Ну а я обзавелся дрыгателем от феада купЭ

около 100тыс км
странно, что при одной маркировке двигателя совершенно разные поддоны, компановка навесного, крепление масляного радиатора от насоса....
и на фиате сзади ввигателя какое-то охлаждение масла антифризом....
кстати, часть навесного совсем другая....

Ps еще и 6ступ механика=))))
наверное, остальные хотки проще засунуть архивом....
Теперь вопросы:
1) по двиглу: что за охлаждение масла, надо ли мне ее ставить? к чему идут трубки....
кусок маляного насоса, куда вкручивается фильтр- как я понимаю, меняется
в фиате явно больше дырок в блоке, где у меня заглушки- походу, проще заглушить все ненухное болтиками(или внутренними шестигранниками?
навесное- ставить свое?
поддон- фиатовский поменьше (ниже на пару сантиметров, в других местах сливы масла, щуп.... ставить фиатовский?
бошка, вроде, похожая- на вид как новая- ввся блестит. и клапана тоже. термостат другой, но это фигня...
2) коробас: похоже, что крепление для опоры в том же месте. надо только на свою опору посадить ее
вискуха стоит не жестко- это нормально?
на вид датчик скорости, вроде, другой
про кулису не могу понять.
кто чего скажет? много переделок?