Очень интересный концепт, ощутимо чувствуется старый дух 70-х и в то же время очень современно. И решение задних фонарей офигенское!
http://autoutro.ru/gallery/2013/04/09/225207.shtml
Модераторы: russiangirl, Лютег
Typhoon писал(а):Очень интересный концепт, ощутимо чувствуется старый дух 70-х и в то же время очень современно. И решение задних фонарей офигенское!
Suspense писал(а):Молодцы!
Интересно, рискнёт ли кто из производителей решится поэксплуатировать ностальгию по клиновидным концептам 70-х и запустить в производство что-то более-менее доступное? КМК, тема благодатная и времени пришло как раз столько, сколько нужно - "девочка созрела".
Дадада!Gundesvan писал(а):
CrazyDr1v3r писал(а):На первой картинке пропеллер упирается лопастью в асфальт
Gundesvan писал(а):Странно, но у Лянчи задняя боковина - не так тяжеловесно выглядела.
denny_dev писал(а):Gundesvan писал(а):Странно, но у Лянчи задняя боковина - не так тяжеловесно выглядела.
Маэстро Гандини грамотно срезал заднюю арку и крыло. Нынче так не умеют, видимо.
Stratos Zero шокировал руководство Lancia, но то внимание, которое было оказано прототипу, убедило их в необходимости продолжать работу. Воодушевленный испытаниями Stratos Фьорио Чезаре организовал встречу Нуччио Бертоне и Уго Гоббато (Pier Ugo Gobbato), руководителя Lancia. После этой встречи Уго Гоббато открыл дорогу этому проекту.
У Эвока капот чётко определён, а нужна бескомпромиссная прямая линия от переднего бампера до крыши.Mur писал(а):КМК, про Эвок можно сказать "уже". Про 3-дверный так точно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей