http://www.vehicledynamicsinternational ... lietta.php" onclick="window.open(this.href);return false;
Передняя подвеска
Подвеска McPherson - была доработана с целью максимально возможного повышения устойчивости к боковым нагрузкам, при этом ее масса, благодаря использованию алюминия, была снижена на 4 кг по сравнению с чугунной версией.
Занижение на версии QV - 15 мм впереди и 10 мм сзади.
Paolo MassaiДанная схема является прогрессивной благодаря применению в ступице подшипников 3 поколения, а также, конструкции поворотного кулака, соединяющего рычаг и амортизатор, благодаря которому при боковой нагрузке развал отклоняется от нормы в 2 раза меньше по сравнению с обычным McPherson. В многорычажке 147 потенциал сохранения развала под нагрузкой очень хороший, но слабым звеном схемы являются подшипники ступицы. На практике, под нагрузкой в повороте, внешнее переднее колесо Giulietta сохраняет развал практически как многорычажка 147.
Что касается чувства руля, то теоретически, из-за многорычажной схемы, 147 обладает более прогрессивным чувством. Но благодаря новмым, по сравнению с Bravo, значениям развала и схождения, чувство руля Guilietta очень поступательно. Загрузка рулевого колеса является прогрессивной даже при максимальном боковом ускорении. Возможно большую роль также играет новый усилитель рулевого управления, расположенный непосредственно на рейке, что уменьшает упругость и инерцию вращения. Не забывайте о передаточном числе рулевой рейки. Giulietta очень непосредственна, так что не беспокойтесь о ее чувстве руля.
Задняя подвеска
Задняя имеет многорычажную конструкцию (Multilink), которая не уменьшает полезного пространства багажного отсека и, благодаря алюминиевым поперечным рычагам, снижает массу конструкции более чем на 10 кг по сравнению с традиционными многорычажными системами.
The front suspension is a MacPherson strut whose geometry has been changed in order bring the camber control closer to that offered by the outgoing 147’s double-wishbone setup. The electric power steering was tuned to compensate for another of the double-wishbone’s lost advantages, good management of the steering axis, for example in the self-correction for road camber. Aluminum knuckles bring the unsprung mass down by 4kg.
The rear suspension is a compact, multilink setup that Krief says reconciles the conflicting demands of good handling performance (for which read Alfa) and low-cost, package-friendly solution (Fiat). The use of aluminum for suspension links and the rear crossmember is said to save 10kg compared with conventional multilink setups.
Giulietta has two classes of suspension tune, ‘heavy’ and ‘light’, which are primarily dependent on the engine mass. Within each class are two further options, Normal and Sport. Says Krief: “Normal should be close to the Golf in terms of ride, or even better in some areas, with the highest level of dynamic performance. Even in Sport, the comfort level is still very satisfactory.”
Пружины: MubeaАмортизаторы: ZF Sachs
Стабилизаторы поперечной устойчивости: 24 или 25 мм пустотелые (перед); 13 или 14 мм (зад)