164 super v6 24 автомат

110000р
Фото косяков по кузову
https://pp.vk.me/c638522/v638522400/244 ... JxjDac.jpg
https://pp.vk.me/c638522/v638522400/243 ... Qjb3FU.jpg
https://pp.vk.me/c638522/v638522400/243 ... 26XIPY.jpg
https://pp.vk.me/c638522/v638522400/244 ... ZPfvj8.jpg
https://pp.vk.me/c638522/v638522400/244 ... JTsWi0.jpg


Давление после замены масла с селении рэйсинг на лукойл 15w40 стало заметно лучше, лампочка не загорается, стрелка 0,5 на холостіх на горячую, на 6000 оборотах где-то 6.
Кузов более чем живой, по днищу там продавился один подомкратиник, в остальном оно девственно. По левому борту царапина, замят хром на переднем бамере. заднее правое крыло было криворуко отремонтированно после дтп, надо делать. на кромках арок справа коцки на ЛКП, коррозии нет.
Электрика почти ВСЯ работает. Ну кроме экранчиков пианино, которое показывает артефакты. Тут описывался ремонт шлейфов, но паяльник не мое да и не до того было. Не работает омыватель лобового стекла. А, еще датчик температуры ОЖ ушел в себя. Думаю что где-то проблема в проводах или контактах окисленных, так как до последнего ремонта двигателя, продолжительностью более года, он работало все.
.
Салон требует чуть подкрасить передние сидения - краска потерлась.
Автомат переключает как часы, не пинается, не буксует, на спорт режиме едет впечатляюще.
Вот с мотором ви хэв э праблэм. На горячую на холостых давления масла нет. Поменян маслонасос, поменян коленвал со вкладышами (поршневая проверена - в норме все) - не помогает. на 6000 датчик показывает 5.
Машина 2-ая в семье, бралась как игрушка в наследство сыну, но стало как то не до нее, а от попыток вылечить мотор устал, денег вкинуто сотни три уже. Да и семья разрослась, альфа стала мала.
В настоящее время самостоятельно передвигается своим ходом, может делать это быстро, субъективно едет как должна, до нее была турбовая вэ6, эта едет не хуже. Но давление. Плюс надо еще поменять свечи/провода, ну не хочу уже с ней морочиться, надоела, не стоит уже на нее
В комплекте 2 комплекта колес на правильном литье. Лето на телефонках, зима на родных, и те и те 16, резина везде хорошая.
С глаз долой за 110000 хочу от нее избавиться и перейти в ветку "народ свободы". Могу в часть оплаты принять какое-то дешевое ведерко, которое ездит, типа девятки, для работы работягам своим надо приобрести.
Фото косяков по кузову
https://pp.vk.me/c638522/v638522400/244 ... JxjDac.jpg
https://pp.vk.me/c638522/v638522400/243 ... Qjb3FU.jpg
https://pp.vk.me/c638522/v638522400/243 ... 26XIPY.jpg
https://pp.vk.me/c638522/v638522400/244 ... ZPfvj8.jpg
https://pp.vk.me/c638522/v638522400/244 ... JTsWi0.jpg


Давление после замены масла с селении рэйсинг на лукойл 15w40 стало заметно лучше, лампочка не загорается, стрелка 0,5 на холостіх на горячую, на 6000 оборотах где-то 6.
Кузов более чем живой, по днищу там продавился один подомкратиник, в остальном оно девственно. По левому борту царапина, замят хром на переднем бамере. заднее правое крыло было криворуко отремонтированно после дтп, надо делать. на кромках арок справа коцки на ЛКП, коррозии нет.
Электрика почти ВСЯ работает. Ну кроме экранчиков пианино, которое показывает артефакты. Тут описывался ремонт шлейфов, но паяльник не мое да и не до того было. Не работает омыватель лобового стекла. А, еще датчик температуры ОЖ ушел в себя. Думаю что где-то проблема в проводах или контактах окисленных, так как до последнего ремонта двигателя, продолжительностью более года, он работало все.

Салон требует чуть подкрасить передние сидения - краска потерлась.
Автомат переключает как часы, не пинается, не буксует, на спорт режиме едет впечатляюще.
Вот с мотором ви хэв э праблэм. На горячую на холостых давления масла нет. Поменян маслонасос, поменян коленвал со вкладышами (поршневая проверена - в норме все) - не помогает. на 6000 датчик показывает 5.
Машина 2-ая в семье, бралась как игрушка в наследство сыну, но стало как то не до нее, а от попыток вылечить мотор устал, денег вкинуто сотни три уже. Да и семья разрослась, альфа стала мала.
В настоящее время самостоятельно передвигается своим ходом, может делать это быстро, субъективно едет как должна, до нее была турбовая вэ6, эта едет не хуже. Но давление. Плюс надо еще поменять свечи/провода, ну не хочу уже с ней морочиться, надоела, не стоит уже на нее

В комплекте 2 комплекта колес на правильном литье. Лето на телефонках, зима на родных, и те и те 16, резина везде хорошая.
С глаз долой за 110000 хочу от нее избавиться и перейти в ветку "народ свободы". Могу в часть оплаты принять какое-то дешевое ведерко, которое ездит, типа девятки, для работы работягам своим надо приобрести.