пока я не повернул ролик-натяжитель в максимальное близкое положение к шкиву КВ
Вот смотри,как у меня.если плохо видно,давай мыло,я пришлю большую фотку.

Стрелкой показано отверстие в кронштейне ролика. Такое же отверсие есть в площадке. Их надо совместить,вставив туда сверло,потом ты натягиваешь роликом ремень,как положено и фиксируешь его. Вытаскиваешь сверло.В этом случае амортизатор будет гасить колебания ремня и компенсировать его растяжку со временем. Игольчатые подшипники на оси кронштейна ролика,я меняю каждый год

,ибо они работают в одном сегменте и выжирают место по которому работают ( из-за этого появляется люфт и ролик,а весит он -будь-здоров,становится криво относительно ремня) Для того,что бы не менять каждый раз ось, которую выжирают эти подшипники,я её проточил на меньший диаметр и изготовил съёмные втулки(закалил-отшлифовал) и вместе с подшипниками меняю естественно и их. А в силу того что эти игольчитые подшипники,родные,не купить,я подобрапл другие,которые есть в продаже,но они больше по нар. диаметру,соответственно мне пришлось расточить их посадку в кронштейне ролика,что достаточно геморно,ибо подшипника 2 шт и между ними перемычка для упора.Надо соблюсти соостность. Это самый оптимальный вариант,найдёшь другой тебе респект. кстати аммо тоже больше 3х лет не ходит,разбиваются втулки в ушах. ИМХО-конструкция гавно , дорогая и не надёжная,но у меня есть станочный парк и термичка.Я пошёл таким путём и больше переделывать не буду. Найдёш новый не дорогой способ-респект и ............
