нет сил больше.кто что сможет подскажите!
взял я альфу 156 дорст в уставшем состоянии,решил восстановить...ох как я ошибался что будет не намного сложнее японцов(ремонтом сам занимаюсь)
но не тут то было

переборка мотора с заменой цпг,всех вкладышей,напрявляек и колпачков,сольников и т.д. маслонасос сразу не стал новый брать.а зря

после переборки абсолютно ничего не изменилось,не едет нифига.все так же как и было.кроме расхода масла.
на холодную заводишь,работает ровно,прогревается градусов до 60 и начинаются как будто пропуски зажигания,пока греется работает относительно ровно,но судя по выхлопной трубе пропуски все же есть.
ок,меняю катушки на новые,ничего не меняется

смотрю форсунки и понимаю что им пиз...ец,меняю на новые.ничего не меняется,двиг абсолютно так же работает.
делаю диагностику фиатэкусканом ошибка на кислородник.ок меняю его и расходомер так как с ваза стоял(все бош-родное)и опять все тоже самое.ничего абсолютно не изменилось...
да кучи менял оба датчика температуры.короче осталось поменять только косу и дроссель с компом))
метки грм выставлял по кондукторам и метке на маховике(круглая дырка на торце маховика ровно посередине риски на колоколе кпп)
денег и времени на все это ушло

все запчасти под заказ минимум 14дней ожидания

и самое главное,я до сих пор не знаю и ни разу не чувствовал что такое альфовский ве6!

до этого ездил на японцах и горя не знал,но нравилась 156 очень сильно вот и решил попробовать.
теперь надо мной друзья угарают что мол в итальянскую недвижимость вкладывать сейчас не рентабельно

в общем поделитесь мыслями,кто что думает?
чего еще поменять?


сам грешу на метки грм,но разбирал,смотрел.все стоит на своих местах(хотя сомнения,как на маховике должна метка стоять?)
буду признателен любой инфо.
сервисов нормальных нет в городе.никто не берется

