Golf 7 vs. Giulietta

Куплю-продам Alfa Romeo или другой автомобиль

Модераторы: Typhoon, Лютег

Правила форума
Тема удаляется, если:

1. Не указана цена.
2. Вы хотите получить какую нибудь информацию или совет (для этого есть профильные ветки и т.п.)
3. Не указаны контакты продавца для связи (телефон, e-mail и тп.).
4. В теме и в теле сообщения не указаны полные данные по модели авто, модификации и двигателю, году выпуска, пробегу, состоянию и месту продажи.

Подробнее по оформлению объявления читайте здесь

Golf 7 vs. Giulietta

Сообщение jetfreeman » Пн май 11, 2020 1:12 pm

Тема не совсем про куплю/продажу, но около того.

Езжу я сейчас на рестайлинговом Гольфе 7 (его еще называют Гольф 7,5), купил новым в 2018. Хорошая тачка, если объективно, устраивает почти всем. Но чего-то не хватает. Скучно. И периодически возникают шальные мысли — а не продать ли Гольф, и не купить ли Джульетту (например, найти неубитую 2014 года) вместо него? Еще и денег высвободится какое-то количество!

Есть ли тут те, кто ездил и на том, и на том? Если я решусь на такую авантюру, сильно ли пожалею? :-)
Аватара пользователя
jetfreeman
джуниор
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2015 11:25 am
Авто: Mini Countryman

Re: Golf 7 vs. Giulietta

Сообщение arteme » Пн май 11, 2020 1:43 pm

Смотря какие качества машины тебе важнее. Не ездил именно на 7,5 гольфе, но Джульетту за 3,5 года успел хорошо понять, как мне кажется, потому могу свои пять копеек вставить) Ну и, конечно же, никакие форумные рассуждения не заменят тест-драйв
Аватара пользователя
arteme
альфавладелец
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2016 3:09 pm
Откуда: Дубна/Москва
Авто: GT 3179

Re: Golf 7 vs. Giulietta

Сообщение jetfreeman » Пн май 11, 2020 2:47 pm

Насчет тест-драйва: я из Новосибирска и у меня подозрение, что тут нет ни одной Джульетты. В авто ценю хорошую рулежку и динамику, приемлемый комфорт без зубодробительности. Гольф всё это дает, но, как-то, без огонька. Ну и да, все-таки нужно, чтобы тачку можно было эксплуатировать зимой. Полноценной, со снегом и морозами.
Аватара пользователя
jetfreeman
джуниор
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2015 11:25 am
Авто: Mini Countryman

Re: Golf 7 vs. Giulietta

Сообщение cоlombо » Пн май 11, 2020 5:54 pm

Обе машины говно. В Гольфе лучше подвеска и мультимедиа, в Джульетте рулевое. Ощущений от машины больше в Джульетте.
Езжу на ГТИ 7.5, до этого был Дарт с 1.4 Турбо, то есть перелицованная Джульетта.

Я бы смотрел в сторону Джульетты КуВе последних годов. Фиатовский 1.4 Турбо Мультиаир интересный мотор, но 170 сил и 250Нм это откровенно мало по нынешним временам. Можно поставить тюнинг, но ошибки будут выскакивать каждый день.

Джульетта можно эксплуатировать зимой, ее фейковвй Q2 работает нормально и даёт нормальные ощущения. Единственная проблема, если застрнгешь зимой в снегу, не забудь выключить противобуксовочную систему :) Зимой машина ведёт себя как обычная переднеприводная, в меру плужит мордой наружу. Единственный раз когда я не смог завести машину, в -37 после двух дней на улице.
В ГТИ стоит электронноуправляемый VAQ, это как в 90е на Лянчах и Фиатах вискомуфта в виде самоблока. Только на Гольфе это Халдекс. Классная штука, которая делает из ГТИ танк. Жалко что у Джульетты нет настоящего самоблока.
Печка и кондиционер лучше у Гольфа, поэтому если езда в морозы за -35, то лучше Фольксваген
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Golf 7 vs. Giulietta

Сообщение cоlombо » Пн май 11, 2020 6:44 pm

Я думаю, что Джульетта будет вести себя лучше зимой на более узких шинах, вместо стандартных 225/45 17
Если поставить 215/50 17, то Джульетта будет однозначно лучше зимой.

Забыл добавить, тормоза у Джульетты на голову выше гольфовских. Стандартные 305 диски на Джульетте можно сравнить по эффективности с перформанс пакетом на ГТИ (340мм). Спортпакет на Джульетте (330мм и 4 поршневые суппорты брембо) это другая планета. Чувствительность, прозрачность привода просто на высоте. Кроме того у Джульетты есть Brake assist, который несколько раз реально спасал меня от аварий.

Ещё раз, у Джульетты лучше рулевое, тормоза, больше характера в моторе.
У Гольфа, если сравнивать с ГТИ, лучше подвеска (она более всеядна), мультимедиа, система вентиляции, наличие самоблока.

Опять таки, не забывай, я сравниваю с ГТИ с перформанс пакетом. Если сравнивать просто с ГТИ, я не знаю в чью сторону склонится чаша весов. Если же с обычным гольфом, наверное у него нет шансов против Джульетты :)
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Golf 7 vs. Giulietta

Сообщение jetfreeman » Пн май 11, 2020 6:51 pm

У меня самый что ни на есть обычный Гольф 1.4 TSI Comfortline со 125 л.с. :) Он едет до сотни примерно 9 секунд, и, в утыканном камерами городе, мне этого хватает. Полагаю, Джульетта даже на 170 л.с. должна быть пошустрей.

Я, в принципе, так и предполагаю: в моем представлении Джульетта должна быть более драйверской, но менее практичной, и без некоторых опций, к которым я привык. Например, подогрев руля, камера заднего хода, CarPlay...
Аватара пользователя
jetfreeman
джуниор
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2015 11:25 am
Авто: Mini Countryman

Re: Golf 7 vs. Giulietta

Сообщение cоlombо » Пн май 11, 2020 7:24 pm

1.4 на Джульетте нормальный мотор, тянет хорошо с 2100 оборотов до 5500. Крутится до 6500, но особого смысла в этом нет. Тяга ровная с 2100 до 5500 с подхватом в районе 3200-3500.

Коробка на Джульетте тугая, явно рассчитана на серьезный момент. Первая передача очень короткая и бесполезная.


Короче к машине нужно привыкать, но у нее есть характер :) Гольф это как услужливый официант, Джульетта? Это как плохой официант, который может плюнуть в суп, но с которым будет не скучно. Джульетта станет перед тобой на колени, чтоб быть с тобой одного роста, когда принимает заказ. Гольф это официант робот
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Golf 7 vs. Giulietta

Сообщение selo » Пн май 11, 2020 7:46 pm

у меня коллега тоже вцепился в эти подогревы руля и камеры жопного вида
Семки, пиво, деффки
Аватара пользователя
selo
Почетный альфист
 
Сообщения: 3361
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 11:21 pm
Откуда: Москва East Beverly
Авто: MiTo

Re: Golf 7 vs. Giulietta

Сообщение jetfreeman » Пн май 11, 2020 8:29 pm

colombo писал(а):1.4 на Джульетте нормальный мотор, тянет хорошо с 2100 оборотов до 5500. Крутится до 6500, но особого смысла в этом нет. Тяга ровная с 2100 до 5500 с подхватом в районе 3200-3500.

Коробка на Джульетте тугая, явно рассчитана на серьезный момент. Первая передача очень короткая и бесполезная.


Короче к машине нужно привыкать, но у нее есть характер :) Гольф это как услужливый официант, Джульетта? Это как плохой официант, который может плюнуть в суп, но с которым будет не скучно. Джульетта станет перед тобой на колени, чтоб быть с тобой одного роста, когда принимает заказ. Гольф это официант робот


Спасибо! Примерно это я и хотел узнать. :)
Аватара пользователя
jetfreeman
джуниор
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2015 11:25 am
Авто: Mini Countryman

Re: Golf 7 vs. Giulietta

Сообщение jetfreeman » Пн май 11, 2020 8:30 pm

selo писал(а):у меня коллега тоже вцепился в эти подогревы руля и камеры жопного вида


Ну, когда их не было и нет, кажется, что они вроде как и не нужны. Но после того, как поездил с ними, без уже не хочется. :)
Аватара пользователя
jetfreeman
джуниор
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2015 11:25 am
Авто: Mini Countryman

Re: Golf 7 vs. Giulietta

Сообщение arteme » Пн май 11, 2020 8:53 pm

jetfreeman писал(а):Насчет тест-драйва: я из Новосибирска и у меня подозрение, что тут нет ни одной Джульетты. В авто ценю хорошую рулежку и динамику, приемлемый комфорт без зубодробительности. Гольф всё это дает, но, как-то, без огонька. Ну и да, все-таки нужно, чтобы тачку можно было эксплуатировать зимой. Полноценной, со снегом и морозами.


Знаю, что как минимум одна Джульетта есть в Красноярске и тоже как минимум одна – в Омске. Вдруг, будет возможность и настроение прокатиться до соседей :D
Джу с российской немного задранной подвеской зимой эксплуатировать можно без проблем (сужу по Москвоской и Тверской областям), главное – это не садиться на брюхо: робот не любит буксовать. Единственный вариант выключить антипробуксовочную систему – это вытащить предохранитель или отсоединить датчик АБС, так что лучше в сугробе на ночь ее не оставлять и преодолевать снега исключительно ходом)) Комфорт приемлемый, без зубодробительности)

Рулежка у Джу весьма азартная, двигатель в целом норм, но к словам г-на colombo добавлю, что на низах прям грустно. Надо ждать, пока турбина раздуется, что порой очень мешает, например, резко запрыгнуть в соседний ряд из стоячего положения или с маленькой скорости. Не знаю, какое движение в Новосибе, но в Мск я лично от этого страдаю временами. Тормоза действительно достаточно резкие и, скажем так, цепкие, даже не Брембо, но чудес ждать не стоит: пара серьезных торможений с большой скорости, и педаль деревенеет. Робот несколько туповат, до скорострельности ДСГ ему далеко. Однако если приноровиться к характеру агрегатов, то езда получается очень даже веселой и эффективной. На осеннем слаломе моей 1.4 удалось объехать две 156 ГТА: легкая морда, хороший руль, как бы его ни ругали за синтетические ощущения, и поддержание оборотов в нужном диапазоне сделали свое дело. В целом с двигателем 1.4 машина вполне сбалансированная, по-моему. Хотя я не ездил за рулем QV, не знаю, как там.

Ну и мне все-таки кажется не вполне корректным сравнивать динамику Джульетты 1.4 и Гольфа ГТИ. А QV у нас крайне мало, на данный момент мне известны всего 2 штуки в продаже: в Минске и в Краснодаре на арм учете.

jetfreeman писал(а):Я, в принципе, так и предполагаю: в моем представлении Джульетта должна быть более драйверской, но менее практичной, и без некоторых опций, к которым я привык. Например, подогрев руля, камера заднего хода, CarPlay...


Это да, машина задорная, но с опциями не разгуляешься. Штатный ксенон-то днем с огнем не сыщешь, большинство машин у нас на галогене. Любые хотелки по комфортному оснащению придется колхозить) Но я, например, не обламываюсь сильно из-за отсутствия камеры. Парктроники вполне адекватные, хотя и надо их зимой временами протирать, чтоб не пищали от налипшего снега :)

В общем, я хоть и ворчу временами на некоторые особенности машины, Джу за 3,5 года по большей части только радует. Жалею только о том, что сэкономил на опциях. Их хоть и немного, но с ними машина приятнее, чем без. А доукомплектовывать по ходу владения это тот еще геморрой. Если надумаешь искать хорошо укомплектованную машину со скромным пробегом, подскажу в личке один вариант. Но не дешевый.
Последний раз редактировалось arteme Пн май 11, 2020 9:37 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
arteme
альфавладелец
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2016 3:09 pm
Откуда: Дубна/Москва
Авто: GT 3179

Re: Golf 7 vs. Giulietta

Сообщение cоlombо » Пн май 11, 2020 9:19 pm

У меня был Дарт с тюнингом от Маньети Марелли (педаль газа и мозги). Конечно машина в разгоне с места уступала ГТИ, особенно на первой и второй передачах. У ГТИ самоблок очень сильно помогает в разгоне, колеса практичеки не срываются в пробуксовку.
Но вот в диапазоне от 110 до 150 Дарт на 6 передаче был вполне себе. Динамики хватало для обгонов без переключений. ГТИ лишь не многим быстрее.
А что у Джульетты противобуксовочную система не отключаемая? На Дарте ее можно было отключить кнопкой на передней панели.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Golf 7 vs. Giulietta

Сообщение arteme » Пн май 11, 2020 9:29 pm

colombo писал(а):У меня был Дарт с тюнингом от Маньети Марелли (педаль газа и мозги). Конечно машина в разгоне с места уступала ГТИ, особенно на первой и второй передачах. У ГТИ самоблок очень сильно помогает в разгоне, колеса практичеки не срываются в пробуксовку.


По мне так сильного эффекта педал бустер и чипбокс не дают. Может, в цифрах и да, но в ощущениях не особо. Имхо. Плюс у меня Джульетта, например, евро-6. Возможно, более задушенная, чем Дарт в Канаде.

colombo писал(а):Но вот в диапазоне от 110 до 150 Дарт на 6 передаче был вполне себе. Динамики хватало для обгонов без переключений. ГТИ лишь не многим быстрее.


В этом плане да, на трассе вполне комфортно ехать 140-160. Дальше уже сложнее, но немногим оно и надо.

colombo писал(а):А что у Джульетты противобуксовочную система не отключаемая? На Дарте ее можно было отключить кнопкой на передней панели


Не-а, никаких кнопок. Даже в режиме "динамик" стабилизация душит мотор и выравнивает машину. Немного зад можно позакидывать раскачкой по снегу, но сильно хулиганить машина не даст. Справедливости ради, эта система меня от отбойника однажды спасла конкретно. Я про себя уже начал считать детали, а Джу быстренько себя спасла. Ну и меня заодно :D
Аватара пользователя
arteme
альфавладелец
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2016 3:09 pm
Откуда: Дубна/Москва
Авто: GT 3179

Re: Golf 7 vs. Giulietta

Сообщение jetfreeman » Пн май 11, 2020 9:36 pm

arteme писал(а):А QV у нас крайне мало, на данный момент мне известны всего 2 штуки в продаже: в Минске и в Краснодаре на арм учете.

Спасибо за подробный комментарий! На Дроме есть еще прульная QV в Комсомольске-на-Амуре, но там какой-то мутноватый вариант: тетенька поставила ее на учет в феврале, накатала восторженный отзыв, а теперь продает, потому что, якобы, купила Stelvio. Казалось бы, и ладно, но в отзыве есть фраза про то, что заправила 95-м, загорелся чек, теперь заправляю 92-м. Что?!
Аватара пользователя
jetfreeman
джуниор
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2015 11:25 am
Авто: Mini Countryman

Re: Golf 7 vs. Giulietta

Сообщение arteme » Пн май 11, 2020 9:42 pm

jetfreeman писал(а):Спасибо за подробный комментарий! На Дроме есть еще прульная QV в Комсомольске-на-Амуре, но там какой-то мутноватый вариант: тетенька поставила ее на учет в феврале, накатала восторженный отзыв, а теперь продает, потому что, якобы, купила Stelvio. Казалось бы, и ладно, но в отзыве есть фраза про то, что заправила 95-м, загорелся чек, теперь заправляю 92-м. Что?!

Да, точно, про неё забыл. Не идет ей пруль да и дораха. Но вообще эту машину притащил человек, который 3 Джульетты под разбор привез, у него самого битая Джулия из Японии. Так что вполне может быть, что покупка Стельвио это не сказки. А про 92-й это правда что-то странное. Одна надежда, что машину укатать особо не успели. В чате недавно было видео ее заезда с Крауном (вроде) на джейзете, вполне бодро :D
Аватара пользователя
arteme
альфавладелец
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2016 3:09 pm
Откуда: Дубна/Москва
Авто: GT 3179

След.

Вернуться в Куплю-продам Alfa Romeo

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика