Почему слетает приводной ремень на 24 клапанном?

Модераторы: Typhoon, Лютег

Почему слетает приводной ремень на 24 клапанном?

Сообщение Dograf » Вс апр 21, 2013 8:28 am

Я уже замучался искать причину. Раньше были ролики дрова, поэтому постоянно свистел. поменял ролики....от 156 немного не подошли.....а с учетом того что и гидроусилитель от 12 клапанной стоял. то была неплоскостность....тут понимаю почему слетал.....но щас поставил обратно гидроусилитель родной, ролики отрегулировал. почти ровно стоят +-2мм выступают. Всеравно скидывает ремень на 1 ручей с ГУРа.....! натягивал ремень по всякому....надолго не помогает. Где-то набирается овальности по роликам и щкивам, тк смотрю на натяжитель во время работы.....он постоянно в работе с амплитудой...около 10мм.
Единственное что я придумал пока это изготовить новый шкив ГУРа....с бортами на 3-5 мм выше. как на генераторе сделано. там уже никуда не денется.
Dograf
альфавладелец
 
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 2:02 pm
Откуда: 53RUS
Авто: 2111/Alfa 164

Re: Почему слетает приводной ремень на 24 клапанном?

Сообщение Бизон » Вс апр 21, 2013 8:41 am

Ты б хоть видео выложил.
Если ремень хочет слететь,значит,где то криво. Сделаеш шкив с бортами,будет жевать его об борт.Попробуй поставить 6 ручейковый ремень
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Re: Почему слетает приводной ремень на 24 клапанном?

Сообщение Dograf » Вс апр 21, 2013 3:24 pm

Бизон писал(а):Ты б хоть видео выложил.
Если ремень хочет слететь,значит,где то криво. Сделаеш шкив с бортами,будет жевать его об борт.Попробуй поставить 6 ручейковый ремень



ну шкив буду снимать когда, тогда сделаю. через пару дней. дело не в том что криво,а похоже что где то не отцентровано (ну к примеру ролик не равномерно изношел и имеет форму яйца (утрировано)) лучше будет всетаки сделать видео.
пока я не повернул ролик-натяжитель в максимальное близкое положение к шкиву КВ. то со шкива ГУРа на ручей сдвигался ремень. щас вроде держится на месте но после 2000об. посвистывает.
Dograf
альфавладелец
 
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 2:02 pm
Откуда: 53RUS
Авто: 2111/Alfa 164

Re: Почему слетает приводной ремень на 24 клапанном?

Сообщение Бизон » Вс апр 21, 2013 5:17 pm

пока я не повернул ролик-натяжитель в максимальное близкое положение к шкиву КВ


Вот смотри,как у меня.если плохо видно,давай мыло,я пришлю большую фотку.
Изображение

Стрелкой показано отверстие в кронштейне ролика. Такое же отверсие есть в площадке. Их надо совместить,вставив туда сверло,потом ты натягиваешь роликом ремень,как положено и фиксируешь его. Вытаскиваешь сверло.В этом случае амортизатор будет гасить колебания ремня и компенсировать его растяжку со временем. Игольчатые подшипники на оси кронштейна ролика,я меняю каждый год :-) ,ибо они работают в одном сегменте и выжирают место по которому работают ( из-за этого появляется люфт и ролик,а весит он -будь-здоров,становится криво относительно ремня) Для того,что бы не менять каждый раз ось, которую выжирают эти подшипники,я её проточил на меньший диаметр и изготовил съёмные втулки(закалил-отшлифовал) и вместе с подшипниками меняю естественно и их. А в силу того что эти игольчитые подшипники,родные,не купить,я подобрапл другие,которые есть в продаже,но они больше по нар. диаметру,соответственно мне пришлось расточить их посадку в кронштейне ролика,что достаточно геморно,ибо подшипника 2 шт и между ними перемычка для упора.Надо соблюсти соостность. Это самый оптимальный вариант,найдёшь другой тебе респект. кстати аммо тоже больше 3х лет не ходит,разбиваются втулки в ушах. ИМХО-конструкция гавно , дорогая и не надёжная,но у меня есть станочный парк и термичка.Я пошёл таким путём и больше переделывать не буду. Найдёш новый не дорогой способ-респект и ............ :-)
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Re: Почему слетает приводной ремень на 24 клапанном?

Сообщение Dograf » Вс апр 21, 2013 9:02 pm

Бизон писал(а):
пока я не повернул ролик-натяжитель в максимальное близкое положение к шкиву КВ


Вот смотри,как у меня.если плохо видно,давай мыло,я пришлю большую фотку.
Изображение

Стрелкой показано отверстие в кронштейне ролика. Такое же отверсие есть в площадке. Их надо совместить,вставив туда сверло,потом ты натягиваешь роликом ремень,как положено и фиксируешь его. Вытаскиваешь сверло.В этом случае амортизатор будет гасить колебания ремня и компенсировать его растяжку со временем. Игольчатые подшипники на оси кронштейна ролика,я меняю каждый год :-) ,ибо они работают в одном сегменте и выжирают место по которому работают ( из-за этого появляется люфт и ролик,а весит он -будь-здоров,становится криво относительно ремня) Для того,что бы не менять каждый раз ось, которую выжирают эти подшипники,я её проточил на меньший диаметр и изготовил съёмные втулки(закалил-отшлифовал) и вместе с подшипниками меняю естественно и их. А в силу того что эти игольчитые подшипники,родные,не купить,я подобрапл другие,которые есть в продаже,но они больше по нар. диаметру,соответственно мне пришлось расточить их посадку в кронштейне ролика,что достаточно геморно,ибо подшипника 2 шт и между ними перемычка для упора.Надо соблюсти соостность. Это самый оптимальный вариант,найдёшь другой тебе респект. кстати аммо тоже больше 3х лет не ходит,разбиваются втулки в ушах. ИМХО-конструкция гавно , дорогая и не надёжная,но у меня есть станочный парк и термичка.Я пошёл таким путём и больше переделывать не буду. Найдёш новый не дорогой способ-респект и ............ :-)


я нашел свою проблему. шкив КВ немного неровно одет. надо переставить. и натяжитель я что-то по запаре вверх ногами поставил.

скажи если вспомнишь номер подшипников. Как ты понимаешь если я готов выточить шкив, то рассверлить проблемы не составит.

ну втулки впринципе не проблема. надо вытачивать внутренние алюлминиевые и в моем случае. новые резиновые.
Dograf
альфавладелец
 
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 2:02 pm
Откуда: 53RUS
Авто: 2111/Alfa 164

Re: Почему слетает приводной ремень на 24 клапанном?

Сообщение Dograf » Вс апр 21, 2013 11:30 pm

датчики износа коложок утебя смотрю тоже не в почете :)
Dograf
альфавладелец
 
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 2:02 pm
Откуда: 53RUS
Авто: 2111/Alfa 164

Re: Почему слетает приводной ремень на 24 клапанном?

Сообщение Бизон » Пн апр 22, 2013 7:05 am

датчики износа коложок утебя смотрю тоже не в почете

Да не, с ними всё нормально,просто фотка сделана когда я менял ходовьё,кулак снят.

SWAG 30 54 0002
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Re: Почему слетает приводной ремень на 24 клапанном?

Сообщение Ромуальд » Пн апр 22, 2013 1:24 pm

я нашел свою проблему. шкив КВ немного неровно одет. надо переставить.

Скорее всего его пора менять.
Аватара пользователя
Ромуальд
альфавладелец
 
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 5:01 am
Откуда: МО
Авто: 1 6 4

Re: Почему слетает приводной ремень на 24 клапанном?

Сообщение Dograf » Пн апр 22, 2013 2:45 pm

Ромуальд писал(а):
я нашел свою проблему. шкив КВ немного неровно одет. надо переставить.

Скорее всего его пора менять.



с учетом возраста наших машин можно многое поменять. но в данном случае надо перенасадить :)
раньше такой проблемы небыло. была проблема с постояннм соскакиванием тк шкив ГУРа был не в плоскости...вот щас вспоминаю что у меня и натяжитель то никогда так не работал ...с такой амплитудой. до выходных сделаю....сниму видео. как оно себя вело.
Dograf
альфавладелец
 
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 2:02 pm
Откуда: 53RUS
Авто: 2111/Alfa 164

Re: Почему слетает приводной ремень на 24 клапанном?

Сообщение ALFA-Dnepr » Вт апр 23, 2013 12:12 am

1. Игольчатый подшипник заменить на простые выточенные втулки. Там движения всего пару миллиметров вокруг оси.
2. Проверить работу демпфера ремня, есть подозрение что он пустой. Можно заменить на такой же гаситель колебаний от БМВ, мотор М51 (я когда то об этом писал)
3.Случайно шкив не с резиновым демпфером?
4.Изношенный ремень будет пищать из-за уменьшения площади трения
164 2.5 TD Super, 164 2.0 V6TB, CAMARO 5.0 V8
Аватара пользователя
ALFA-Dnepr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 10:31 pm
Откуда: Днепропетровск

Re: Почему слетает приводной ремень на 24 клапанном?

Сообщение Бизон » Вт апр 23, 2013 7:35 am

Игольчатый подшипник заменить на простые выточенные втулки. Там движения всего пару миллиметров вокруг оси.


Не факт. У меня стояли бр.втулки,когда я купил машину.Болтался.Я поменял,хватило ещё на меньше.Купил новую площадку и новый кронштеин ( он идёт с подшипниками),тогда это стоило не так дорого.Я просто целенаправленно слежу за состоянием этого узла. А если забить,он проходит дольше :D пока уши на аммо не оторвёт( собственно с этого у меня всё и началось)Беда ещё и в том,что туда летит вода,в эти самые подшипники. Последний раз прошлым летом,положил смазку которая не боится воды,посмотрим в июне,что там осталось. :D
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Re: Почему слетает приводной ремень на 24 клапанном?

Сообщение Dograf » Вт апр 23, 2013 10:28 am

ALFA-Dnepr писал(а):1. Игольчатый подшипник заменить на простые выточенные втулки. Там движения всего пару миллиметров вокруг оси.
2. Проверить работу демпфера ремня, есть подозрение что он пустой. Можно заменить на такой же гаситель колебаний от БМВ, мотор М51 (я когда то об этом писал)
3.Случайно шкив не с резиновым демпфером?
4.Изношенный ремень будет пищать из-за уменьшения площади трения

да с демпфером
Dograf
альфавладелец
 
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 2:02 pm
Откуда: 53RUS
Авто: 2111/Alfa 164

Re: Почему слетает приводной ремень на 24 клапанном?

Сообщение Бизон » Вт апр 23, 2013 1:08 pm

Резинки может быть-кирдык,а по другому шкив на вал сесть не может.
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Re: Почему слетает приводной ремень на 24 клапанном?

Сообщение Dograf » Вт апр 23, 2013 1:30 pm

Бизон писал(а):Резинки может быть-кирдык,а по другому шкив на вал сесть не может.



ну резинка не самая красивая, но она не имеет отношения к валу.
он на вал садится внутренним диуметром со шпонкой. а через резинку посажена часть с ручейками...
Dograf
альфавладелец
 
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 2:02 pm
Откуда: 53RUS
Авто: 2111/Alfa 164

Re: Почему слетает приводной ремень на 24 клапанном?

Сообщение Бизон » Вт апр 23, 2013 2:01 pm

Dograf писал(а):
Бизон писал(а):Резинки может быть-кирдык,а по другому шкив на вал сесть не может.



ну резинка не самая красивая, но она не имеет отношения к валу.
он на вал садится внутренним диуметром со шпонкой. а через резинку посажена часть с ручейками...


Не надо мне рассказывать как там должно быть :)

Я об этом
я нашел свою проблему. шкив КВ немного неровно одет

Как такое может быть ?
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

След.

Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика