Что с ценой МиТо 2011 ?

Куплю-продам Alfa Romeo или другой автомобиль

Модераторы: Typhoon, Лютег

Правила форума
Тема удаляется, если:

1. Не указана цена.
2. Вы хотите получить какую нибудь информацию или совет (для этого есть профильные ветки и т.п.)
3. Не указаны контакты продавца для связи (телефон, e-mail и тп.).
4. В теме и в теле сообщения не указаны полные данные по модели авто, модификации и двигателю, году выпуска, пробегу, состоянию и месту продажи.

Подробнее по оформлению объявления читайте здесь

Что с ценой МиТо 2011 ?

Сообщение Sitter_x25 » Пт апр 27, 2018 3:46 pm

:smt006
Поделитесь мнением, как считаете, в какую цену можно оформить расставание с МиТо 2011г. 135л.с. на роботе, черный на красной коже?
Изображение
Изображение
Изображение

из вложений - требуется ремонт водительского кресла (4-5 тыс. руб.), это все.
Я третий владелец, покупал в Питере в январе 2017г. при пробеге 90000км, сейчас 112000км, за это время поменял диски и колодки вкруг (в кладовке лежит запасной комплект передних колодок), комплект ГРМ, подшипники сцепления и маховика (сцепление не стали менять, т.к. было в хорошем состоянии), генератор (лопнул корпус), радиатор охлаждения (уходил антифриз), фары (в старые попала грязь на линзы). Два комплекта резины на 16-е диски, летние Vredestein Sportrac 5 (Design Giugiari) пошел второй сезон. МиТо в хорошем состоянии, все работает (Blue&Me, жопогрей, кондей), кроме Start/Stop, раньше работал приходилось каждый раз нажимать кнопку отключения, теперь на мою радость перестал работать :D кузов ровный (до меня красили правые дверь и переднее крыло, я уже красил передний бампер после небольшого ДТП и заднее левое крыло - кто-то поцарапал на парковке, еще была авария в зад, крышка багажника получила вмятину, удалил без покраски, фотки всех последствий аварий сохранил, смогу предоставить), подвеска никаких звуков не издает, ошибок никаких нет, а главное, движок масло не ест вообще ни капли от замены до замены (интервал 7000км, Selenia Star P.E.), что оказалось для меня удивлением, т.к. это был первый турбомотор на моем опыте, до этого был наслышан, что жор масла на турбомоторах это норма. Недавно продал Джульетту (ту самую с красными полосками), по причине удручающего финансового положения, на вырученные деньги частично покрыл ипотеку и купил ситроен с5 за 300тыс и кормлю его АИ-92, т.к. имею топливную карту на АИ-92, теперь задумался над заменой МиТо на какойнибудь мотор, который можно кормить 92-м, ну и немного выручить на покрытие ипотеки хотелось бы.
Объявление еще не готовил, фоток особо никаких нет (я не инстаграмщик), на выходных окончательно приму решение о продаже. Интересно узнать Ваши мнения на счет возможной стоимости, ато, может, и нет смысла вовсе в этой затее :)
Разочарование от низкого качества длится дольше, чем радость от низкой цены
Аватара пользователя
Sitter_x25
альфавладелец
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2015 10:53 pm
Авто: MiTo / C5

Re: Что с ценой МиТо 2011 ?

Сообщение elk » Пт апр 27, 2018 4:37 pm

если продать, а не продавать, то 400, может, чуть больше (до 450) за счет "двух педалей" :D

за 450 omega_sarapul продал офигенный автомобиль, который он довел до идеала.
пробег около 70 т км.
155 сил, правда, мкпп.
и то очередь не стояла, хотя многие признавали, что было лучшее предложение по МиТо за последнее время.

Мало ли? не знаю:)
но видится, что рыночная, то есть продажная, цена этих машин такова ;)
Были:
MiTo 1.4t 155 л.с., мкпп6;
Fiat 500 1.4atmo 100 л.с., мкпп6;
AR 159 2.2JTS 185 л.с., SS;
Punto 1.4t 120 л.с., мкпп5;
Giulietta 1.4t 170 л.с., ТСТ;
GTV 2.0TB 201 л.с., мкпп5.
elk
альфавладелец
 
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2014 10:39 am
Откуда: Москва
Авто: -"-

Re: Что с ценой МиТо 2011 ?

Сообщение omega_sarapul » Пт апр 27, 2018 4:48 pm

После продажи постоянно мониторю авито, и, что интересно, все те Мито, которые продавались на тот момент, так и висят в продаже. За те же 450 плюс-минус.... Они что, совсем плохонькие??
Дело в том, что на мою машину оказался неожиданный спрос - три или 4 человека купили бы точно, если бы настоящий владелец не подсуетился и не "вырвал" в буквальном смысле машину из под носа еще троих )
Притом, Мито первая машина, которая продалась "без торга" )))
159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6141
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Re: Что с ценой МиТо 2011 ?

Сообщение elk » Пт апр 27, 2018 4:58 pm

omega_sarapul писал(а): "вырвал" в буквальном смысле машину из под носа еще троих


я в свое время именно так ее и забрал из Питера :)
правда, с неким торгом ;)
продавец говорил, что, хотя альфа, вроде, и не ликвид, звонили ему много, но она уже была в брони за мной :-)

жаль, поездил не долго :oops:
хотя по километражу (около 10 т км) чуть ли не больше тебя накатал :D
Были:
MiTo 1.4t 155 л.с., мкпп6;
Fiat 500 1.4atmo 100 л.с., мкпп6;
AR 159 2.2JTS 185 л.с., SS;
Punto 1.4t 120 л.с., мкпп5;
Giulietta 1.4t 170 л.с., ТСТ;
GTV 2.0TB 201 л.с., мкпп5.
elk
альфавладелец
 
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2014 10:39 am
Откуда: Москва
Авто: -"-

Re: Что с ценой МиТо 2011 ?

Сообщение Sitter_x25 » Пт апр 27, 2018 5:02 pm

Мда... 450 это жестко, хотелось что-то ближе к 600, все таки 2011 (в эксплуатации кстати с 2012), турбо, робот и кожа... я всегда думал, что 400 - это 2008 95л.с. на мешалке на тряпке, даже чуть не купил однажды такую, не в очень хорошем состоянии...
elk, у тебя пятисотик? в 1.4 можно проверенный 92-й лить, как думаешь? :)))
Разочарование от низкого качества длится дольше, чем радость от низкой цены
Аватара пользователя
Sitter_x25
альфавладелец
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2015 10:53 pm
Авто: MiTo / C5

Re: Что с ценой МиТо 2011 ?

Сообщение elk » Пт апр 27, 2018 5:13 pm

Sitter_x25 писал(а):Мда... 450 это жестко, хотелось что-то ближе к 600, все таки 2011 (в эксплуатации кстати с 2012), турбо, робот и кожа... я всегда думал, что 400 - это 2008 95л.с. на мешалке на тряпке, даже чуть не купил однажды такую, не в очень хорошем состоянии...


сам за сколько ее покупал год+ назад в Питере? ;)
может, я не прав, но не верю в 600; за рынком МиТо слежу.
KuR в свое время тут шикарный 2-летний аппарат с пробегом 20 т км продавал.... вроде, продал.... но не сразу и не здесь...
хотя, если надо за 600 и только за 600, почему б не выставить...
если продастся, то за 600...
если не за 600, то не продастся :what

Sitter_x25 писал(а):elk, у тебя пятисотик? в 1.4 можно проверенный 92-й лить, как думаешь? :)))


честно, не знаю.
лил всегда обычный 95.
на спринт один раз залил 100 (лукойл), машина очень плохо себя вела, дергалась очень сильно и неприятно.
залил 95, и все ок.

общался с парнем, у него тоже бесплатный 92.
он его лил в гольф 1.4тси.
было все норм.
но опять-таки разрушение мотора произойдет не в один момент, а постепенно...
если и произойдет...но я трепетно отношесь к тому, что написано в инструкции и на лючке бензобака.
Были:
MiTo 1.4t 155 л.с., мкпп6;
Fiat 500 1.4atmo 100 л.с., мкпп6;
AR 159 2.2JTS 185 л.с., SS;
Punto 1.4t 120 л.с., мкпп5;
Giulietta 1.4t 170 л.с., ТСТ;
GTV 2.0TB 201 л.с., мкпп5.
elk
альфавладелец
 
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2014 10:39 am
Откуда: Москва
Авто: -"-

Re: Что с ценой МиТо 2011 ?

Сообщение Sitter_x25 » Пт апр 27, 2018 5:36 pm

92-й в тси :shock: так может мне тогда не заморачиваться с продажей и в МиТо 92-й лить?!?!? :D
честно говоря, насколько понимаю, турбовым моторам противопоказан 92-й, тем более если MultiAir и наш уникальный распредвал с изменяемыми углами... Представляю что будет если залить 92-й, включить режим Dynamic и крутить до отсечки :D
мы вот в МиТо льем только Shell V-Power Racing (98-й то бишь), теоретически, так в большей мере раскрывается потенциал мощности и, соответственно, мотор меньше напрягается, а значит живет дольше. В деньгах разница между 5-м и 8-м у нас выходит до 10тыс.р. в год, разницы в динамике не чувствую, но расход на 98-м чуть меньше и теоретически ресурс получается больше, думаю стоит того. Но когда есть халявный 92-й, появляется идея променять альфу :smt089 на какой-нибудь атмосферник (с относительно недорогим возможным ремонтом в будущем), вот как раз на 500-й моя жена и заглядывается :) В нашем случае, разница между 98-м и 92-м достигает до 100 тыс.р. в год :shock:
Разочарование от низкого качества длится дольше, чем радость от низкой цены
Аватара пользователя
Sitter_x25
альфавладелец
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2015 10:53 pm
Авто: MiTo / C5

Re: Что с ценой МиТо 2011 ?

Сообщение Sitter_x25 » Пт апр 27, 2018 5:41 pm

elk писал(а):но я трепетно отношесь к тому, что написано в инструкции и на лючке бензобака.

есть еще такая версия, что в Европе (Италия, Германия, Франция) нет 92-го и поэтому прописывают минимально допустимое число, то бишь у них это 95-й :D
вообще, у меня отец на Рено Флюенс уже 190тыс.км. откатал, с новья всегда заливал только 92-й, никаких проблем пока не было, за 190 то тысяч, а на лючке тоже 95 написано :D
Разочарование от низкого качества длится дольше, чем радость от низкой цены
Аватара пользователя
Sitter_x25
альфавладелец
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2015 10:53 pm
Авто: MiTo / C5

Re: Что с ценой МиТо 2011 ?

Сообщение elk » Пт апр 27, 2018 5:41 pm

лил в МиТо 98.
как это делал предыдущий владелец.
потом поехал в РБ.
ХЗ, почему и как так, но заправляясь, понял, что 95 стоит около 40 р на деньги РФ, а 98 - 70.
Залил 95.
разницы не заметил.
никакой.
с тех пор лил 95.

был vw scirocco. 1.4 tsi 160 сил. Лил и 98, и 95.
не видел также никакой разницы (ни в динамике, ни в расходе), остановился на 95.

даже в мини jcw лил 95.

может, где-то не прав :)
не эксперт, на истину не претендую :-)
Были:
MiTo 1.4t 155 л.с., мкпп6;
Fiat 500 1.4atmo 100 л.с., мкпп6;
AR 159 2.2JTS 185 л.с., SS;
Punto 1.4t 120 л.с., мкпп5;
Giulietta 1.4t 170 л.с., ТСТ;
GTV 2.0TB 201 л.с., мкпп5.
elk
альфавладелец
 
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2014 10:39 am
Откуда: Москва
Авто: -"-

Re: Что с ценой МиТо 2011 ?

Сообщение Sitter_x25 » Пт апр 27, 2018 5:45 pm

А у меня еще случай был, была у меня 159 3.2, кончался бенз, привычной заправки рядом не было (95-й), была EKA, ну я подумал, что авно какое-то, залью на всякий случай 98-й :D машина встала, а я побежал на ZZap искать ТНВД и несколько (уже не помню сколько точно) форсунок :D
Разочарование от низкого качества длится дольше, чем радость от низкой цены
Аватара пользователя
Sitter_x25
альфавладелец
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2015 10:53 pm
Авто: MiTo / C5

Re: Что с ценой МиТо 2011 ?

Сообщение Morgenstern » Пт апр 27, 2018 5:49 pm

выставляй за 500-520 за 480 +/- уйдет, особенно если косяков особых нет.
Morgenstern
джуниор
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 4:33 pm
Откуда: мск
Авто: Diavel, MiTo

Re: Что с ценой МиТо 2011 ?

Сообщение Sitter_x25 » Пт апр 27, 2018 5:51 pm

elk писал(а):может, где-то не прав :)
не эксперт, на истину не претендую :-)

Ну есть еще версия, что на советских НПЗ нет оборудования для производства 95-го, технологически гнать могут только 92-й, выше уже разные смеси присадок :D Но никто не отменял, что на присадках мотор может лучше работать...
Разочарование от низкого качества длится дольше, чем радость от низкой цены
Аватара пользователя
Sitter_x25
альфавладелец
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2015 10:53 pm
Авто: MiTo / C5

Re: Что с ценой МиТо 2011 ?

Сообщение elk » Пт апр 27, 2018 5:52 pm

Sitter_x25 писал(а):
elk писал(а):но я трепетно отношесь к тому, что написано в инструкции и на лючке бензобака.

есть еще такая версия, что в Европе (Италия, Германия, Франция) нет 92-го и поэтому прописывают минимально допустимое число, то бишь у них это 95-й :D
вообще, у меня отец на Рено Флюенс уже 190тыс.км. откатал, с новья всегда заливал только 92-й, никаких проблем пока не было, за 190 то тысяч, а на лючке тоже 95 написано :D


был у меня мопед sym joymax, 300 см.
бак 12 литров.
бензин 92.
бака хватало на 350 км.
ездить стоило дешевле, чем на общ транспорте.

еще был юбрик от ямахи. 125 см.
бак те же 12 л.
хватало на 400+ км.
правда, лил я зачем-то 95.
но в целом тоже была халява :)

я это к тому, что когда мотор простой (в хорошем смысле не особо современный) и надежный, то можно позволить лить 92.
http://www.500club.ru/forum/printthread ... =157&pp=40
тут пишут, что у фиата моторы привередливые...
Были:
MiTo 1.4t 155 л.с., мкпп6;
Fiat 500 1.4atmo 100 л.с., мкпп6;
AR 159 2.2JTS 185 л.с., SS;
Punto 1.4t 120 л.с., мкпп5;
Giulietta 1.4t 170 л.с., ТСТ;
GTV 2.0TB 201 л.с., мкпп5.
elk
альфавладелец
 
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2014 10:39 am
Откуда: Москва
Авто: -"-

Re: Что с ценой МиТо 2011 ?

Сообщение Sitter_x25 » Пт апр 27, 2018 5:58 pm

elk писал(а):тут пишут, что у фиата моторы привередливые...

У меня мама на фиат альбеа 1.4 8V на 92-м 80000км уже отъездила, пока полет нормальный :D
главное свечи почаще менять... :D
Разочарование от низкого качества длится дольше, чем радость от низкой цены
Аватара пользователя
Sitter_x25
альфавладелец
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2015 10:53 pm
Авто: MiTo / C5

Re: Что с ценой МиТо 2011 ?

Сообщение Sitter_x25 » Пт апр 27, 2018 6:13 pm

По поводу цены, недавно продавал Джульетту, здесь разместил соответствующую тему, люди писали что Джульетта должна дешевле 159 стоить, а 159 нормальная цена 400-500 :D Один мудрый человек написал "выставляй на автору здесь время не теряй", это было самое первое сообщение в моей теме :D так она и ушла с автору за сколько хотел и достаточно быстро :D
То, что здесь машины покупают только по ценам на 20-30% дешевле демпинговых цен я давно понял :D вопрос скорее в том, за сколько адекватно будет выложить на автору, на ваш взгляд. Я понимаю, что здесь я ее никак не продам, решив при этом свои задачи :D
Разочарование от низкого качества длится дольше, чем радость от низкой цены
Аватара пользователя
Sitter_x25
альфавладелец
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2015 10:53 pm
Авто: MiTo / C5

След.

Вернуться в Куплю-продам Alfa Romeo

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика