Суппорта продам BREMBO 4х поршневые , АЛЬФА166 2.4Д

Модераторы: russiangirl, Komiss, Лютег

Re: Суппорта продам BREMBO 4х поршневые , АЛЬФА166 2.4Д

Сообщение status » Ср сен 10, 2014 11:49 am

tri_litra писал(а):А брембы от альфы и брембы от японцев немного разные вещи..

С виду одно и то же, разница в надписях....
Изначально уже смотрел на поршевские машинки, думал сточить надписи и сойдет...
Потом наткнулся на эти суппорта, 10 тыр это себестоимость с доставкой.
Ребят, я никому не навязываюсь, и мнение не навязываю, как и цену! Поэтому писать мне что там дешево , а там совсем копейки не нужно! я так же как и вы умею пользоваться поисковиками и интернетом))))
Но больше всего мне нравится, что на любой вечеринке, когда тебя спросят, на чём ты ездишь, можно ответить: «На Альфе Ромео».
Аватара пользователя
status
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:25 am
Откуда: Азов
Авто: GTV 116

Re: Суппорта продам BREMBO 4х поршневые , АЛЬФА166 2.4Д

Сообщение tri_litra » Ср сен 10, 2014 12:15 pm

status писал(а):
yura piter писал(а):да говорю вам,хватает штатных брембо,двухпоршневых!уж как я только не оттормаживался...а резина у меня спереди хорошая,205 50/16.важней собрать и отрегулировать всю систему без косяков.ну а 4 поршня это это уже от трёх литров,причём подзажатых

А у Вас никогда тормоза не пропадали в горах???? жижа не кипела ??? не?? А раскаленные до красна диски видели?? ну тогда для Вас действительно от 3 литров нужно под 4 поршня! А я могу и 2 литра загнать в такое состояние! И да, объем никакого отношения не имеет!
Я хочу останавливать автомобиль умеренным нажатием на педаль, дозировать торможение точно, а не в панике со всей силы вдавливать педаль в пол!

На счет перегрева. Как показывает моя личная практика перегрев тормозов на гражданской тачке следствие неумения ездить. Можете относится к этому как угодно, но это так. В режиме валилова нельзя притормаживать. В идеале положение обеих педалей должно быть "тригерное":вкл-выкл. Именно вдавливать педаль в пол. Другое дело, что умеющий ездить чувствует, где этот самый "пол" находится. И не блокирует колеса, находясь на грани блокировки. Но на педаль жмется быстро, плавно, и безкомпромисно. Это сокращает время торможения и уменьшает термическую нагрузку на тормоза. Нужно сбросить скорость? Быстро сбросил ударом по тормозам и подхватил текущую скорость двигателем. И дальше в разгон. Попытка держать скорость тормозами-прямая дорога к перегреву. Газом нужно действовать. В конце концов у грузовиков, которым как раз тормозов не хватает априори основной горный тормоз-компрессионный моторный. Если вы перегреваете тормоза вне гоночных условий-учитесь ездить. При нонешних навыках вам никаких тормозов не хватит. Просто отодвинете момент перегрева чуть дальше во времени.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Суппорта продам BREMBO 4х поршневые , АЛЬФА166 2.4Д

Сообщение tri_litra » Ср сен 10, 2014 12:20 pm

status писал(а):
tri_litra писал(а):А брембы от альфы и брембы от японцев немного разные вещи..

С виду одно и то же, разница в надписях....
Изначально уже смотрел на поршевские машинки, думал сточить надписи и сойдет...
Потом наткнулся на эти суппорта, 10 тыр это себестоимость с доставкой.
Ребят, я никому не навязываюсь, и мнение не навязываю, как и цену! Поэтому писать мне что там дешево , а там совсем копейки не нужно! я так же как и вы умею пользоваться поисковиками и интернетом))))

Вот ровно из за надписей субаровские или ниссановские брембы более вожделенны владельцами субару или ниссана. Про порше вообще разговор особый-для того, что бы легенда альфы жила не в головах энтузиастов марки и архивных записях, а в мозгах каждого долбанного стритрейсера нужно сииильно постараться. А так: тормоза от поршака? Круто, чо. Дорогущие наверняка? Это и обуславливает цену. Спрос. На альфатормо7а он есть только среди альфаманьяков. А их априори не много. Так что 8 это потолок.10 это с заменой резинок и предоставлением подтверждения замены этих резинок. Ничего личного-рынок.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Суппорта продам BREMBO 4х поршневые , АЛЬФА166 2.4Д

Сообщение yura piter » Ср сен 10, 2014 12:51 pm

tri_litra писал(а):
status писал(а):
yura piter писал(а):да говорю вам,хватает штатных брембо,двухпоршневых!уж как я только не оттормаживался...а резина у меня спереди хорошая,205 50/16.важней собрать и отрегулировать всю систему без косяков.ну а 4 поршня это это уже от трёх литров,причём подзажатых

А у Вас никогда тормоза не пропадали в горах???? жижа не кипела ??? не?? А раскаленные до красна диски видели?? ну тогда для Вас действительно от 3 литров нужно под 4 поршня! А я могу и 2 литра загнать в такое состояние! И да, объем никакого отношения не имеет!
Я хочу останавливать автомобиль умеренным нажатием на педаль, дозировать торможение точно, а не в панике со всей силы вдавливать педаль в пол!

На счет перегрева. Как показывает моя личная практика перегрев тормозов на гражданской тачке следствие неумения ездить. Можете относится к этому как угодно, но это так. В режиме валилова нельзя притормаживать. В идеале положение обеих педалей должно быть "тригерное":вкл-выкл. Именно вдавливать педаль в пол. Другое дело, что умеющий ездить чувствует, где этот самый "пол" находится. И не блокирует колеса, находясь на грани блокировки. Но на педаль жмется быстро, плавно, и безкомпромисно. Это сокращает время торможения и уменьшает термическую нагрузку на тормоза. Нужно сбросить скорость? Быстро сбросил ударом по тормозам и подхватил текущую скорость двигателем. И дальше в разгон. Попытка держать скорость тормозами-прямая дорога к перегреву. Газом нужно действовать. В конце концов у грузовиков, которым как раз тормозов не хватает априори основной горный тормоз-компрессионный моторный. Если вы перегреваете тормоза вне гоночных условий-учитесь ездить. При нонешних навыках вам никаких тормозов не хватит. Просто отодвинете момент перегрева чуть дальше во времени.

+1 я вооюще стараюсь меньше педаль тормоза трогать,больше просчитываю манёвры по траекториям и рулёжка,если жму то тоже больше ударами,перед красными светофорами-накать.и вообще замечал,что это на уровне рефлексов-едешь себе,по телефону болтаешь,а через секунду резкий удар по педали и стоишь на ней за руль притягиваешься и всё это с точным усилием,через пару секунд опять спокойно едешь и думешь-что это было...
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Суппорта продам BREMBO 4х поршневые , АЛЬФА166 2.4Д

Сообщение status » Ср сен 10, 2014 1:43 pm

yura piter писал(а):
tri_litra писал(а):
status писал(а):
yura piter писал(а):по телефону болтаешь,а через секунду резкий удар по педали и стоишь на ней за руль притягиваешься и всё это с точным усилием,через пару секунд опять спокойно едешь и думешь-что это было...

Ну про город я совсем молчу)))) по городу я перемещаюсь не больше 60, мне хватает разрядки на треке!
Я говорил конкретно про горы.
Я не претендую на гоночные титулы, и на "умение ездить", но факт остается фактом, в горах штатных тормозов мало!!!!!!!!!
Но больше всего мне нравится, что на любой вечеринке, когда тебя спросят, на чём ты ездишь, можно ответить: «На Альфе Ромео».
Аватара пользователя
status
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:25 am
Откуда: Азов
Авто: GTV 116

Re: Суппорта продам BREMBO 4х поршневые , АЛЬФА166 2.4Д

Сообщение Pavel78 » Чт сен 11, 2014 9:57 am

yura piter писал(а):
tri_litra писал(а):
status писал(а):
yura piter писал(а):да говорю вам,хватает штатных брембо,двухпоршневых!уж как я только не оттормаживался...а резина у меня спереди хорошая,205 50/16.важней собрать и отрегулировать всю систему без косяков.ну а 4 поршня это это уже от трёх литров,причём подзажатых

