Бесконечный процесс восстановления 155Q4

Где и как покупать з/ч и ремонтировать Alfa

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Бесконечный процесс восстановления 155Q4

Сообщение Швед » Чт янв 24, 2019 2:16 pm

Smit писал(а):
Швед писал(а):
Fatherrr писал(а):Реально? Не знал... :shock:
Учитывая, что были ещё ограниченные серии Кушки, типа GTAZ и WB - это редчайший эксклюзив)

Так про WB и речь :-)

она? https://www.drive2.ru/r/alfaromeo/155/5 ... 895394532/

Модель да.
Экземпляр нет.
75 3.0 V6
159 tbi
Аватара пользователя
Швед
Почетный альфист
 
Сообщения: 3790
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 2:20 pm
Откуда: г. Зеленоград
Авто: AR 75 3.0

Re: Бесконечный процесс восстановления 155Q4

Сообщение Швед » Чт янв 24, 2019 2:26 pm

Ух ты! Максим кушку купил!
Это видимо та, которая в Троицке продавалась года три назад. Похожа по крайней мере.
75 3.0 V6
159 tbi
Аватара пользователя
Швед
Почетный альфист
 
Сообщения: 3790
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 2:20 pm
Откуда: г. Зеленоград
Авто: AR 75 3.0

Re: Бесконечный процесс восстановления 155Q4

Сообщение Tigra » Пт янв 25, 2019 3:35 pm

alex5 писал(а):Подолью масла во флейм: А для чего она вообще была выпущена?

Это необъяснимое эмоциональное итальянское решение. Понятно, что подсчитать стоимость машины для завода невозможно, но по приблизительным подсчетам она продавалась в убыток ~ $10000 с машины.

alex5 писал(а): Ограниченная серия для музеев?

~2500 экземпляров - точно нет

alex5 писал(а): Или всё-таки её делали быстрой для гонок? :D

Она медленная, мягкая и неповоротливая как прицелодиван, там шумки одной больше 100 килограмм, ты о чем вообще ))

Просто 155 выиграла DTM, а Integrale свой последний чемпионат в Ралли - звезды сошлись )

А вообще еще есть, Dedra Integrale, Tempra SW 4x4 - по сути, то-жа трансмиссия ))
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Re: Бесконечный процесс восстановления 155Q4

Сообщение Tigra » Пт янв 25, 2019 3:41 pm

Fatherrr писал(а):Реально? Не знал... :shock:
Учитывая, что были ещё ограниченные серии Кушки, типа GTAZ и WB - это редчайший эксклюзив)

Ты не так понял, всего кушек 2500 тысячи, из них WB - 110 экземпляров (правда не известно, это включая московскую партию или нет), а GTAZ - это никем невиданная вещь, которую я в продаже вообще не видел.
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Re: Бесконечный процесс восстановления 155Q4

Сообщение cоlombо » Пт янв 25, 2019 8:51 pm

TI-Z - eto tolko obves, kotoriy bil v Japan (stavilsya na 2.0 TS i Q4). Mashini "chasto" popadayutsya v prodazhe. mne ne ochen veritsya v 110 shtuk WB, kak i v 2500 obychnih, dumayu ih bilo bolshe.

Q4 vipuskali iz-za politiki FIAT imet 4WD na kazdoy modeli. Zasunuli transmissiyu Delta v hodovuyu 155. V sporte mashina zasvetilas v Gruppe N v koltse i v vide 155 GTA v 1992 (ITCC i podem na holm, takzhe v asfaltovyh rally).
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Бесконечный процесс восстановления 155Q4

Сообщение _Lonely_ » Вс янв 27, 2019 9:35 pm

Fatherrr писал(а):Меняйся лучше на Субару)


Мне так каждый второй субаровод и любитель эвиков говорит. :D
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Бесконечный процесс восстановления 155Q4

Сообщение cyRUS » Вс янв 27, 2019 9:57 pm

_Lonely_ писал(а):
Fatherrr писал(а):Меняйся лучше на Субару)


Мне так каждый второй субаровод и любитель эвиков говорит. :D


Это как "Саентологию" сменить на "Аум Сенрике" :D
единая тема с контактами взаимопомощи альфистов, добавляемся :

http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=20&t=62850
Аватара пользователя
cyRUS
альфавладелец
 
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 8:39 am
Откуда: città di Tyumen
Авто: dju940 srf, 75 N0297

Re: Бесконечный процесс восстановления 155Q4

Сообщение _Lonely_ » Ср фев 06, 2019 10:25 pm

Babai писал(а):Уродовать и убивать машину, которая была выпущена в количестве 110 шт. можно сравнить с вандализмом


Выходит, Жемеркин с его Lancia - вандал?
Я могу так же категорично высказаться.
Дескать, хранить королеву кольца в бетонном мешке, сдувать с нее пылинки и не давать ей пыхнуть 105 октаном - все равно, что не пускать моделей с изящными формами на стартовую решетку, пожирая их глазами за экраном ноутбука.

Впрочем, каждому свое. Предложение было сделано, отказ озвучен. Добавить нечего.
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Бесконечный процесс восстановления 155Q4

Сообщение Денис П. » Чт фев 07, 2019 9:46 am

_Lonely_ писал(а):
Babai писал(а):Уродовать и убивать машину, которая была выпущена в количестве 110 шт. можно сравнить с вандализмом


Выходит, Жемеркин с его Lancia - вандал?
Я могу так же категорично высказаться.
Дескать, хранить королеву кольца в бетонном мешке, сдувать с нее пылинки и не давать ей пыхнуть 105 октаном - все равно, что не пускать моделей с изящными формами на стартовую решетку, пожирая их глазами за экраном ноутбука.

Впрочем, каждому свое. Предложение было сделано, отказ озвучен. Добавить нечего.


Я тебя поправлю :D Все таки Жемеркин ездит на машине тиражем выпущеным не в 110 шт. это многое обьясняет. Если он помнет машину ему легче найти детали)

И кросс не дает такого кайфа как скажем 155 Q4, его преимущество это плохая дорога с ухабами, а пируеты ты на нем особо не выполнишь, мощности явно у машины мало... мне то есть с чем сравнить :D
156 1.9 16v, 159 2.2ss, Giulietta 1.4 MultiAir, Giulietta 1.4 TB MultiAir TCT, Crosswagon Q4, GT 3.2, 159 3.2 SWQ4, Giulietta QV Tbi, Stelvio Q4, Giulia Q4, 159Ti Tbi, Giulia Q4 Ti
Аватара пользователя
Денис П.
альфавладелец
 
Сообщения: 1923
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 9:33 pm
Откуда: Москва
Авто: AlfaRomeo

Re: Бесконечный процесс восстановления 155Q4

Сообщение _Lonely_ » Чт фев 07, 2019 11:18 am

Денис П. писал(а):Я тебя поправлю :D Все таки Жемеркин ездит на машине тиражем выпущеным не в 110 шт. это многое обьясняет. Если он помнет машину ему легче найти детали)


Детали кузова для корча сейчас из пластика можно сделать на коленке в любом подвале. А силовая это каркас, если правильно сделано. Тоже делается в любом подвале.
У Жемеркина каждая тачка по 3 ляма продается. И тем не менее он на них наваливает. А есть рядом с аэропортом Шереметьево один бокс, в котором стоит Lancia Delta Miki. С нее пылинки сдувают. Есть Жорина бьянка, которую периодически встречаю на дороге в ЦАО... Вопрос подхода. Кто-то дрочит, а кто-то жарит. Каждому свое.

Денис П. писал(а):И кросс не дает такого кайфа как скажем 155 Q4, его преимущество это плохая дорога с ухабами, а пируеты ты на нем особо не выполнишь, мощности явно у машины мало... мне то есть с чем сравнить :D


Кросс дает на льду кайфа не меньше, чем 155. И ухабы это не его стихия. На грунтовках его подвеска слишком короткоходна. Постоянные пробои. Для раллийных трасс, что обычно прокладывают в полях на грунте, он не годится.

Кросс замечателен для тренировок. Он сложнее в управлении, чем 155, для развития навыков самое то. И дело не мощности. На ледовых покатушках это не главное. Мне 150 л.с. с 305 момента хватает с головой. Пируэты на нем выполняются ой как здорово. Особенно слалом. На соревнованиях в сторону субарей и эвиков никто не смотрит. Кросс пишет оооочень красиво кренделя с уверенностью и плавностью баржи. Завораживает. Иногда маршалы заглядываются и не отсекают время даже.

Но он просто тупо тяжелее, имеет более высокий центр тяжести, ну и характеристика мотора и частота переключения передач не дадут возможности потягаться с теми же Субарями и Эвиками. Высокий профиль резины, тип привода тоже дает о себе знать. На прямых колесах машина под газом постоянно старается выставиться как задний привод, у конкурентов такого просто нет. И на любом спринте это мгновенно дает о себе знать.

Да, поставив боевые баллоны для льда я сниму 5-6 секунд своего времени. Но до конкурентов то их надо снять целых 10. А для этого нужна уже 155.
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Бесконечный процесс восстановления 155Q4

Сообщение Fatherrr » Чт фев 07, 2019 1:59 pm

_Lonely_ писал(а):Да, поставив боевые баллоны для льда я сниму 5-6 секунд своего времени. Но до конкурентов то их надо снять целых 10. А для этого нужна уже 155.

Чтобы уверенно проворачивать тяжеленные гвозди, нужен момент 400+. И не обойтись без хороших межколёсных блокировок, на одной вискомуфте далеко не уедешь. Меняйся на Субару :D
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Бесконечный процесс восстановления 155Q4

Сообщение Денис П. » Чт фев 07, 2019 2:05 pm

Fatherrr писал(а):
_Lonely_ писал(а):Да, поставив боевые баллоны для льда я сниму 5-6 секунд своего времени. Но до конкурентов то их надо снять целых 10. А для этого нужна уже 155.

Чтобы уверенно проворачивать тяжеленные гвозди, нужен момент 400+. И не обойтись без хороших межколёсных блокировок, на одной вискомуфте далеко не уедешь. Меняйся на Субару :D


На кроссе торсен :D
156 1.9 16v, 159 2.2ss, Giulietta 1.4 MultiAir, Giulietta 1.4 TB MultiAir TCT, Crosswagon Q4, GT 3.2, 159 3.2 SWQ4, Giulietta QV Tbi, Stelvio Q4, Giulia Q4, 159Ti Tbi, Giulia Q4 Ti
Аватара пользователя
Денис П.
альфавладелец
 
Сообщения: 1923
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 9:33 pm
Откуда: Москва
Авто: AlfaRomeo

Re: Бесконечный процесс восстановления 155Q4

Сообщение VIC78 » Чт фев 07, 2019 2:15 pm

Fatherrr писал(а):
_Lonely_ писал(а):Да, поставив боевые баллоны для льда я сниму 5-6 секунд своего времени. Но до конкурентов то их надо снять целых 10. А для этого нужна уже 155.

Чтобы уверенно проворачивать тяжеленные гвозди, нужен момент 400+. И не обойтись без хороших межколёсных блокировок, на одной вискомуфте далеко не уедешь. Меняйся на Субару :D


На льду 400+? Ой ли? Нужен правильно настроенный акселератор (линейный, информативный), мягкие настройки подвески, так же мягкое сцепление.
Про блокировки - тут уж как есть...
Ну, про скилл я молчу :))

Полностью согласен с Lonely, что мариновать такую 155 - преступление!
MiTo "GufinoRosso" Tjet 250HP/330Nm
MiTo "Melanzana" Multiair2+TCT
ex- Spider Rosso 3.2 JTS V6 Q4 Compressore
Giulia Rosso Competizione Q4 TI Lusso
4С Spider Rosso Competizione
Аватара пользователя
VIC78
альфавладелец
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Чт дек 07, 2017 11:46 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Бесконечный процесс восстановления 155Q4

Сообщение Fatherrr » Чт фев 07, 2019 2:56 pm

На гвоздях другой стиль пилотирования, нужен момент, а гвозди очень тяжёлые.
Когда-то у меня был боевой Субарик с мотором, 220 сил чтоли и момент меньше 300 Нм... Это была тоска зелёная, на гвоздях он ехал только на первой и немного на второй передаче :smt0052
Без межколёсных блокировок не будет выхода из поворота => меньше скорость в конце прямой.

Лелеять в гараже 155 Q4 WB или использовать по назначению - личное дело владельца. Почему нет, если хочешь и можешь себе это позволить?
Несколько лет назад в Мск на Ралли Мастерс Шоу и вовсе преспокойно разложили Стратос.

Другое дело, что конкурировать на машине, на которую деталей не найти (а найдёшь - три цены заплатишь и ждать полгода посылку из Никарагуа) - задача для крепкого бюджета и уймы свободного времени. Думаю, поэтому Жемерких особых результатов на Дельте и не показывал.

Изображение
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Бесконечный процесс восстановления 155Q4

Сообщение Tazio » Чт фев 07, 2019 3:46 pm

Fatherrr писал(а):Несколько лет назад в Мск на Ралли Мастерс Шоу и вовсе преспокойно разложили Стратос.



Надеюсь, это была реплика? :smt0062
ex Alfistq4
Изображение
Аватара пользователя
Tazio
Почетный альфист
 
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 3:19 pm

Пред.След.

Вернуться в Ремонт Alfa

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика