selo писал(а):извините, а "дружок воронежского Виталика" - это оскорбление?
Денис П. писал(а):Видел в живую. Не очень. Все грустно...
Montekki писал(а):Но ведь будут ещёв парках каруселив жизни Альфы? Чай, не последняя .
BuonGiorno писал(а):Завистливые женоненавистники, сексисты, и дружки тридцать шестого Виталика...
slowrider писал(а):Интересно, а почему все так топят за маленький пробег? Давайте прикинем два варианта:
1) у машины сугубо городской пробег 90 тысяч со средней скоростью 30 кмч. Это получается 3000 моточасов в режиме холостые- разогнался- затормозил-холостые
2) трассовая машина с пробегом 210 000 тысяч и средней скоростью 70кмч. Те же самые 3000 моточасов, но в более щадящем режиме разогнался- долго едешь- остановился. Да, добовуха, пороги и морда в пескоструе
Так вот, подведем итог:
- при отсутствии аварий и злых реагентов, лакокрасочное будет лучше у городской
- сидухи и руль изношены одинаково, т.к водитель находился в машине одинаковое время
- педали будут больше у городской
- двигатель,трансмиссия и тормозная система будут больше изношены у городской
Выбор очевиден: надо покупать авто с прозрачной сервисной и страховой историей)))
Я устал бороться с альфой и на днях купил Вольво. Подтвержденный пробег 150 тысяч, по состоянию салона, ходовой и агрегатов это практически новая машина. Не надо бояться машин с пробегами
Babai писал(а):slowrider писал(а):Интересно, а почему все так топят за маленький пробег? Давайте прикинем два варианта:
1) у машины сугубо городской пробег 90 тысяч со средней скоростью 30 кмч. Это получается 3000 моточасов в режиме холостые- разогнался- затормозил-холостые
2) трассовая машина с пробегом 210 000 тысяч и средней скоростью 70кмч. Те же самые 3000 моточасов, но в более щадящем режиме разогнался- долго едешь- остановился. Да, добовуха, пороги и морда в пескоструе
Так вот, подведем итог:
- при отсутствии аварий и злых реагентов, лакокрасочное будет лучше у городской
- сидухи и руль изношены одинаково, т.к водитель находился в машине одинаковое время
- педали будут больше у городской
- двигатель,трансмиссия и тормозная система будут больше изношены у городской
Выбор очевиден: надо покупать авто с прозрачной сервисной и страховой историей)))
Я устал бороться с альфой и на днях купил Вольво. Подтвержденный пробег 150 тысяч, по состоянию салона, ходовой и агрегатов это практически новая машина. Не надо бояться машин с пробегами
Железная логика, согласно которой лучше вообще взять с пробегом под 400 тыс., машина вообще огонь будет
slowrider писал(а):Интересно, а почему все так топят за маленький пробег? Давайте прикинем два варианта:
1) у машины сугубо городской пробег 90 тысяч со средней скоростью 30 кмч. Это получается 3000 моточасов в режиме холостые- разогнался- затормозил-холостые
2) трассовая машина с пробегом 210 000 тысяч и средней скоростью 70кмч. Те же самые 3000 моточасов, но в более щадящем режиме разогнался- долго едешь- остановился. Да, добовуха, пороги и морда в пескоструе
Так вот, подведем итог:
- при отсутствии аварий и злых реагентов, лакокрасочное будет лучше у городской
- сидухи и руль изношены одинаково, т.к водитель находился в машине одинаковое время
- педали будут больше у городской
- двигатель,трансмиссия и тормозная система будут больше изношены у городской
Выбор очевиден: надо покупать авто с прозрачной сервисной и страховой историей)))
Я устал бороться с альфой и на днях купил Вольво. Подтвержденный пробег 150 тысяч, по состоянию салона, ходовой и агрегатов это практически новая машина. Не надо бояться машин с пробегами
Вернуться в Куплю-продам Alfa Romeo
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей