Land Rover LRX 2011 (Range Rover Evoque)

Форум для тех, кто устал от Альфа Ромео

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег

Re: Land Rover LRX 2011 (Range Rover Evoque)

Сообщение Suspense » Пт мар 15, 2013 5:14 pm

Yaschkaa писал(а):все одинаковы с лица
Ну вот здесь "лицо"-то как раз 1-в-1 эвоковское
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Land Rover LRX 2011 (Range Rover Evoque)

Сообщение Yaschkaa » Пт мар 15, 2013 5:49 pm

Suspense писал(а):Ну вот здесь "лицо"-то как раз 1-в-1 эвоковское

Не конкретно лицо имел ввиду. Они что спереди, что сзади, что сбоку в масштабе.
Эльдар, вы вместо икса купили RRS? А как же эвок?
Аватара пользователя
Yaschkaa
альфавладелец
 
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 9:38 am
Откуда: Молотов, Зоокамск
Авто: 156

Re: Land Rover LRX 2011 (Range Rover Evoque)

Сообщение Suspense » Сб мар 16, 2013 12:26 am

Yaschkaa писал(а):Эльдар, вы вместо икса купили RRS? А как же эвок?
Ага, Эвок оказался слишком тесным.
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Land Rover LRX 2011 (Range Rover Evoque)

Сообщение Sonar » Сб мар 16, 2013 1:12 am

Первые снимки рр спорт и сразу на сто. :fun Англичане как и итальянцы держат марку, молодцы.
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)
Аватара пользователя
Sonar
Степан
 
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 1:46 pm
Откуда: Киев

Re: Land Rover LRX 2011 (Range Rover Evoque)

Сообщение scsi9 » Пн мар 18, 2013 5:00 pm

Sonar писал(а):Первые снимки рр спорт и сразу на сто.

получает прописку!)))
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: Land Rover LRX 2011 (Range Rover Evoque)

Сообщение Typhoon » Вт мар 26, 2013 8:08 pm

Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Land Rover LRX 2011 (Range Rover Evoque)

Сообщение speedy » Вт мар 26, 2013 8:53 pm

Хороший.

Кажется таким утонченным танком. очень сбитым и надежным.
speedy
отличный тролль
 
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 2:00 am
Откуда: Minsk
Авто: QV

Re: Land Rover LRX 2011 (Range Rover Evoque)

Сообщение Suspense » Вт мар 26, 2013 9:05 pm

Да, очень хорош. Может быть чутка перегламурен, но уж времена такие.
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Land Rover LRX 2011 (Range Rover Evoque)

Сообщение Suspense » Ср мар 27, 2013 3:31 pm

    Внедорожник Range Rover Sport справил дебют в Нью-Йорке

    Изображение
      Сборку новой модели уже наладили на заводе компании в Солихалле.

    Презентация нового поколения внедорожника Range Rover Sport — без сомнения, главное событие проходящего в эти дни в Нью-Йорке мотор-шоу. На протяжении последнего года шпионеры охотились за автомобилем, журналисты собирали крупицы информации, а остальные просто гадали о том, каким он будет. И вот покрывало сброшено, и публике в Северной Америке представлена новая модель. Что бы ни говорили, он оказался чертовски хорош.

    Изображение
      По сравнению с предшественником новый Спорт выглядит менее грузно. Кому-то это придётся по вкусу, а кому-то наверняка нет.

    Новый Спорт построен на той же «тележке», что и его старший «брат» — внедорожник Range Rover. Алюминиевая конструкция кузова позволила снизить массу автомобиля аж на 420 килограммов. Вслед за большим Рейнджем Спорт становится одним из рекордсменов в том, что касается похудания. При том что новинка короче «собрата» на 149 мм, колёсная база у него та же. Именно это позволило разместить третий ряд сидений — опция, которая была недоступна для этой модели.

    Изображение
      В длину новый внедорожник насчитывает 4850 мм.

    Если с технической точки зрения новинка близка большому Рейнджу, то вот внешне она больше напоминает самый маленький Range Rover — Evoque. Конечно, такие ассоциации в первую очередь навевают задние фонари, которые стилистически близки к Эвоку. В интерьере же, напротив, практически все осталось таким же, как у более крупного родственника.

    Изображение
      Во многом салон Спорта унифицирован с большим Рейнджем. Но взгляните на селектор переключения передач. Похоже, британцы осознали неудобство фирменной «шайбы» и заменили её на привычный рычаг.

    Но не внешность, не вес автомобиля, не даже третий ряд сидений важны в новинке. Отныне Range Rover Sport доступен с двумя разными вариантами полного привода. Для людей, которые покупают эту модель не для того, чтобы покорять бездорожье, а чтобы ездить в основном по асфальту, будет предложен вариант с упрощённым полным приводом. Раздаточная коробка в этом случае односкоростная, без понижающей передачи, а вместо электронноуправляемой многодисковой муфты между осями установлен «самоблок» Torsen. Да, такой внедорожник будет беспомощнее в трудных дорожных условиях (у старшей модели 100% тяги может передаваться на любую ось, а у младшей вперёд может идти до 62% крутящего момента, а назад до 78%), но при этом он окажется на 18 килограммов легче, да и ценник наверняка приятно удивит.

    Изображение
      Благодаря увеличенной на 178 мм по сравнению с прошлым поколением внедорожника колёсной базе разместить на галёрке ещё два кресла не составило труда. Семиместная модификация наверняка привлечёт внимание больших семей.

    Что же до моторов, то поначалу новый Range Rover Sport будет доступен с бензиновой «шестёркой» 3.0 мощностью 340 л.с., а также пятилитровым двигателем V8, выдающим 510 сил. Что же касается дизельных вариантов, то покупателям предложат версию TDV6 мощностью 258 сил и 292-сильный SDV6. Позже в гамме модификаций должен появиться дизель V8 4.4, а также гибридная версия. Англичане поговаривают и о том, что Спорту достанутся и четырёхцилиндровые моторы, дескать, тогда автомобиль станет доступен и для тех, кто не замахивался на покупку этого полноприводника. В России же заказы на новинку начнут принимать в июле этого года. Цены будут объявлены ближе к старту продаж.

    drive.ru

Аннулирую свой коммент к пиратским фото RRS2013 на предыдущей странице и ставлю смайлик :smt0052 Хотя... Ждать до середины лета, детские болячки 1-х партий. Через год можно будет задуматься.
Скрытый текст
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Land Rover LRX 2011 (Range Rover Evoque)

Сообщение Kemal » Ср мар 27, 2013 3:46 pm

присмотрелся я, посмотрел вог живой и все-таки мне не нравится этот зализ фар и закругленная морда, как-то покемонисто. а у спорта еще не нравится пластик сзади снизу. визуально сужает жопу
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Re: Land Rover LRX 2011 (Range Rover Evoque)

Сообщение Suspense » Ср мар 27, 2013 3:52 pm

Kemal писал(а):не нравится этот зализ фар и закругленная морда, как-то покемонисто
А в уголках фар - яйца
Kemal писал(а):а у спорта еще не нравится пластик сзади снизу. визуально сужает жопу
На Эвоках эти пластиковые штаны идут в комплектации dynamic, мне тоже не нравится. Тут ХЗ, могли на всю модель распространить.
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Land Rover LRX 2011 (Range Rover Evoque)

Сообщение Kemal » Ср мар 27, 2013 3:56 pm

Suspense писал(а):
Kemal писал(а):присмотрелся я, посмотрел вог живой и все-таки мне не нравится этот зализ фар и закругленная морда, как-то покемонисто. а у спорта еще не нравится пластик сзади снизу. визуально сужает жопу
На Эвоках эти пластиковые штаны идут в комплектации dynamic, мне тоже не нравится. Тут ХЗ, могли на всю модель распространить.


особенно в нашем климате любые пластиковые детали пропитываются солями и сразу выглядят, как говно. на такой жирной машине будет странно смотреться.
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Re: Land Rover LRX 2011 (Range Rover Evoque)

Сообщение Sonar » Ср мар 27, 2013 4:52 pm

Я пришел сюда из ветки про новый чероки. И это безусловно усилило впечатление о новом рр спорт. Мне кажется - он весьма хорош. Он никогда не был брутальным и всегда отдавал городской пошлятинкой. Но все в пределах нормы. И харизмы он ИМХО утратил меньше, чем просто РР. А главное - он остался в строю и, глядя на него, не возникает вопроса "это новый хендэ, туарег, киа? что это?". Видно сразу. Это рэйнж. Это англия. (не смотря на то, что Германия)
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)
Аватара пользователя
Sonar
Степан
 
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 1:46 pm
Откуда: Киев

Re: Land Rover LRX 2011 (Range Rover Evoque)

Сообщение Suspense » Ср мар 27, 2013 4:56 pm

Sonar писал(а):Он никогда не был брутальным и всегда отдавал городской пошлятинкой.
Ну вот Х его З. :?
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Land Rover LRX 2011 (Range Rover Evoque)

Сообщение cоlombо » Ср мар 27, 2013 4:56 pm

Sonar писал(а):Я пришел сюда из ветки про новый чероки. И это безусловно усилило впечатление о новом рр спорт. Мне кажется - он весьма хорош. Он никогда не был брутальным и всегда отдавал городской пошлятинкой. Но все в пределах нормы. И харизмы он ИМХО утратил меньше, чем просто РР. А главное - он остался в строю и, глядя на него, не возникает вопроса "это новый хендэ, туарег, киа? что это?". Видно сразу. Это рэйнж. Это англия. (не смотря на то, что Германия)


не смотря на то, что Индия!
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Пред.След.

Вернуться в Народ свободы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика