Typhoon писал(а):max_pershin писал(а):Да вот не соглашусь с тобой Кирилл. В реальных рамках Северной Америки вообще не имеет значение на чем ты едешь.
Я вообще не статус имел ввиду, Макс! А ощущение от авто и мотора, звук и тягу! Это нельзя передать сухо на бумаге в двух словах... А тем более, если сразу после Z06 прыгнуть в какого-нибудь передутого чахлика с пакетом сока вместо мотора, который на 180км/ч при педали в пол только пукает от напряжения ускориться )) Вот тогда и наступает момент истины! Да, это последние из могикан, и в городе конечно удобнее малолитражки с купированными ушами и попами, размером с туалет в хрущевке, и мы даже по форуму нашему видим, как люди постепенно соглашаются с этой концепцией убожества и даже начинают ее защищать и оправдывать! Но те, кто катал Вайпер и держал за рога его безумный V10 в 8+ атмосферных литров, кто под грохот и хрип V8 Корви ускорялся с 200 км/ч или проходил веером поворот на сухом асфальте под тягой-тот в Мито не смеется ))
Кирилл, да я не статус тоже имел ввиду, а то, что в Северной Америке никто не ездит с такими скоростями. Поверь, ехать 170 в Канаде/США, это тоже самое, что нестись по Москве 300 км/ч. Люди все спокойные, никто скоростной режим не превышает, ВРЕМЯ ДВИЖЕТСЯ ЗДЕСЬ ГОРАЗДО МЕДЛЕННЕЕ, РИТМ ЖИЗНИ ДРУГОЙ.
Манера езды следующая - в городе очень быстрый старт. До 50 км/ч

)))))))))))) То есть все владельцы суперкаров, да и простых тачек, выкручивают мотор на полную в рамках этой скорости, а дальше плетутся следуя лимиту скорости.
Трасса - при скоростном лимите 110 максимум что себе позволяют - выжать 150. И знаешь почему? Потому что в некоторых провинциях за такое нарушение машина конфисковывается и подлежит уничтожению, а в большинстве своем грозят огромные штрафы, лишение прав - а без прав ты не сможешь не то что передвигаться, работать не сможешь, в магазин не сходишь! Потому что здесь все рассчитано на то, что у тебя есть автомобиль. Общественный транспорт развит только в крупных городах. Если ты идешь по хорошему району пешком, ты сразу вызываешь подозрение, местные могут вызвать полицию.
Единственный пример использования двигателя на полную мощность, когда на превышение смотрят с закрытыми глазами - это слияние, когда со второстепенной дороги ты должен влиться в поток на хайвее. Знака уступи дорогу нет, поэтому вклинивайся в поток как хочешь. А поток в час пик идет в 5 рядов со скоростью 110-130, с расстоянием в 5 метров перед машинами. А если ты притормозишь на слиянии, это нарушение правил

Смысл мощных машин здесь сводится только к перевозке грузов. К примеру у тебя семья из 4 человек, ты берешь с собой на выходные 4 велосипеда, 2 кроссовых мотоцикла, 2 сииду. Жить ты будешь не в гостинице, а в палатке в заповеднике. Поэтому огромная палатка, вещи на всех, потому что это будет в горах, еда, алкоголь (пьяным можно ездить за рулем) и т.д.
Какой на фиг Корветт? Кайенн, Рейндж, Х6, Х5 - эти все машины отпадают, они не приспособлены для нормального американского отдыха. Да на тебя даже соседи по кемпу посмотрят как на морального урода, если ты приедешь на отдых на этом хламе.
Только траки, только 6 мест в салоне, моторы в основном или дизель или что-то бензиновое, но больше 5 литров объемом. Только такие автомобили способны удовлетворить потребности американцев в отдыхе.