Выбор дизельной 159! На что смотреть

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Выбор дизельной 159! На что смотреть

Сообщение Dimitrii » Пт ноя 13, 2015 11:28 am

Доброго всем времени суток!
решил брать 159, у друга такая - загорелся и я!

Катался на бензине и дизеле понял что хочу дизель 1.9 взять и потом вырезать сажевый и чипануть, но вот вопрос - а что смотреть в первую очередь в машине то? Ну помимо аварий и кривой геометрии

И сможет ли сервис например тот же на магистральной проверить не только наличие ошибок программно, но и посмотреть состояние движка?
Что вообще посоветуете
Dimitrii
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2015 3:48 pm
Авто: no car

Re: Выбор дизельной 159! На что смотреть

Сообщение Dimitrii » Пт ноя 13, 2015 11:34 am

и где то проскакивало что надо обязательно рестайл
в чем соль?
Dimitrii
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2015 3:48 pm
Авто: no car

Re: Выбор дизельной 159! На что смотреть

Сообщение flomaster » Пт ноя 13, 2015 12:16 pm

Риск дизельной машины, что предыдущий хозяин её насиловал путём чиповки и эксплуатации в форсированых режимах. Обычно признаками такого насилия являются вырезанные сажевые фильтры, катализаторы, заглушенные EGR и вмешательства в счетчик рекомендованных смен моторного масла.
Аватара пользователя
flomaster
альфавладелец
 
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 1:53 am
Откуда: Филейный край Москвы
Авто: Giulietta, Lambretta

Re: Выбор дизельной 159! На что смотреть

Сообщение deni74 » Пт ноя 13, 2015 12:52 pm

Dimitrii писал(а):Доброго всем времени суток!
решил брать 159, у друга такая - загорелся и я!

Катался на бензине и дизеле понял что хочу дизель 1.9 взять и потом вырезать сажевый и чипануть, но вот вопрос - а что смотреть в первую очередь в машине то? Ну помимо аварий и кривой геометрии

И сможет ли сервис например тот же на магистральной проверить не только наличие ошибок программно, но и посмотреть состояние движка?
Что вообще посоветуете

Во-первых: поменьше колхоза!
А также: сопоставьте реальное состояние авто и заявленный пробег, количество корректировок пробега если таковые были.
Посторонние шумы, стуки в ДВС, КПП и трансмиссии.
Хоть дизеля и обладают большими интервалом межремонтного пробега, но навесное оборудование может быть изношено (топливная аппаратура, турбокомпрессор)
Желательно наличие сервисной книжки и применение оригинальных расходников.
Посмотреть ошибки, проверить запуск на холодную/горячую...

В остальном всё как у всех :smt006
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: Выбор дизельной 159! На что смотреть

Сообщение omega_sarapul » Пт ноя 13, 2015 2:51 pm

flomaster писал(а):Риск дизельной машины, что предыдущий хозяин её насиловал путём чиповки и эксплуатации в форсированых режимах. Обычно признаками такого насилия являются вырезанные сажевые фильтры, катализаторы, заглушенные EGR и вмешательства в счетчик рекомендованных смен моторного масла.

Такого бреда здесь еще не было :smt0052
159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6141
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Re: Выбор дизельной 159! На что смотреть

Сообщение omega_sarapul » Пт ноя 13, 2015 2:58 pm

deni74 писал(а):
Dimitrii писал(а):Доброго всем времени суток!
решил брать 159, у друга такая - загорелся и я!

Катался на бензине и дизеле понял что хочу дизель 1.9 взять и потом вырезать сажевый и чипануть, но вот вопрос - а что смотреть в первую очередь в машине то? Ну помимо аварий и кривой геометрии

И сможет ли сервис например тот же на магистральной проверить не только наличие ошибок программно, но и посмотреть состояние движка?
Что вообще посоветуете

Во-первых: поменьше колхоза!
А также: сопоставьте реальное состояние авто и заявленный пробег, количество корректировок пробега если таковые были.
Посторонние шумы, стуки в ДВС, КПП и трансмиссии.
Хоть дизеля и обладают большими интервалом межремонтного пробега, но навесное оборудование может быть изношено (топливная аппаратура, турбокомпрессор)
Желательно наличие сервисной книжки и применение оригинальных расходников.
Посмотреть ошибки, проверить запуск на холодную/горячую...

В остальном всё как у всех :smt006

От себя добавлю, что при диагностике фиатэкусканом, напрмер, сразу показывается реальный пробег(на 159-м семействе его не изменить в мозгах, только заменой блока, что очень геморно и попасться на такое-1:10000000), и показывается пробег на приборке, на который можно и не обращать внимание. То, что ты говоришь количество перезаписей пробега-это количество перезаписей флэш, т.е., количество раз перепрошивок мозгов. У меня, например три перезаписи:1)стоковая прошивка 2)стоковая с отключением сажевого (убрал сажевый и просто отключил регенерации) 3) чип-тюнинг (решил добавить 13% мощности без снидения ресурса, при этом во всех режимах машина стала много приятнее)

Больше смотри на верхние/нижние рычаги(причем верхние на подъемнике не прощупываются, а на ходу стучат)
Болезнь-текущий нижний правый угол радиатора
Тросы ручника у многих сзади перемерзают, замена гемор тот еще
Вобщем все как на всех :smt006
159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6141
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Re: Выбор дизельной 159! На что смотреть

Сообщение sprite_by » Пт ноя 13, 2015 10:01 pm

flomaster писал(а):Риск дизельной машины, что предыдущий хозяин её насиловал путём чиповки и эксплуатации в форсированых режимах. Обычно признаками такого насилия являются вырезанные сажевые фильтры, катализаторы, заглушенные EGR и вмешательства в счетчик рекомендованных смен моторного масла.

Вроде сам на дизеле ездишь, а сказал глупость.
Аватара пользователя
sprite_by
альфавладелец
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 6:21 pm
Откуда: Москва
Авто: Cadillac

Re: Выбор дизельной 159! На что смотреть

Сообщение Savel86 » Сб ноя 14, 2015 10:57 pm

sprite_by писал(а):
flomaster писал(а):Риск дизельной машины, что предыдущий хозяин её насиловал путём чиповки и эксплуатации в форсированых режимах. Обычно признаками такого насилия являются вырезанные сажевые фильтры, катализаторы, заглушенные EGR и вмешательства в счетчик рекомендованных смен моторного масла.

Вроде сам на дизеле ездишь, а сказал глупость.

+1 :D
Фисташки без щелки-зло стремное....
Аватара пользователя
Savel86
альфавладелец
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 9:13 pm
Откуда: Рязань
Авто: AR 159 2.4 SW

Re: Выбор дизельной 159! На что смотреть

Сообщение KR1D » Вс ноя 15, 2015 12:48 am

flomaster писал(а):Риск дизельной машины, что предыдущий хозяин её насиловал путём чиповки и эксплуатации в форсированых режимах. Обычно признаками такого насилия являются вырезанные сажевые фильтры, катализаторы, заглушенные EGR и вмешательства в счетчик рекомендованных смен моторного масла.

Так это у нас тут весь форум таких насильников)
А те, кто компрессор ставят, так вообще - на кол!
"- *ля, ну лучше б аккорда взял..."
"- А эт чо, корейская?..."
"- Гы-гы, классная мицуба..."
Аватара пользователя
KR1D
альфавладелец
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Вс июл 21, 2013 8:32 pm
Откуда: Алексеевка
Авто: Opel Astra J

Re: Выбор дизельной 159! На что смотреть

Сообщение KorzH » Пн ноя 16, 2015 1:48 pm

KR1D писал(а):
flomaster писал(а):Риск дизельной машины, что предыдущий хозяин её насиловал путём чиповки и эксплуатации в форсированых режимах. Обычно признаками такого насилия являются вырезанные сажевые фильтры, катализаторы, заглушенные EGR и вмешательства в счетчик рекомендованных смен моторного масла.

Так это у нас тут весь форум таких насильников)
А те, кто компрессор ставят, так вообще - на кол!


Клуб трактористов-извращенцев, и бензоидов-упырей :D
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: Выбор дизельной 159! На что смотреть

Сообщение KorzH » Пн ноя 16, 2015 1:52 pm

Смотреть надо в первую очередь на продавца.
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: Выбор дизельной 159! На что смотреть

Сообщение omega_sarapul » Пн ноя 16, 2015 2:24 pm

KorzH писал(а):Смотреть надо в первую очередь на продавца.

Корж, не будьте так наивны :D :D :D
159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6141
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Re: Выбор дизельной 159! На что смотреть

Сообщение Subota-R » Пн ноя 16, 2015 3:18 pm

KorzH писал(а):Смотреть надо в первую очередь на продавца.

А чего на него смотреть ?
Аватара пользователя
Subota-R
Почетный альфист
 
Сообщения: 3688
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 9:24 pm
Откуда: Люберцы

Re: Выбор дизельной 159! На что смотреть

Сообщение Sokol666 » Пн ноя 16, 2015 8:43 pm

Мое ИМХО. Тут надо больше, не смотреть на... А быть готовым к тому, что...
98 из 100 (+-) выставленных на продажу авто, продаются потому что, в них надо что то вкладывать и это что то, ни хрена не масло с фильтрами (это про бу 4-5+ лет). Поэтому продавец, чаще всего по быстрому и за недорого подшаманив (читай,заткнув дырки), радостно выпихивает ее на рынок. (автосалоны и перекупов не беру, т.к. им вообще по определению без разницы состояние, только внешний вид). А дальше, выручив за свою машину энное количество ден.знаков, этот продавашка, сам становиться покупашкой и бегает по рынку с надеждой и мыслями, что вот он то уж.. и его то уж... просто так не проведешь...и покупает у такого же продавца, каким и сам недавно был...ну и так далее..... и по кругу частенько ... Смысл сих телодвижений, я плохо понимаю, но он видимо определенно есть (возможно в этой самой надежде, может быть, что вот я хитрее всех), хотя я до сих пор не могу разобрать, кто тут кого в итоге найопывает и кто самый главный лох.. а кто тоже лох, но поменьше..... а кто лох, но не совсем....
Так что я, как правило смотрю на ровный кузов и не убитые мотор-трансмиссия и по итогу выбираю в средней ценовой планке и ниже, с учетом того, что если касательно JTDm, в топливную или навеску придется залезть и подвеску основательно перетряхнуть (это как правило, минимум "подготовленных" продавашкой сюрпризов), ну а дальше, как повезет.... 100к в запасе примерно при покупке в данном случае в запас советую.... Ну или продолжать верить в свою исключительность и в лотерею и в рассказы, что просто деньги срочно нужны, что просто хочу другую и т.п.....их все рассказывают..
AR 156 JTD
AR 156 V6
AR 159 JTDm
АR 159 JTDm SW
Аватара пользователя
Sokol666
альфавладелец
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 2:57 pm
Откуда: СПб
Авто: X6, 159SW

Re: Выбор дизельной 159! На что смотреть

Сообщение deni74 » Пн ноя 16, 2015 9:03 pm

На 1,9 пробеги бывают как в такси sh:
http://youtu.be/gEtpDsTuXvM
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

След.

Вернуться в Советы по выбору и покупке AR159/Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика