Продаю GTV 1996 2.0 V6 TB

Куплю-продам Alfa Romeo или другой автомобиль

Модераторы: Typhoon, Лютег

Правила форума
Тема удаляется, если:

1. Не указана цена.
2. Вы хотите получить какую нибудь информацию или совет (для этого есть профильные ветки и т.п.)
3. Не указаны контакты продавца для связи (телефон, e-mail и тп.).
4. В теме и в теле сообщения не указаны полные данные по модели авто, модификации и двигателю, году выпуска, пробегу, состоянию и месту продажи.

Подробнее по оформлению объявления читайте здесь

Re: Продаю GTV 1996 2.0 V6 TB

Сообщение Mania4e11o » Сб янв 16, 2021 4:46 pm

Montekki писал(а):
В общем ты зря на 12клап наговариваешь. Если в нем просто не ездить без масла, он почти «вечный». Отрегулировать клапана и ездить дальше. Вскроет, будет видно.
По ощущениям, "низ" на этих моторах (твинкам и Буссо) переигрывает в надёжности "верх".

Однозначно. Низ на всех буссо крепкий. Но надо отметить, что на всех буссо одинаковый запас прочности: толщина, ширина шеек, шатуны, пальцы и т.д. Но вот нагрузки у 12клап меньше, нежели у 24. Поэтому тот самый низ на 24 требует внимания на много раньше по вкладышам. За нагрузкой следуют и температурные последствия масла, а это опять повышенный износ и требовательность к маслу. Большую коррективу вносит и поршневая группа 24v. С тонким первым компрессионным, короткой юбкой да и сам поршень если сравнть, то 24v выглядит юнцом)) Добавим повышенную сж, в сравнении с 12v (про 3.2 я вообще молчу). Выше температура в кс и требование к качеству топлива. КС в 12v куда правильнее, больше стойкость к детонации. Отсюда та же повышенная температура с вытекающими. Ясно, что это экология, но это данность, надо принять. Итого - износ поршневой выше. Как следствие, проблемы с картерами, потом с жором масла на угар и через систему вкг.

12v требует внимания владельца, спора нет, но при наличии этого внимания, а это не так и сложно сделать дефектовку каждые 30к, двигатель без капиталки пройдет куда больше, чем 24v, у которого просто нет шансов, т.к. ты никак не можешь повлиять на его неизбежный износ.

Все эти писульки не говорят, что 24v не проходит и 100к. Он пройдет и проходит, благо запас огромный. Да и при должном уходе, эксплуатации и все 300, возможно и более от среды и режима, но в равных условиях 12v пройдет на порядок больше. А при не равных так подавно, т.к. он менее прихотлив к маслу, топливу и даже к нагрузкам, т.к. его совокупная нагрузка на агрегаты куда менее болезненна, нежели у 24v.
Mania4e11o
альфавладелец
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 11:42 pm
Откуда: Москва
Авто: 166

Re: Продаю GTV 1996 2.0 V6 TB

Сообщение ex_void » Сб янв 16, 2021 5:16 pm

Mania4e11o писал(а):
Montekki писал(а):
В общем ты зря на 12клап наговариваешь. Если в нем просто не ездить без масла, он почти «вечный». Отрегулировать клапана и ездить дальше. Вскроет, будет видно.
По ощущениям, "низ" на этих моторах (твинкам и Буссо) переигрывает в надёжности "верх".

Однозначно. Низ на всех буссо крепкий. Но надо отметить, что на всех буссо одинаковый запас прочности: толщина, ширина шеек, шатуны, пальцы и т.д. Но вот нагрузки у 12клап меньше, нежели у 24. Поэтому тот самый низ на 24 требует внимания на много раньше по вкладышам. За нагрузкой следуют и температурные последствия масла, а это опять повышенный износ и требовательность к маслу. Большую коррективу вносит и поршневая группа 24v. С тонким первым компрессионным, короткой юбкой да и сам поршень если сравнть, то 24v выглядит юнцом)) Добавим повышенную сж, в сравнении с 12v (про 3.2 я вообще молчу). Выше температура в кс и требование к качеству топлива. КС в 12v куда правильнее, больше стойкость к детонации. Отсюда та же повышенная температура с вытекающими. Ясно, что это экология, но это данность, надо принять. Итого - износ поршневой выше. Как следствие, проблемы с картерами, потом с жором масла на угар и через систему вкг.

12v требует внимания владельца, спора нет, но при наличии этого внимания, а это не так и сложно сделать дефектовку каждые 30к, двигатель без капиталки пройдет куда больше, чем 24v, у которого просто нет шансов, т.к. ты никак не можешь повлиять на его неизбежный износ.

Все эти писульки не говорят, что 24v не проходит и 100к. Он пройдет и проходит, благо запас огромный. Да и при должном уходе, эксплуатации и все 300, возможно и более от среды и режима, но в равных условиях 12v пройдет на порядок больше. А при не равных так подавно, т.к. он менее прихотлив к маслу, топливу и даже к нагрузкам, т.к. его совокупная нагрузка на агрегаты куда менее болезненна, нежели у 24v.


Вот читаю тему и все размышления на счёт 2.0tb.. В принципе, не так страшен чёрт, как его малюют?)
Alfa Romeo 146 1.4TS Lusso Gamma97 - пала в бою с Фортунером
Alfa Romeo 156 Sportwagon 1.9JTD
Аватара пользователя
ex_void
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2020 2:45 pm
Откуда: Брянск
Авто: 156SW19JTD

Re: Продаю GTV 1996 2.0 V6 TB

Сообщение Mania4e11o » Сб янв 16, 2021 5:24 pm

ex_void писал(а):
Mania4e11o писал(а):
Montekki писал(а):
В общем ты зря на 12клап наговариваешь. Если в нем просто не ездить без масла, он почти «вечный». Отрегулировать клапана и ездить дальше. Вскроет, будет видно.
По ощущениям, "низ" на этих моторах (твинкам и Буссо) переигрывает в надёжности "верх".

Однозначно. Низ на всех буссо крепкий. Но надо отметить, что на всех буссо одинаковый запас прочности: толщина, ширина шеек, шатуны, пальцы и т.д. Но вот нагрузки у 12клап меньше, нежели у 24. Поэтому тот самый низ на 24 требует внимания на много раньше по вкладышам. За нагрузкой следуют и температурные последствия масла, а это опять повышенный износ и требовательность к маслу. Большую коррективу вносит и поршневая группа 24v. С тонким первым компрессионным, короткой юбкой да и сам поршень если сравнть, то 24v выглядит юнцом)) Добавим повышенную сж, в сравнении с 12v (про 3.2 я вообще молчу). Выше температура в кс и требование к качеству топлива. КС в 12v куда правильнее, больше стойкость к детонации. Отсюда та же повышенная температура с вытекающими. Ясно, что это экология, но это данность, надо принять. Итого - износ поршневой выше. Как следствие, проблемы с картерами, потом с жором масла на угар и через систему вкг.

12v требует внимания владельца, спора нет, но при наличии этого внимания, а это не так и сложно сделать дефектовку каждые 30к, двигатель без капиталки пройдет куда больше, чем 24v, у которого просто нет шансов, т.к. ты никак не можешь повлиять на его неизбежный износ.

Все эти писульки не говорят, что 24v не проходит и 100к. Он пройдет и проходит, благо запас огромный. Да и при должном уходе, эксплуатации и все 300, возможно и более от среды и режима, но в равных условиях 12v пройдет на порядок больше. А при не равных так подавно, т.к. он менее прихотлив к маслу, топливу и даже к нагрузкам, т.к. его совокупная нагрузка на агрегаты куда менее болезненна, нежели у 24v.


Вот читаю тему и все размышления на счёт 2.0tb.. В принципе, не так страшен чёрт, как его малюют?)

Извиняюсь, не 30, а каждые 40к по мануалу. Т.е. к 200к нужно было минимум 5 раз проверить зазоры. А для трепетного владельца, можно и каждые 20-30к. Купить 2 прокладки клапанных не такая большая потеря на каждую 4-6ю замену масла, чтобы за одно прочекать зазор и спать спокойно.
Я же говорю, там больше ждать, пока остынет мотор.
Изображение
Mania4e11o
альфавладелец
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 11:42 pm
Откуда: Москва
Авто: 166

Re: Продаю GTV 1996 2.0 V6 TB

Сообщение Mania4e11o » Сб янв 16, 2021 5:30 pm

ex_void писал(а):Вот читаю тему и все размышления на счёт 2.0tb.. В принципе, не так страшен чёрт, как его малюют?)


Для 2.0v6tb проблемой на текущий момент, это расходомер и толкатели. Все это еще можно купить, но лучше чтобы это уже было в порядке на экземпляре.
Если два этих агрегата в порядке, бояться нечего.
Mania4e11o
альфавладелец
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 11:42 pm
Откуда: Москва
Авто: 166

Re: Продаю GTV 1996 2.0 V6 TB

Сообщение Bambyr » Вт янв 19, 2021 2:57 pm

Всем привет!
Прочитав много тем, в том числе и в соседних ветках, я совсем запутался.
В одной ветке написано, что GTV это полный геморрой в обслуживании. В этой ветке написано, что ничего криминального нет.
Бегло посмотрев наличие запчастей на автомобиль из этой ветки, я убедился, что расходомер продается в Москве по цене от 3 т.р. до 9 т.р. (Бош). Толкатели я пока не нашел, поэтому впечатление складывается о наличии запчастей двоякое.
В соседней ветке упомянута стоимость высоковольтных проводов (15500 р.). Возникает вопрос: неужели нет заменителей? ВВ-провод это разъёмы+бронированный провод, ведь это всё теоретически ремонтно-пригодно и заменяемо от других авто!? С другой стороны, стоимость одного ВВ-провода на шкоду Йети мне в 2015 году обошлась 2700 р. (правда у официалов), т.е. для шести штук получится 16200 р. Цены сопоставимы.
Распредвалы. При беглом поиске не нашел. Вопрос: их реально сделать по спец-заказу? В соседней ветке есть ссылка на завод в Англии, т.е. кто-то уже покупал распредвалы таким способом?

Я человек увлеченный и на авто из этой ветки смотрю с интересом, несмотря на год производства и малую партию выпущенных Альфа Ромео GTV. До этого Альф не было, но сам владею Фиатом Фримонтом и что такое ждать прихода запчасти из Штатов по 2 месяца знаю из личного опыта.
Хочется машину для себя любимого.
Так вот к чему я это всё: коллеги, поделитесь, пожалуйста, своим мнением о силах, затрачиваемых на эксплуатацию такого авто!
Bambyr
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2021 7:18 pm
Авто: Fiat Freemont

Re: Продаю GTV 1996 2.0 V6 TB

Сообщение Виталий36 » Вт янв 19, 2021 3:50 pm

не забывайте еще про злонравную подруливающую заднюю подвеску!
Изображение
Все двигатели красивы
Аватара пользователя
Виталий36
ветеран
 
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 4:21 pm
Откуда: Единороссийск
Авто: Segway

Re: Продаю GTV 1996 2.0 V6 TB

Сообщение Hooligan32 » Вт янв 19, 2021 4:35 pm

Bambyr писал(а):В одной ветке написано, что GTV это полный геморрой в обслуживании. В этой ветке написано, что ничего криминального нет.

У каждого свой печальный опыт)
Bambyr писал(а):Толкатели я пока не нашел, поэтому впечатление складывается о наличии запчастей двоякое.

С некоторыми запчастями есть проблемы конечно, авто не свежее и не огромным тиражом было выпущено, ну и плюс итальянцы всегда не сильно парились с запасом запчастей.
Bambyr писал(а):ВВ-провод это разъёмы+бронированный провод, ведь это всё теоретически ремонтно-пригодно и заменяемо от других авто!?

Цены сносные, подобрать или изготовить самому можно, главное сопротивление нужное.[/quote]
Bambyr писал(а):Распредвалы. При беглом поиске не нашел. Вопрос: их реально сделать по спец-заказу?

Это все та же проблема с подобными запчастями для итальянцев. Но думаю в целом еще можно найти. Не все хорошо ищут.
Bambyr писал(а):Так вот к чему я это всё: коллеги, поделитесь, пожалуйста, своим мнением о силах, затрачиваемых на эксплуатацию такого авто!

Я владея одной из интересных ГТВ на этом форуме, кроме как доработками, в ремонт не погружался совсем, за 4 года в подвеске кроме замены ШС и вкидывания винтовых стоек - ничего не делал. Мотор был на большой турбе и в него не лазил, делал только новый коллектор и дорабатывал выпуск. По салону тоже все просто. Коробки надежные, опять же из доработок ставил блокировку. Кузовня с днищем не страдает на них как у 156ых ржавотостью. Для меня ГТВ крайне топорный авто по впечатлениям вышел.

Виталий36 писал(а):не забывайте еще про злонравную подруливающую заднюю подвеску!

в смысле злонравную? что в ней не так? там же обычные ШС стоят, и никаких проблем изза этого в подвеске нет, она не подруливает, она просто правильно работает когда все исправно)
За выхлопом сюда!) -> https://www.instagram.com/customcrew32/
Изображение
Аватара пользователя
Hooligan32
Почетный альфист
 
Сообщения: 3113
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 10:13 pm
Откуда: Регион32
Авто: 1471.9 - 290hp/595Nm

Re: Продаю GTV 1996 2.0 V6 TB

Сообщение Mania4e11o » Ср янв 20, 2021 3:44 am

Однозначно, gtv это одна из проблемных альф по запчастям и их стоимости в том числе, но не все так однозначно.

1. Маленький тираж. Это первая и самая основная проблема. Остальные уже производные.
2. Ее ценность в хорошем состоянии сильно сузила поток хороших авто из-за бугра - я так считаю.
Т.е. по дешевке хорошую гтв тащить не получится, не выгодно. Одну, две ты пригонишь, но потока не будет. Их выгодней разбирать по месту и продавать на eBay. Да и в рамках одной страны ее быстренько разберут альфисты. А плохих и у нас «хватает»(сейчас например даже их не хватает :) ), с них брать нечего. У них проблемы в тех же «местах», что и у тебя, грубо говоря.
3. Многие позиции давным давно сняты с производства. А из этого вытекает пункт 4.
4. Почти все редкие запы разобрали владельцы, которые намерены были поддерживать оригинальное состояние и они во-время постарались. От того я реле задних туманок покупал на eBay. Подумать только, реле покупать на eBay. Просто нет аналогов этого 8ми контактного реле. На 145 вроде семействе были, на гтв и на каких-то коммерческих пежо, которых тоже нет в разборе. Ну или поди поищи бензонасос на 2.0v6tb. Тоже редкость. Да, можно поменять сам насос, можно даже постараться и подобрать фильтрующий элемент, но это же не просто, не все умеют или имеют даже желание в таких ремонтах.

От всего этого, запы даже б/у не теряют в цене. Хоть даже продаваться будут по много лет.

Если рассмотреть 2.0v6tb, то его быстро сняли с производства и он успел побывать только на 1-2фазе и на 166 в дорест. От этого прослеживается редкость, старость этих моторов и запов на него. Если рассматривать 2.0TS 3.0v6, то все проще.
Проблема 2.0v6tb еще заключается в эксклюзивности проводки и мозгов соответственно. Т.е. эстетически красиво «свапнуть» на 3.0 не просто, как например в 156 сменить 2.5 на 3.0. Либо искать проводку с 3.0 полностью, либо городить переход на другие мозги афтемаркет какой-то.

Ясно дело, что детали ходовки, подвески, кузовные не являются редкостью, поэтому машину привести в технически обслуженное и снаружи комплектное авто не составляет проблем. Но вот довести гтв до эстетически хорошего состояния, если ее запустили - задачка не простая, когда встает вопрос в резинках, уплотнителях, деталях интерьера, подкапотки, ковролинов, обшивок и т.д. С каждым годов все сложнее и сложнее с этим - заканчиваются доноры. Так что если есть желание ее приобрести - медлить точно не стоит.

Но!
Ее кузов дает прикурить наверное всем альфам за последние 40лет. А это веский аргумент, когда нужно решиться на покупку. Гнилой кузов это первое, что отпугивает всех. Тут с этим нет проблем в массовом сценарии.
Ее простота делает ее достаточно практичной. Т.е. заполучив ее в хорошем состоянии уверен, будет только радовать многие годы. Меняй масло да и потихоньку меняй от старости сломанные агрегаты - это куда увлекательнее, чем сразу вбухивать «сумму».
Ну а ее внешний вид с годами только интересней - для альфиста, как минимум. Я не говорю, о каком-то массовом превосходстве, а лишь только в интересе.

Мое личное резюме: альфисту стоит ее приобрести хотя бы раз, при наличии второго автомобиля конечно, как и с любым старым авто да еще и в таком не особо практичном кузове.
А в каком состоянии уже зависит от мудрости, опыта, бюджета, готовности переодически шерстить eBay, либо желания восстановить автомобиль - бывают и такие люди с бюджетом, временем, которые воспринимают это, как хобби. Т.е. если приобрести беспроблемный экземпляр с точки зрения редких позиций, то бояться вообще нечего. В любом случае, даже если настанет безнадега, то ее стоимость не такая, чтобы сильно горевать. Уйдет как минимум в разбор на донора для родственников.
Если бы мне сейчас предложили 3.0v6 любой, хоть 12 хоть 24v, без мотора и коробки под капотом, но полностью комплектной по интерьеру и экстерьеру, либо наоборот, с идеальной ходовкой, но с «убитой» по салону и элементам экстерьера, я бы выбрал первый вариант. Но если бы с двигателем 2.0v6tb, то наверное второй вариант. Просто, потому что 2.0tb редкий и его идеальное состояние мне бы лично импонировало, нежели целая кожа салона.

Я однажды рискнул взять свою гтв, только из-за малой цены. 130к вроде. Как Давид сказал, что кузов цел, я не колебался, при моем даже скромном опыте. А в гтв так подавно. Но это везение, т.к. машина меня возит уже 3ий год и в сервис я езжу только на ТО по жидкостям, либо исправлять заведомо известные проблемы при покупке. Это моя основная машина на каждый день. Т.е. из нового у меня не сломалось ровным счетом ни одной детали. И это при том, что она стояла 3года без движения. Хотя нет, вру. Тормозной шланг закупорился))) поменял шланг. Это из того, чего не было при покупке.

Как-то так.
Mania4e11o
альфавладелец
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 11:42 pm
Откуда: Москва
Авто: 166

Re: Продаю GTV 1996 2.0 V6 TB

Сообщение Lirik » Ср янв 20, 2021 10:01 am

Mania4e11o писал(а):Тормозной шланг закупорился)))

это как? :shock:
Что меня поражает в рассуждениях здесь это узколобость россиян, которые не видят ничего кроме бабла и вся их жизнь только к этому и сводится (c) хохол в Канаде
Аватара пользователя
Lirik
эпичный казак
 
Сообщения: 6598
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:18 pm
Откуда: Мск (СПб)
Авто: Citroen DS3

Re: Продаю GTV 1996 2.0 V6 TB

Сообщение Smit » Ср янв 20, 2021 10:46 am

Lirik писал(а):
Mania4e11o писал(а):Тормозной шланг закупорился)))

это как? :shock:

Как разбухают изнутри тормозные шланги

Изображение
Veni, vidi, vici!..
Аватара пользователя
Smit
Почетный альфист
 
Сообщения: 3099
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 8:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 33 1.7ie 8v (905)

Re: Продаю GTV 1996 2.0 V6 TB

Сообщение Bambyr » Ср янв 20, 2021 10:59 am

Mania4e11o писал(а):Однозначно, gtv это одна из проблемных альф по запчастям и их стоимости в том числе, но не все так однозначно.

1. Маленький тираж.
.
.
.
Как-то так.


Огромное спасибо за информацию. Теперь многие галочки в голове поставлены. :)
Bambyr
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2021 7:18 pm
Авто: Fiat Freemont

Re: Продаю GTV 1996 2.0 V6 TB

Сообщение Швед » Ср янв 20, 2021 11:21 am

2.0v6tb, он успел побывать только на 1-2фазе и на 166 в дорест

Немного поправлю, еще на 164. У меня такая была. Первая моя Альфа. 1997 год. Машина была 1992-го. :-)
75 3.0 V6
159 tbi
Аватара пользователя
Швед
Почетный альфист
 
Сообщения: 3790
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 2:20 pm
Откуда: г. Зеленоград
Авто: AR 75 3.0

Re: Продаю GTV 1996 2.0 V6 TB

Сообщение Виталий36 » Ср янв 20, 2021 3:01 pm

Швед писал(а):
2.0v6tb, он успел побывать только на 1-2фазе и на 166 в дорест

Немного поправлю, еще на 164. У меня такая была. Первая моя Альфа. 1997 год. Машина была 1992-го. :-)


У украинского Дага ДеМуро (прикольный тип)) недавно вышел обзор такой: прям запала она ему, восхищался
Изображение
Все двигатели красивы
Аватара пользователя
Виталий36
ветеран
 
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 4:21 pm
Откуда: Единороссийск
Авто: Segway

Re: Продаю GTV 1996 2.0 V6 TB

Сообщение Mania4e11o » Ср янв 20, 2021 3:30 pm

Швед писал(а):
2.0v6tb, он успел побывать только на 1-2фазе и на 166 в дорест

Немного поправлю, еще на 164. У меня такая была. Первая моя Альфа. 1997 год. Машина была 1992-го. :-)

Как я мог :oops:
Ну и как тебе 2.0tb? Были проблемы? :D
Mania4e11o
альфавладелец
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 11:42 pm
Откуда: Москва
Авто: 166

Re: Продаю GTV 1996 2.0 V6 TB

Сообщение Mania4e11o » Ср янв 20, 2021 3:45 pm

Smit писал(а):
Lirik писал(а):
Mania4e11o писал(а):Тормозной шланг закупорился)))

это как? :shock:

Как разбухают изнутри тормозные шланги

Изображение

Именно так и было. Начало кидать в сторону при торможении и клинил суппорт. Т.е. педалью продавливалось еще как-то до поршенька, а вот обратно ослабить суппорт уже не хватало силы видимо. Открутил штуцер с суппорта, а жижа не течет :what
Вот такой вот тромбоз :roll:
Изображение
Mania4e11o
альфавладелец
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 11:42 pm
Откуда: Москва
Авто: 166

Пред.След.

Вернуться в Куплю-продам Alfa Romeo

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика