Постгарантийное обслуживание

Without heart we are only machines

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur

Постгарантийное обслуживание

Сообщение Rugbystar » Ср авг 23, 2017 6:56 pm

Представительство вот прислало на почту, что разродились постгарантийной программой на новые машины, купленные у дилера (ФИАТ-оводам тоже рассылают).
Цены и 2 типа программы можно по ссылке глянуть.

Хотел бы ваше мнение, друзья, услышать, имеет ли смысл? Вроде как деньги небольшие, учитывая стоимость запчастей. Но опыта сервисных контрактов подобных прежде не имел :roll:

http://alfaromeo.mopar.eu/alfaromeo/ru/ ... protection
Rugbystar
альфавладелец
 
Сообщения: 876
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 8:46 pm
Авто: Giulietta QV-line

Re: Постгарантийное обслуживание

Сообщение ZLO » Чт авг 24, 2017 2:10 pm

Rugbystar писал(а):Представительство вот прислало на почту, что разродились постгарантийной программой на новые машины, купленные у дилера (ФИАТ-оводам тоже рассылают).
Цены и 2 типа программы можно по ссылке глянуть.

Хотел бы ваше мнение, друзья, услышать, имеет ли смысл? Вроде как деньги небольшие, учитывая стоимость запчастей. Но опыта сервисных контрактов подобных прежде не имел :roll:

http://alfaromeo.mopar.eu/alfaromeo/ru/ ... protection
Если я правильно понимаю это продление гарантии за деньги. Для решения надо или нет, могу выложить свою статистику гарантийных случаев (машина от дилера, 2013г.в., 170л.с., ТСТ).
20000 - замена пробки бензобака, перестал прокручиваться резиновый поводок на пробке.
30000 - замена поворотника на правом крыле, попала вода и перегорел один из трёх диодов.
54000 - замена сайлентблока в передней подвески (слева) по кругу порвало резину. Хотя я не уверен будет ли это меняться по гарантии.
61000 - ступичный задний Левый.
78500 - упоры двери багажника, открывали дверь только наполовину.
79000 - опять ступичный задний Левый, но думаю в первый раз попался бракованный подшипник.
90000 - пайка проводов в двери багажника. Это будет на каждой Джу рано или поздно.
94000 - ступичный передний Левый.
Вялотекущая проблема - жёр масла. Началось с 40000 тыс. Здесь опять вопрос - будет ли это гарантийным случаем? (Я это дилеру не предъявлял, просто доливаю масло, поскольку на работу мотора и ходовые жёр никак не повлиял).
По большому счёту это всё. Остальные мелкие косяки в основном "рукотворные" - не надо лезть куда не знаешь и не надо трогать пока работает)). Возможно мне повезло с машиной, плюс уход. В моём случае все эти контракты были бы выброшенными деньгами.
Аватара пользователя
ZLO
джуниор
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 10:10 pm
Откуда: СПб
Авто: Giulietta

Re: Постгарантийное обслуживание

Сообщение klipatov » Чт авг 24, 2017 2:30 pm

Мне тоже предложили. Но меня смутил факт, что ТО только с ИХ запчастями. Прикинул во сколько мне обойдётся продление+переплата за ТО, и забыл о продлении.
klipatov
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 7:10 pm
Авто: Giulietta

Re: Постгарантийное обслуживание

Сообщение Денис П. » Чт авг 24, 2017 3:50 pm

ZLO писал(а):Если я правильно понимаю это продление гарантии за деньги. Для решения надо или нет, могу выложить свою статистику гарантийных случаев (машина от дилера, 2013г.в., 170л.с., ТСТ).
20000 - замена пробки бензобака, перестал прокручиваться резиновый поводок на пробке.
30000 - замена поворотника на правом крыле, попала вода и перегорел один из трёх диодов.
54000 - замена сайлентблока в передней подвески (слева) по кругу порвало резину. Хотя я не уверен будет ли это меняться по гарантии.
61000 - ступичный задний Левый.
78500 - упоры двери багажника, открывали дверь только наполовину.
79000 - опять ступичный задний Левый, но думаю в первый раз попался бракованный подшипник.
90000 - пайка проводов в двери багажника. Это будет на каждой Джу рано или поздно.
94000 - ступичный передний Левый.
Вялотекущая проблема - жёр масла. Началось с 40000 тыс. Здесь опять вопрос - будет ли это гарантийным случаем? (Я это дилеру не предъявлял, просто доливаю масло, поскольку на работу мотора и ходовые жёр никак не повлиял).
По большому счёту это всё. Остальные мелкие косяки в основном "рукотворные" - не надо лезть куда не знаешь и не надо трогать пока работает)). Возможно мне повезло с машиной, плюс уход. В моём случае все эти контракты были бы выброшенными деньгами.


:smt107 :smt107 :smt107 Да ну..........
156 1.9 16v, 159 2.2 ss, Giulietta 1.4 TB MultiAir, Giulietta 1.4 TB MultiAir TCT, Crosswagon Q4, GT 3.2, 159 3.2 SW Q4, Giulietta QV Tbi, Stelvio Q4, Giulia Q4
Аватара пользователя
Денис П.
альфавладелец
 
Сообщения: 1628
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 9:33 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156, 159, G 2-x

Re: Постгарантийное обслуживание

Сообщение Денис П. » Чт авг 24, 2017 3:58 pm

ZLO писал(а):Вялотекущая проблема - жёр масла. Началось с 40000 тыс. Здесь опять вопрос - будет ли это гарантийным случаем? (Я это дилеру не предъявлял, просто доливаю масло, поскольку на работу мотора и ходовые жёр никак не повлиял).


Очень странная проблема. Этот фиатовский мотор по моему очень надежный и жор масло мало от кого слышал, чтоб был. Знаю товарища, который за 200 000 проехал не только с мотором проблем нет, но и робот пашет без замены сцепы до сих пор. Ах ДА, ТО в Европе делают раз 30000, делайте выводы :D

Наверно режим Динамик по определению всегда включен?) :D
156 1.9 16v, 159 2.2 ss, Giulietta 1.4 TB MultiAir, Giulietta 1.4 TB MultiAir TCT, Crosswagon Q4, GT 3.2, 159 3.2 SW Q4, Giulietta QV Tbi, Stelvio Q4, Giulia Q4
Аватара пользователя
Денис П.
альфавладелец
 
Сообщения: 1628
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 9:33 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156, 159, G 2-x

Re: Постгарантийное обслуживание

Сообщение ZLO » Чт авг 24, 2017 5:00 pm

Денис П. писал(а):Очень странная проблема. Этот фиатовский мотор по моему очень надежный и жор масло мало от кого слышал, чтоб был. Знаю товарища, который за 200 000 проехал не только с мотором проблем нет, но и робот пашет без замены сцепы до сих пор. Ах ДА, ТО в Европе делают раз 30000, делайте выводы :D Наверно режим Динамик по определению всегда включен?) :D
Динамик периодами, но много езды по окружной. Жёр начался внезапно и дальше не прогрессировал. А про мотор МультиЭер мастера говорят либо проблем нет, либо жрёт, среднего обычно нет)).
Аватара пользователя
ZLO
джуниор
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 10:10 pm
Откуда: СПб
Авто: Giulietta

Re: Постгарантийное обслуживание

Сообщение sormaks » Чт авг 24, 2017 5:01 pm

Наверно режим Динамик по определению всегда включен?) :D

Как я понял гораздо полезнее для машины когда он именно включен, сам проверял, всю осень и зиму ездил на N, после этого коробка начала стучать и дергаться, даже вибрации в пробках были, сейчас как весной включил D и не вырубаю, тьфу-тьфу все проблемы с коробкой TCT/сцеплением пропали. N очень сильно насилует и коробку своими постоянными переключениями и сцепление и двигатель, так как даже при нагрузке обороты все время ниже 2 т, из-за повышенных передач

Расширенную гарантию тоже думал делать и как раз таки из-за сцепления (гарантия как раз через месяц заканчивается) но в условиях даже программы Максимум написано, что не распространяется на диски сцепления, так что могут и отказать в замене, ну и плюс их детали и работы тоже не дешевые, так что пока склоняюсь к тому что не продлевать и ездить в АРМ
sormaks
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2015 12:41 pm

Re: Постгарантийное обслуживание

Сообщение sormaks » Чт авг 24, 2017 5:25 pm

Вялотекущая проблема - жёр масла.

У меня он начался недавно, прям доливал по поллитра каждую ткм, Потом параллельно обратил внимание на то что задний бампер в масляных пятнах, потом уже крышка багажника. Труба не дымила, подлазил под машину, след на амортизаторе заднем, думал неужто из него (но ясно что объемы масла в нем не те). Ну в итоге после хорошей активной езды вся задница уже в масле была, залез под машину и увидел что след тянется вперед, в итоге оказалось что масляный фильтр толи брак толи перетянули что резинка лопнула, после его замены жор прекратился) Пробег 60 т км,
sormaks
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2015 12:41 pm

Re: Постгарантийное обслуживание

Сообщение Rugbystar » Чт авг 24, 2017 7:17 pm

klipatov писал(а):Мне тоже предложили. Но меня смутил факт, что ТО только с ИХ запчастями. Прикинул во сколько мне обойдётся продление+переплата за ТО, и забыл о продлении.


а Вы где на Джу ТО делаете? У меня пока еще год гарантии, так что Рольф, но вот на будущее....
Rugbystar
альфавладелец
 
Сообщения: 876
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 8:46 pm
Авто: Giulietta QV-line

Re: Постгарантийное обслуживание

Сообщение flomaster » Чт авг 24, 2017 8:40 pm

Мне эта новость кажется позитивной, потому что свидетельствует о серьёзности отношения Фиата к своим покупатетелям в России. Получается указанными машинами могут теперь владеть люди (в основном девушки), кто в принципе не желает вникать в вопросы ремонта и обслуживания. С брерами и 159 например так не получится, они по определению для тех, кто готов сам решать вопросы обслуживания.
Аватара пользователя
flomaster
альфавладелец
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 1:53 am
Откуда: Филейный край Москвы
Авто: Giulietta, Lambretta

Re: Постгарантийное обслуживание

Сообщение klipatov » Пт авг 25, 2017 2:28 pm

Rugbystar писал(а):
klipatov писал(а):Мне тоже предложили. Но меня смутил факт, что ТО только с ИХ запчастями. Прикинул во сколько мне обойдётся продление+переплата за ТО, и забыл о продлении.


а Вы где на Джу ТО делаете? У меня пока еще год гарантии, так что Рольф, но вот на будущее....

В прошлый раз ездил к Косте. Скоро следующее ТО, может к нему же, а может сам сделаю. Ещё не решил.
klipatov
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 7:10 pm
Авто: Giulietta

Re: Постгарантийное обслуживание

Сообщение Денис П. » Пт авг 25, 2017 5:08 pm

sormaks писал(а):
Наверно режим Динамик по определению всегда включен?) :D

Как я понял гораздо полезнее для машины когда он именно включен, сам проверял, всю осень и зиму ездил на N, после этого коробка начала стучать и дергаться, даже вибрации в пробках были, сейчас как весной включил D и не вырубаю, тьфу-тьфу все проблемы с коробкой TCT/сцеплением пропали. N очень сильно насилует и коробку своими постоянными переключениями и сцепление и двигатель, так как даже при нагрузке обороты все время ниже 2 т, из-за повышенных передач


Это спорно. Не знаю как у Вас, но если Я еду в Динамике у меня вечно пашет сцеплением :D думаю после такой езды оно вечным не будет)
Логика то что надо в пробках использовать динамика есть, а не проще перейти из нормала в ручной режим? У Вас машина просто все время на старте и хочет прыгнуть, т.е. не есть хорошо.

И тем более чтоб обороты были повыше можно включить режим "А"))))
156 1.9 16v, 159 2.2 ss, Giulietta 1.4 TB MultiAir, Giulietta 1.4 TB MultiAir TCT, Crosswagon Q4, GT 3.2, 159 3.2 SW Q4, Giulietta QV Tbi, Stelvio Q4, Giulia Q4
Аватара пользователя
Денис П.
альфавладелец
 
Сообщения: 1628
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 9:33 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156, 159, G 2-x

Re: Постгарантийное обслуживание

Сообщение Денис П. » Пт авг 25, 2017 5:10 pm

Rugbystar писал(а):
klipatov писал(а):Мне тоже предложили. Но меня смутил факт, что ТО только с ИХ запчастями. Прикинул во сколько мне обойдётся продление+переплата за ТО, и забыл о продлении.


а Вы где на Джу ТО делаете? У меня пока еще год гарантии, так что Рольф, но вот на будущее....


Я как понимаю с Москвы. Если да, много есть мест в Москве и ближайшем Подмосковье, где можно обслуживать AR, все зависит от того, что конкретно вы хотите увидеть.
156 1.9 16v, 159 2.2 ss, Giulietta 1.4 TB MultiAir, Giulietta 1.4 TB MultiAir TCT, Crosswagon Q4, GT 3.2, 159 3.2 SW Q4, Giulietta QV Tbi, Stelvio Q4, Giulia Q4
Аватара пользователя
Денис П.
альфавладелец
 
Сообщения: 1628
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 9:33 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156, 159, G 2-x

Re: Постгарантийное обслуживание

Сообщение Rugbystar » Пт авг 25, 2017 6:34 pm

Денис П. писал(а):
Rugbystar писал(а):
klipatov писал(а):Мне тоже предложили. Но меня смутил факт, что ТО только с ИХ запчастями. Прикинул во сколько мне обойдётся продление+переплата за ТО, и забыл о продлении.


а Вы где на Джу ТО делаете? У меня пока еще год гарантии, так что Рольф, но вот на будущее....


Я как понимаю с Москвы. Если да, много есть мест в Москве и ближайшем Подмосковье, где можно обслуживать AR, все зависит от того, что конкретно вы хотите увидеть.


Да, из Москвы. Скажу так, что 159 обслуживал в ARM после окончания гарантии в Мажоре. Был оч доволен. Но сейчас они в какие-то ебеня переехали. Клубным сервисом я разачаровался по причине похуизма оного.

А вот "что конкретно я хочу увидеть" - это не заморачиваться на запчастях и их наличии. Понятно что склад частник держать не будет, но чтобы был минимальный сток расходников и материалов для ТО - это the must. Есть такие в Мск?
Rugbystar
альфавладелец
 
Сообщения: 876
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 8:46 pm
Авто: Giulietta QV-line


Вернуться в Alfa Giulietta

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика