то далеко не уйдешь.
Аватара пользователя
ak3_07
альфавладелец
 
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2012 12:42 am
Откуда: СПб
Авто: Brera 3,2 AT Q4

Re: Сделал девайс для прочистки форсунок дизиля

Сообщение denissimus » Вт май 14, 2013 1:53 pm

ak3_07 писал(а):Не путай коммерческий транспорт со своим гаражным колхозом.

Это не я придумал приводить в пример "коммерческий транспорт" в теме про "гаражный колхоз". Ой, а кто? :-)
Я понял, тебе можно "туда", а мне "наоборот" нельзя. :-) Это, наверное, ярость у меня сейчас :-)

edouard писал(а):А можно поподробней, что в какой последовательности куда подключать? Зачем два метра шланга? И куда сливать обратку, в банку? Сколько по времени чистить и на каких оборотах?

Жидкости 1 литр. Много шланга( метр туда и метр обратно), чтоб было удобнее расположить под капотом прозрачную бутылку. Обратка сливается в эту же бутылку. Промывка по технологии (на банке написана) делается так: сперва 10 минут работы на холостых, потом 10 минут остужаем тнвд (ну и откисает оно там в это время). Потом работа на переменных оборотах до момента, когда жижа закончится. Скорее всего это еще около получаса. На все про все, около часа занимает процедура.
Шланг подачи (вместе с волговским насосом) подключаем сразу после отключенного родного топливного фильтра. Обратка там тоже рядом.
Не забываем вытащить предохранитель родного насоса.
После процедуры подключаем подачу, а обратку оставляем в бутылке и некоторое количество топлива из обратки сливаем в бутылку, чтоб не пошло в бак.
Собираем все обратно.
привит
Аватара пользователя
denissimus
Коллекционер
 
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:43 pm
Откуда: Питер
Авто: 159 2.4 JTDm

Re: Сделал девайс для прочистки форсунок дизиля

Сообщение kostin_kv » Вт май 14, 2013 2:21 pm

denissimus побольше бы фото системы в сборе
Запитывал волговский насос от аккумулятора?
Как избавлялся от попадания воздуха в ТНВД?
Не ругается ли машина на неработающий насос в баке?
Были какие-то отклонения в работе форсунок по компьютерной диагностики до чистки и не появились ли после чистки?
Ну и конечно немного стремно что форсунка работает как раз за счет смолистых отложений а при их удалений работать перестает, после ультразвукового стенда такое не редкость.
kostin_kv
альфавладелец
 
Сообщения: 908
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 7:09 pm
Откуда: Москва
Авто: AR159 1,9JTDM

Re: Сделал девайс для прочистки форсунок дизиля

Сообщение Poligraph » Пт май 17, 2013 3:22 pm

Признаться, не претендую на глубокие познания в данной области, но я делал диагностику форсунок и видел свои форсунки в работе на стенде. Это, скорее, небольшой рассказ:
У меня как-то скисала мощность на высоких оборотах (не субъективно, мерял на стенде), искали, перепробовали все, не хочу вдаваться в подробности, но на Григорьева мне сказали что осталась только топливная система, других вариантов нет, по воздуху все ок, ошибок никаких и т.д. Сразу убью интригу - в итоге оказалась малюсенкая дырочка в патрубке интеркулера, нашлось когда она стала побольше.
Так вот, решил я тогда диагностировать форсунки, погуглил, почитал отзывы и решил поехать в Дизель-мастер на Московском шоссе, в выходной день, это важно :wink:
Приехал, подключились, проверили что нет ошибок и решили сделать тест на обратку. Сделали и прибежали все сотрудники: (меняем мат на что-нибудь) "о ужас, как много слилось, такого и на грузовиках не бывает, пи... т.е. хана форсункам, срочно их снимать и смотреть". Я, конечно, в шоке, мне рассказывают о стоимости ремонта форсунок... Параллельно они вызванивают эксперта по форсункам, он их кроет матом по телефону, типа: "у меня выходной и я бухой", но его все равно заставляют ехать на работу (видимо ввиду намечающейся выручки). К моему большому сожалению, имени его не запомнил. Так вот, пока он ехал, мне сняли форсунки и пару успели разобрать!!! Начали мне на микроскопе показывать некую выработку на них и т.д. и т.п. Я уже хватаюсь за голову считая убытки, и вот приехал мастер. Сначала он минуть пять крыл матом всех остальных сотрудников, а потом приступил к диагностике. Чтобы Вы понимали, станция специализируется на ремонте дизелей, имеет все оборудование, но только один человек может в этом реально разобраться, может кто-то в Питере еще и может, но таких мало, это точно.
Вот итог, по мнению мастера, можете спорить:
работу форсунок можно оценить только!!! на стенде. Есть спец таблица (куда первый "мастер" даже не заглянул) и оказалось что тест на обратку показал нормальные результаты для этих форсунок, просто они такого раньше не встречали :wink: Мои форсунки работали абсолютно нормально, пока их не разобрали! А чтобы их правильно собрать, необходима ювелирная точность в затяжке и настройке. На сборку, настройку и проверку двух разобранных форсунок он убил уйму времени (еще и электричество выключалось на предприятии, как назло), денег с меня не взял ни копейки и сказал: "с форсунками у Вас все ок, и никогда не давайте к ним приближаться непрофессионалам, даже здесь, если меня нет - разворачивайтесь и домой."
Так что я хотел этим сказать: топливная аппаратура весьма дорогостоящая и хрупкая вещь и лезть (в том числе и химией) туда без без опыта не стоит. Может у Вас есть такой опыт? Да и как Вы определили, что есть такая необходимость? Так, для профилактики?
Аватара пользователя
Poligraph
альфавладелец
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 3:53 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159SW 2.4 JTDm Q4

Re: Сделал девайс для прочистки форсунок дизиля

Сообщение ak3_07 » Пт май 17, 2013 5:49 pm

Poligraph писал(а):Признаться, не претендую на глубокие познания в данной области, но я делал диагностику форсунок и видел свои форсунки в работе на стенде. Это, скорее, небольшой рассказ:
У меня как-то скисала мощность на высоких оборотах (не субъективно, мерял на стенде), искали, перепробовали все, не хочу вдаваться в подробности, но на Григорьева мне сказали что осталась только топливная система, других вариантов нет, по воздуху все ок, ошибок никаких и т.д. Сразу убью интригу - в итоге оказалась малюсенкая дырочка в патрубке интеркулера, нашлось когда она стала побольше.
Так вот, решил я тогда диагностировать форсунки, погуглил, почитал отзывы и решил поехать в Дизель-мастер на Московском шоссе, в выходной день, это важно :wink:
Приехал, подключились, проверили что нет ошибок и решили сделать тест на обратку. Сделали и прибежали все сотрудники: (меняем мат на что-нибудь) "о ужас, как много слилось, такого и на грузовиках не бывает, пи... т.е. хана форсункам, срочно их снимать и смотреть". Я, конечно, в шоке, мне рассказывают о стоимости ремонта форсунок... Параллельно они вызванивают эксперта по форсункам, он их кроет матом по телефону, типа: "у меня выходной и я бухой", но его все равно заставляют ехать на работу (видимо ввиду намечающейся выручки). К моему большому сожалению, имени его не запомнил. Так вот, пока он ехал, мне сняли форсунки и пару успели разобрать!!! Начали мне на микроскопе показывать некую выработку на них и т.д. и т.п. Я уже хватаюсь за голову считая убытки, и вот приехал мастер. Сначала он минуть пять крыл матом всех остальных сотрудников, а потом приступил к диагностике. Чтобы Вы понимали, станция специализируется на ремонте дизелей, имеет все оборудование, но только один человек может в этом реально разобраться, может кто-то в Питере еще и может, но таких мало, это точно.
Вот итог, по мнению мастера, можете спорить:
работу форсунок можно оценить только!!! на стенде. Есть спец таблица (куда первый "мастер" даже не заглянул) и оказалось что тест на обратку показал нормальные результаты для этих форсунок, просто они такого раньше не встречали :wink: Мои форсунки работали абсолютно нормально, пока их не разобрали! А чтобы их правильно собрать, необходима ювелирная точность в затяжке и настройке. На сборку, настройку и проверку двух разобранных форсунок он убил уйму времени (еще и электричество выключалось на предприятии, как назло), денег с меня не взял ни копейки и сказал: "с форсунками у Вас все ок, и никогда не давайте к ним приближаться непрофессионалам, даже здесь, если меня нет - разворачивайтесь и домой."
Так что я хотел этим сказать: топливная аппаратура весьма дорогостоящая и хрупкая вещь и лезть (в том числе и химией) туда без без опыта не стоит. Может у Вас есть такой опыт? Да и как Вы определили, что есть такая необходимость? Так, для профилактики?

+1 млн.
Этого мастера случайно не Женя зовут? ))
Я тоже столкнулся с топливной недавно и офигел. человек реально профи и все рассказал, что куда и почем :D
Только я с грузовиками работаю.
Но форсунка, она и в африке форсунка. естественно существуют разные топливные системы: тнвд, тннд, комонрейл и др. Но не в одну из них нельзя лезть самому, тем более с волговским насосом :fun
Никогда не спорьте с идиотами.Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом.
Если останавливаться,чтобы проучить каждого пса,который на тебя лает-то далеко не уйдешь.
Аватара пользователя
ak3_07
альфавладелец
 
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2012 12:42 am
Откуда: СПб
Авто: Brera 3,2 AT Q4

Re: Сделал девайс для прочистки форсунок дизиля

Сообщение Швед » Пт май 17, 2013 5:51 pm

тнвд, тннд, - особенно это "ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ" :fun :fun
75 3.0 V6
159 tbi
Аватара пользователя
Швед
Почетный альфист
 
Сообщения: 3790
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 2:20 pm
Откуда: г. Зеленоград
Авто: AR 75 3.0

Re: Сделал девайс для прочистки форсунок дизиля

Сообщение slowrider » Пт май 17, 2013 6:19 pm

рабочее давление в коммонрейловской форсунке 1500-1800 бар. Интересно, что это за смолистые отложения, которые выдерживают такое давление и легко смываются промывкой (в своей базе обычным растворителем)? А вот загнать какую нибыдь каку в топливную можно легко.
Не раз разбиран обычные механические форсунки (давление 200бар) не было там никаких отложений.
Действительно, как уже писали, топливка вся проверяется ТОЛЬКО на стенде. Там же калибруется и настраивается.
Хочется мыть пожалуста. Дизелисты на этом неплохо варятся. процедура из разряда наполнить шины азотом, чтобы машине легче ехать было
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: Сделал девайс для прочистки форсунок дизиля

Сообщение ak3_07 » Сб май 18, 2013 1:27 am

slowrider писал(а):рабочее давление в коммонрейловской форсунке 1500-1800 бар. Интересно, что это за смолистые отложения, которые выдерживают такое давление и легко смываются промывкой (в своей базе обычным растворителем)? А вот загнать какую нибыдь каку в топливную можно легко.
Не раз разбиран обычные механические форсунки (давление 200бар) не было там никаких отложений.
Действительно, как уже писали, топливка вся проверяется ТОЛЬКО на стенде. Там же калибруется и настраивается.
Хочется мыть пожалуста. Дизелисты на этом неплохо варятся. процедура из разряда наполнить шины азотом, чтобы машине легче ехать было

+100 млн.
топикстартер собирает доказательства нашей неправоты!
Никогда не спорьте с идиотами.Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом.
Если останавливаться,чтобы проучить каждого пса,который на тебя лает-то далеко не уйдешь.
Аватара пользователя
ak3_07
альфавладелец
 
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2012 12:42 am
Откуда: СПб
Авто: Brera 3,2 AT Q4

Re: Сделал девайс для прочистки форсунок дизиля

Сообщение denissimus » Сб май 18, 2013 10:17 pm

ak3_07 писал(а): тнвд, тннд, комонрейл и др. Но не в одну из них нельзя лезть самому, тем более с волговским насосом :fun

волговский насос нужен с единственной целью - донести топливо до ТНВД. Ему похрену Волговский он или нет. Давление там регулирует регулятор родной.
Отложений там дохерища, о чем (как минимум) свидетельствует очень сильно потемневшая жидкость и ощутимые положительные изменения в работе двигателя.
И это не азот в шинах. Это реально работающая вещь.
Еще раз - настоятельно НЕ рекомендую делать это никому.
Считайте этот пост советом из разряда "как делать не надо" Никаких гарантий.
А кому надо и так сделает.
привит
Аватара пользователя
denissimus
Коллекционер
 
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:43 pm
Откуда: Питер
Авто: 159 2.4 JTDm

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика