Короче, сериал продолжается. Глупо было надеяться на заинтересованность дилера, наверное.
Моих слов ни для чего недостаточно, надо приехать к ним на других колесах, которые они сами отбалансируют. При этом, то ли нужен какой-то их человек, который бы проехал со мной и подтвердил наличие вибраций на других катках, то ли не нужен, я так и не пойму. Ничего внятного мне вообще сказать не могут. То "приезжайте, покатаемся", то "никто с вами на таких скоростях кататься не будет". Больше всего вибрации проявляются на 140-160, к слову, но у меня и основной пробег по трассе. Как бы чего на обгоне не отъебнуло.
Были подозрения на кривую защиту картера, мол, могут быть какие-то аэродинамические проблемы. Снял её, прокатился – все так же.
Сегодня-завтра проверю наконец сход-развл, но что-то мне подсказывает, что проблема не там.
Записал пару видео с тем самым металлическим треском. Появляется, падла, только по собственному настроению.
https://youtu.be/3oglrb9uWv0https://youtu.be/wvJH_Agi5JgНе берусь строить связей между треском на низких оборотах и вибрациями на скорости, но тоже как-то смущает меня подобный звук.
Ну и при снятии защиты впервые заглянул красавице под юбку и обнаружил, что протираются кожухи тросиков ручника (поправьте, если ошибаюсь)