А у Вас никогда тормоза не пропадали в горах???? жижа не кипела ??? не?? А раскаленные до красна диски видели?? ну тогда для Вас действительно от 3 литров нужно под 4 поршня! А я могу и 2 литра загнать в такое состояние! И да, объем никакого отношения не имеет!
Я хочу останавливать автомобиль умеренным нажатием на педаль, дозировать торможение точно, а не в панике со всей силы вдавливать педаль в пол!

На счет перегрева. Как показывает моя личная практика перегрев тормозов на гражданской тачке следствие неумения ездить. Можете относится к этому как угодно, но это так. В режиме валилова нельзя притормаживать. В идеале положение обеих педалей должно быть "тригерное":вкл-выкл. Именно вдавливать педаль в пол. Другое дело, что умеющий ездить чувствует, где этот самый "пол" находится. И не блокирует колеса, находясь на грани блокировки. Но на педаль жмется быстро, плавно, и безкомпромисно. Это сокращает время торможения и уменьшает термическую нагрузку на тормоза. Нужно сбросить скорость? Быстро сбросил ударом по тормозам и подхватил текущую скорость двигателем. И дальше в разгон. Попытка держать скорость тормозами-прямая дорога к перегреву. Газом нужно действовать. В конце концов у грузовиков, которым как раз тормозов не хватает априори основной горный тормоз-компрессионный моторный. Если вы перегреваете тормоза вне гоночных условий-учитесь ездить. При нонешних навыках вам никаких тормозов не хватит. Просто отодвинете момент перегрева чуть дальше во времени.

+1 я вооюще стараюсь меньше педаль тормоза трогать,больше просчитываю манёвры по траекториям и рулёжка,если жму то тоже больше ударами,перед красными светофорами-накать.и вообще замечал,что это на уровне рефлексов-едешь себе,по телефону болтаешь,а через секунду резкий удар по педали и стоишь на ней за руль притягиваешься и всё это с точным усилием,через пару секунд опять спокойно едешь и думешь-что это было...


А потом смотришь в зеркало и видишь дефачку в заднице :smt006
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Re: Суппорта продам BREMBO 4х поршневые , АЛЬФА166 2.4Д

Сообщение tri_litra » Чт сен 11, 2014 12:08 pm

Pavel78 писал(а):
yura piter писал(а):
tri_litra писал(а):
status писал(а):да говорю вам,хватает штатных брембо,двухпоршневых!уж как я только не оттормаживался...а резина у меня спереди хорошая,205 50/16.важней собрать и отрегулировать всю систему без косяков.ну а 4 поршня это это уже от трёх литров,причём подзажатых

А у Вас никогда тормоза не пропадали в горах???? жижа не кипела ??? не?? А раскаленные до красна диски видели?? ну тогда для Вас действительно от 3 литров нужно под 4 поршня! А я могу и 2 литра загнать в такое состояние! И да, объем никакого отношения не имеет!
Я хочу останавливать автомобиль умеренным нажатием на педаль, дозировать торможение точно, а не в панике со всей силы вдавливать педаль в пол!

На счет перегрева. Как показывает моя личная практика перегрев тормозов на гражданской тачке следствие неумения ездить. Можете относится к этому как угодно, но это так. В режиме валилова нельзя притормаживать. В идеале положение обеих педалей должно быть "тригерное":вкл-выкл. Именно вдавливать педаль в пол. Другое дело, что умеющий ездить чувствует, где этот самый "пол" находится. И не блокирует колеса, находясь на грани блокировки. Но на педаль жмется быстро, плавно, и безкомпромисно. Это сокращает время торможения и уменьшает термическую нагрузку на тормоза. Нужно сбросить скорость? Быстро сбросил ударом по тормозам и подхватил текущую скорость двигателем. И дальше в разгон. Попытка держать скорость тормозами-прямая дорога к перегреву. Газом нужно действовать. В конце концов у грузовиков, которым как раз тормозов не хватает априори основной горный тормоз-компрессионный моторный. Если вы перегреваете тормоза вне гоночных условий-учитесь ездить. При нонешних навыках вам никаких тормозов не хватит. Просто отодвинете момент перегрева чуть дальше во времени.


А потом смотришь в зеркало и видишь дефачку в заднице :smt006

Эм....если при том режиме движения, когда тормоза перегреваются после торможения я увижу в багажнике девочку-повод задуматься о женитьбе на этой девочке. Жаль у нас в стране многоженство запрещено))))
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Суппорта продам BREMBO 4х поршневые , АЛЬФА166 2.4Д

Сообщение Pavel78 » Чт сен 11, 2014 12:18 pm

ну я как всегда не на то ответил :D
вообще, про девочку- это сюда: "едешь себе,по телефону болтаешь,а через секунду резкий удар по педали и стоишь на ней за руль притягиваешься и всё это с точным усилием,через пару секунд думешь-что это было..."
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Re: Суппорта продам BREMBO 4х поршневые , АЛЬФА166 2.4Д

Сообщение Razario » Чт сен 11, 2014 1:36 pm

Pavel78 писал(а):ну я как всегда не на то ответил :D
вообще, про девочку- это сюда: "едешь себе,по телефону болтаешь,а через секунду резкий удар по педали и стоишь на ней за руль притягиваешься и всё это с точным усилием,через пару секунд думешь-что это было..."

А это гости приехали........... :-)
Razario
альфавладелец
 
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 9:24 pm
Откуда: Воронеж
Авто: Alfa 164 3.0 V6

Re: Суппорта продам BREMBO 4х поршневые , АЛЬФА166 2.4Д

Сообщение elementar » Чт сен 11, 2014 6:13 pm

Мне с Питера за 9к прислали) в начале лета этим. С новыми поршнями.

Правда без болтов...
Аватара пользователя
elementar
альфавладелец
 
Сообщения: 1408
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 3:32 pm
Откуда: Domodedovo (MO)
Авто: ex156 2.0TS SS

Re: Суппорта продам BREMBO 4х поршневые , АЛЬФА166 2.4Д

Сообщение speedy » Пт сен 12, 2014 1:06 pm

330 диски на них ставятся. и колодки от гта. без проблем.
speedy
отличный тролль
 
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 2:00 am
Откуда: Minsk
Авто: QV

Re: Суппорта продам BREMBO 4х поршневые , АЛЬФА166 2.4Д

Сообщение tri_litra » Пт сен 12, 2014 1:12 pm

speedy писал(а):330 диски на них ставятся. и колодки от гта. без проблем.

Кстати, субаровские колодки тоньше ровно на разницу в толщине дисков. Правда это замечание скорее акабу, а не тебе.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Суппорта продам BREMBO 4х поршневые , АЛЬФА166 2.4Д

Сообщение speedy » Пт сен 12, 2014 1:43 pm

tri_litra писал(а):
speedy писал(а):330 диски на них ставятся. и колодки от гта. без проблем.

Кстати, субаровские колодки тоньше ровно на разницу в толщине дисков. Правда это замечание скорее акабу, а не тебе.


факт.
speedy
отличный тролль
 
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 2:00 am
Откуда: Minsk
Авто: QV

Re: Суппорта продам BREMBO 4х поршневые , АЛЬФА166 2.4Д

Сообщение status » Пн сен 15, 2014 5:02 pm

Железяки пррррррроданы!
Закройте пожалуйста тему) всем спасибо!
Но больше всего мне нравится, что на любой вечеринке, когда тебя спросят, на чём ты ездишь, можно ответить: «На Альфе Ромео».
Аватара пользователя
status
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:25 am
Откуда: Азов
Авто: GTV 116

Re: Суппорта продам BREMBO 4х поршневые , АЛЬФА166 2.4Д

Сообщение Pavel78 » Пн сен 15, 2014 7:41 pm

status писал(а):Железяки пррррррроданы!
Закройте пожалуйста тему) всем спасибо!

Так для интереса... За сколько проданы, что так быстро?
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Пред.След.

Вернуться в Продам запчасти

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика