2.0 JTDm VS 1.75 TBi

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Мой выбор -

2.0 JTDm
33
40%
1.75 TBi
40
48%
Гибридный Лексус
10
12%
 
Всего голосов : 83

Re: 2.0 JTDm VS 1.75 TBi

Сообщение Touring* » Вт сен 16, 2014 4:26 pm

В морозы за минус 20 по термометру на просто зимнем сорте, не "Арктике" с ненулевой вероятностью будете стоять на дизеле, были случаи. Поскольку есть места, ветер, где будет -25 например, что для зимнего сорта слишком. Если в такой мороз далеко от дома прихватит, очень неприятно.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5045
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: 2.0 JTDm VS 1.75 TBi

Сообщение AlekcandR159 » Вт сен 16, 2014 4:42 pm

Touring* писал(а):В морозы за минус 20 по термометру на просто зимнем сорте, не "Арктике" с ненулевой вероятностью будете стоять на дизеле, были случаи. Поскольку есть места, ветер, где будет -25 например, что для зимнего сорта слишком. Если в такой мороз далеко от дома прихватит, очень неприятно.

это больше свойственно дизелям с мех,впрыском,как бы я лично не залетал в такие ситуации,ездил и в -30 с ветром,где все реально -40, нормально,/авто имеется ввиду Дукато/,один минус в мороз долго греет спиралька, как бы и все ,после заводится без проблем,
Alfa Romeo 159 ti 1750 и 2.4 ti Q4 проданы, Porche Cayenne 3.0 AT 2010г.240 л.с.
Аватара пользователя
AlekcandR159
альфавладелец
 
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: Сб май 31, 2014 3:19 pm
Откуда: Геленджик Краснодарский край.
Авто: 159 2.4 TI Q4

Re: 2.0 JTDm VS 1.75 TBi

Сообщение Touring* » Вт сен 16, 2014 5:17 pm

А как влияет тип впрыска, считаете, если топливо запарафинивается в фильтре и, что важно, в топливопроводах? Прокачиваемость зимний сорт гарантирует до -20-ти, если мне память не изменяет.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5045
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: 2.0 JTDm VS 1.75 TBi

Сообщение AlekcandR159 » Вт сен 16, 2014 5:23 pm

Touring* писал(а):А как влияет тип впрыска, считаете, если топливо запарафинивается в фильтре и, что важно, в топливопроводах? Прокачиваемость зимний сорт гарантирует до -20-ти, если мне память не изменяет.

У меня на топливном фильтре стоит подогреватель,
Alfa Romeo 159 ti 1750 и 2.4 ti Q4 проданы, Porche Cayenne 3.0 AT 2010г.240 л.с.
Аватара пользователя
AlekcandR159
альфавладелец
 
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: Сб май 31, 2014 3:19 pm
Откуда: Геленджик Краснодарский край.
Авто: 159 2.4 TI Q4

Re: 2.0 JTDm VS 1.75 TBi

Сообщение Touring* » Вт сен 16, 2014 5:40 pm

А на топливопроводах?

:)
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5045
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: 2.0 JTDm VS 1.75 TBi

Сообщение AlekcandR159 » Вт сен 16, 2014 5:48 pm

Touring* писал(а):А на топливопроводах?

:)
как бы топливный фильтр стоит в моторном отсеке,и вышеуказанных проблем не наблюдалось,
да и сам фильтр меняю также с заменой масла через 10 т,км
Alfa Romeo 159 ti 1750 и 2.4 ti Q4 проданы, Porche Cayenne 3.0 AT 2010г.240 л.с.
Аватара пользователя
AlekcandR159
альфавладелец
 
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: Сб май 31, 2014 3:19 pm
Откуда: Геленджик Краснодарский край.
Авто: 159 2.4 TI Q4

Re: 2.0 JTDm VS 1.75 TBi

Сообщение Touring* » Вт сен 16, 2014 5:55 pm

Это может говорить в первую очередь о том, что зимний сорт в вашем регионе — с прокачиваемостью, близкой к Арктике. Бак-то и топливопроводы не в моторном всё же.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5045
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: 2.0 JTDm VS 1.75 TBi

Сообщение flavor » Вт сен 16, 2014 6:12 pm

Touring* писал(а):Это может говорить в первую очередь о том, что зимний сорт в вашем регионе — с прокачиваемостью, близкой к Арктике. Бак-то и топливопроводы не в моторном всё же.

Саша... ваговский 1,9 который с НФ наверное и парафин переварит даже из бака... :what
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: 2.0 JTDm VS 1.75 TBi

Сообщение Touring* » Вт сен 16, 2014 6:23 pm

Алексей, так переварит в жидком состоянии это одно, а как прокачать парафин по системе тому же насосу подкачки? Помнишь белорусских дизельных стояльцев в морозы у заправок и на кольцевой? Они были совсем разные. У моих Пассат с таким мотором в -20 и выше в своё время стоял колом, при том, что мотор был "огонь", свечки новые, аккумулятор ок. В Витебской области не всегда завозят Арктику загодя к морозам, а наш зимний сорт уже "того".

Дизелист однозначно должен думать в межсезонье и зимой о типе топлива в баке, на бензиновой машине таких вопросов нет. Это определённое неудобство, как ни крути, в отличие от довольно условных "руки пахнут-тарахтит".
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5045
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: 2.0 JTDm VS 1.75 TBi

Сообщение ak3_07 » Ср окт 15, 2014 2:14 am

Berluskoni Beluchi писал(а):Скорее,рейтинг по тиби основан все же больше на ожиданиях сверхчуда от этого мотора людьми у которых его никогда небыло. Ну и типа аналогии дизель-трактор-а трактор априори ехать не может.... А хрен там! Едет и метет еще как! Дызель ай лав ю! :D

Дизель трактор, потому что тарахтит. После того, как посидишь в незаглушенной дизельной машине какое то время, а потом заглушишь, то становится очень комфортно сразу. И тогда понимаешь, что это за трактор. Мне нравится все, кроме вибрации и тарахтящего звука.
А расход у меня получается, если чисто по городу без када 14л/100км!
Никогда не спорьте с идиотами.Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом.
Если останавливаться,чтобы проучить каждого пса,который на тебя лает-то далеко не уйдешь.
Аватара пользователя
ak3_07
альфавладелец
 
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2012 12:42 am
Откуда: СПб
Авто: Brera 3,2 AT Q4

Re: 2.0 JTDm VS 1.75 TBi

Сообщение Berluskoni Beluchi » Ср окт 15, 2014 2:42 pm

ak3_07 писал(а):
Berluskoni Beluchi писал(а):Скорее,рейтинг по тиби основан все же больше на ожиданиях сверхчуда от этого мотора людьми у которых его никогда небыло. Ну и типа аналогии дизель-трактор-а трактор априори ехать не может.... А хрен там! Едет и метет еще как! Дызель ай лав ю! :D

Дизель трактор, потому что тарахтит. После того, как посидишь в незаглушенной дизельной машине какое то время, а потом заглушишь, то становится очень комфортно сразу. И тогда понимаешь, что это за трактор. Мне нравится все, кроме вибрации и тарахтящего звука.
А расход у меня получается, если чисто по городу без када 14л/100км!


Так тут 2.0 дизель обсуждаем)
жадность порождает бедность
+79119280577
Аватара пользователя
Berluskoni Beluchi
ветеран
 
Сообщения: 2998
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 6:54 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: AR 159 TI, BMW 520,

Re: 2.0 JTDm VS 1.75 TBi

Сообщение ak3_07 » Чт окт 16, 2014 3:08 pm

Berluskoni Beluchi писал(а):
ak3_07 писал(а):
Berluskoni Beluchi писал(а):Скорее,рейтинг по тиби основан все же больше на ожиданиях сверхчуда от этого мотора людьми у которых его никогда небыло. Ну и типа аналогии дизель-трактор-а трактор априори ехать не может.... А хрен там! Едет и метет еще как! Дызель ай лав ю! :D

Дизель трактор, потому что тарахтит. После того, как посидишь в незаглушенной дизельной машине какое то время, а потом заглушишь, то становится очень комфортно сразу. И тогда понимаешь, что это за трактор. Мне нравится все, кроме вибрации и тарахтящего звука.
А расход у меня получается, если чисто по городу без када 14л/100км!


Так тут 2.0 дизель обсуждаем)

Типа он не тарахтит?))
Никогда не спорьте с идиотами.Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом.
Если останавливаться,чтобы проучить каждого пса,который на тебя лает-то далеко не уйдешь.
Аватара пользователя
ak3_07
альфавладелец
 
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2012 12:42 am
Откуда: СПб
Авто: Brera 3,2 AT Q4

Re: 2.0 JTDm VS 1.75 TBi

Сообщение omega_sarapul » Чт окт 16, 2014 3:26 pm

у него расход 11 )) в городе... по пробкам.. а смешанный 8,2-8,4
159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6141
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Re: 2.0 JTDm VS 1.75 TBi

Сообщение ak3_07 » Пт окт 17, 2014 12:33 am

omega_sarapul писал(а):у него расход 11 )) в городе... по пробкам.. а смешанный 8,2-8,4

Смотря как ездить. На 2,4 такой же можно сделать
Никогда не спорьте с идиотами.Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом.
Если останавливаться,чтобы проучить каждого пса,который на тебя лает-то далеко не уйдешь.
Аватара пользователя
ak3_07
альфавладелец
 
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2012 12:42 am
Откуда: СПб
Авто: Brera 3,2 AT Q4

Re: 2.0 JTDm VS 1.75 TBi

Сообщение modus » Чт окт 23, 2014 11:07 am

Yao-Dzi . Ну как решил? Какую будешь брать? В Эстонии только одна 1.8 TBI красненькая такая.У меня жена тоже запала на неё :-)
modus
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:51 pm
Откуда: Пярну Эстония
Авто: 159 2.2

Пред.След.

Вернуться в Советы по выбору и покупке AR159/Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика