Бизон писал(а):Ты б хоть видео выложил.
Если ремень хочет слететь,значит,где то криво. Сделаеш шкив с бортами,будет жевать его об борт.Попробуй поставить 6 ручейковый ремень
пока я не повернул ролик-натяжитель в максимальное близкое положение к шкиву КВ
Бизон писал(а):пока я не повернул ролик-натяжитель в максимальное близкое положение к шкиву КВ
Вот смотри,как у меня.если плохо видно,давай мыло,я пришлю большую фотку.
Стрелкой показано отверстие в кронштейне ролика. Такое же отверсие есть в площадке. Их надо совместить,вставив туда сверло,потом ты натягиваешь роликом ремень,как положено и фиксируешь его. Вытаскиваешь сверло.В этом случае амортизатор будет гасить колебания ремня и компенсировать его растяжку со временем. Игольчатые подшипники на оси кронштейна ролика,я меняю каждый год,ибо они работают в одном сегменте и выжирают место по которому работают ( из-за этого появляется люфт и ролик,а весит он -будь-здоров,становится криво относительно ремня) Для того,что бы не менять каждый раз ось, которую выжирают эти подшипники,я её проточил на меньший диаметр и изготовил съёмные втулки(закалил-отшлифовал) и вместе с подшипниками меняю естественно и их. А в силу того что эти игольчитые подшипники,родные,не купить,я подобрапл другие,которые есть в продаже,но они больше по нар. диаметру,соответственно мне пришлось расточить их посадку в кронштейне ролика,что достаточно геморно,ибо подшипника 2 шт и между ними перемычка для упора.Надо соблюсти соостность. Это самый оптимальный вариант,найдёшь другой тебе респект. кстати аммо тоже больше 3х лет не ходит,разбиваются втулки в ушах. ИМХО-конструкция гавно , дорогая и не надёжная,но у меня есть станочный парк и термичка.Я пошёл таким путём и больше переделывать не буду. Найдёш новый не дорогой способ-респект и ............
датчики износа коложок утебя смотрю тоже не в почете
я нашел свою проблему. шкив КВ немного неровно одет. надо переставить.
Ромуальд писал(а):я нашел свою проблему. шкив КВ немного неровно одет. надо переставить.
Скорее всего его пора менять.
Игольчатый подшипник заменить на простые выточенные втулки. Там движения всего пару миллиметров вокруг оси.
ALFA-Dnepr писал(а):1. Игольчатый подшипник заменить на простые выточенные втулки. Там движения всего пару миллиметров вокруг оси.
2. Проверить работу демпфера ремня, есть подозрение что он пустой. Можно заменить на такой же гаситель колебаний от БМВ, мотор М51 (я когда то об этом писал)
3.Случайно шкив не с резиновым демпфером?
4.Изношенный ремень будет пищать из-за уменьшения площади трения
Бизон писал(а):Резинки может быть-кирдык,а по другому шкив на вал сесть не может.
Dograf писал(а):Бизон писал(а):Резинки может быть-кирдык,а по другому шкив на вал сесть не может.
ну резинка не самая красивая, но она не имеет отношения к валу.
он на вал садится внутренним диуметром со шпонкой. а через резинку посажена часть с ручейками...
я нашел свою проблему. шкив КВ немного неровно одет
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей