Мой роман с спротвагоном подошёл к концу, я сделал всё что мог: но так и не перекрасил кузов целиком. Зато всё остальное новое, рабочее и вообще грустно отрывать от сердца полюбившийся твин спарк 16 клап.
И так, краткая история:
- Купил в явнаре 2018 года в Питере с пробегом 237 тыс. км. Сразу перетряхнул всю подвеку (trw, monroe, moog), а так же всю выхлопную трассу: коллектор евро-2 + приёмная труба и банка от polmostrow.
Удивительно, но передние амортизаторы Sachs до сих пор рабочие, стоят с завода и датированы 2004 г.в. Задние поставил Boge Automatic. Пружины Monroe. Так же обновил всю тормозную систему: диски Brembo Max и колодки Brembo вкруг плюс новые тормозные шланги LPR с заменой всех резинок всех суппортов. Новая тормозуха Comma DOT 4 ESP, а, ещё заменил все ступичные подшипники на SNR. - 2019: откапиталил мотор со всеми новыми потрохами (очень долгая и весёлая история). Поменял правый порог и перекрасил задние крылья. Сменил лобовое стекло на Pilkington и покрасил крышу (т.к. ржавчина была в районе антенны). Больше ничего не красил. Обработал весь кузов пушсалом с трансмиссионным маслом и раст-стопом.
- 2020: откапиталил стартер, прикупил переднюю распорку в челябинске, заменил штатную шумоизоляцию на STP aero + акцент премиум. Установил спереди компонентную акустику Audison Prima и запитал от компактного 2-х канального усилителя Audison SRx.
- 2021: заменил полный комплект ГРМ: помпа bga с металлической крыльчаткой, ремень bosch, ролики ina, новые сальники распредвалов, установил алюминиевую крышку от TS CF1. Летом откапиталил генератор, заменил подшипник в компрессоре кондиционера.
- Своевременное, я бы даже сказал... преждевременное обслуживание круглый год
- Масло менял каждые 5-6 тысяч км летом Eurol 10W60, зимой Profi-Car 5W50.
- Лето на 17" ATS Z-Type новые шины 225-45
- Зима на 16" сток литьё липучка 205-55
- Угара масла нет, ни один сальник не течёт (ох как это непросто сделать)
- Сигнализации нет, только родной дистанционный ЦЗ. мозги родные, их никто не шил, иммо на месте и работает без проблем.
- Дырка в сидушке из-за сгоревшего подогрева - ни разу так и не решил исправить этот косяк
- Мелкие сколы по кузову, отслоившаяся краска на передних крыльях - пора бы перекрашивать
- Продавать буду без древоруля, установлю обратно кожаную болванку на ваш выбор (есть коллекция, я фанатею с рулей)
Цена: 300 000 для альфистов